• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w212 e350 4matic плавают обороты на ходу, HELP

Валерий12377

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет! Такая тема! w212 e350 4matic плавают обороты на ходу, когда еду на любой постоянной скорости. Допустим еду на скорости 60 км в час, соответственно передача переключается на последнюю допустимую для этой скорости и вот стрелка тахометра по идее должна держатся на одном значении если ехать на постоянной скорости, а она плавает на 50-100 оборотот вверх вниз. При этом ощущаются очень малые толчки вперед, именно как-будто педаль газа нажимаешь и отпускаешь и так постоянно. Словно дроссель открывается и закрывается очень мало. Происходит это на любых скоростях, когда передача опускается на последнюю и стрелка тахометра начинает плавать. В чём может быть дело? На холостых все хорошо, разгон отличный, не троит, все идеально. Может нужна адаптация дроселя? Очень редкая тема на форумах. У кого встречались эти симптомы не разобрались в чем дело. Подскажите товарищи. Кто разбирается или сталкивался ! Заранее всем спасибо!!
 
В ручном режиме коробки, на постоянной скорости точно так же на всех передачах плавает стрелка тахометра но уже менее заметно.
 
Может с подачей топлива что происходит?Клапана подклинивает.
 
Делать проверки во время движения
 
проверять гидротрансформатор на ходу
 
Летом само пройдёт
 
Подскажите, справились с этой проблемой? У меня такая же история
 
Приветствую. Столкнулся с такой же проблемой. W211 E350 4matic. Сейчас пробег 197 тыс, проблема стала появляться на 140 тыс и очень медленно стала нарастать. В момент переключения скорости на холодную с 1 на 2 есть тычек, обороты не типично низкие в этот момент. Думал что дело в коробке, но по совету ехал на ручном режиме зажав 1 скорость, в районе 2.5 тыс оборотов такой был провал без перекючения скорости. Упали обороты с 2.5 до 2.4. В машине все идеально, следил как за часами. Коллектор поменял со всеми заслонками, масла и фильтра идеальны. Масло в коробке меняно регулярно. Свечи новые. Катушки уже 3 или 4 поменял. Идей нет. В сервисе люди так же не знаю, кто то сказал что гидротрансформатор , а те кто занимается автоматами , сказали что бред и это не как не связано. Кому верить не знаю.
 
Говорят это у всех так. Я на это махнул рукой. В режиме S едет ровно и плавно, на нём и передвигаюсь.
 
Приветствую. Столкнулся с такой же проблемой. W211 E350 4matic. Сейчас пробег 197 тыс, проблема стала появляться на 140 тыс и очень медленно стала нарастать. В момент переключения скорости на холодную с 1 на 2 есть тычек, обороты не типично низкие в этот момент. Думал что дело в коробке, но по совету ехал на ручном режиме зажав 1 скорость, в районе 2.5 тыс оборотов такой был провал без перекючения скорости. Упали обороты с 2.5 до 2.4. В машине все идеально, следил как за часами. Коллектор поменял со всеми заслонками, масла и фильтра идеальны. Масло в коробке меняно регулярно. Свечи новые. Катушки уже 3 или 4 поменял. Идей нет. В сервисе люди так же не знаю, кто то сказал что гидротрансформатор , а те кто занимается автоматами , сказали что бред и это не как не связано. Кому верить не знаю.
проблема в моторе
 
Приветствую, пока воюют с моей машиной, на спорт режими так же рывки, раньше катался на комфорте когда появилась проблема перешел на Спорт и пропало. Постепенно снова появилось. Ребята с сервиса мучаются понять не могут, но склоняются что проблема в двигателе, скорее всего блок управления двигателем. Поставили блок от дизельного мерса и поехал не пинаясь практически идеально. Заслонки новые, масло в автомате и в двигателе меняется вовремя. Может есть идеи на что обратить внимание ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу