• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W212 и детонация

Arturw204

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Вообщем проблемма следущая:
Автомобиль с двигателем m271.860
Около 800 км назад была произведена замена ГРМ (муфты доворотов в том числе) и плановое ТО + замена клапанов КГ средних и низких оборотов все сделано у почтиофициалов. Появился звонкий металлический стук и лёгкое подтраевание в результате вываливаются ошибки по детонации 2 штуки. Бензин нормальный , сливали заливали новый и 92 и 95 и 98 толку 0. Свечи тоже новые поставил. Пропусков и ошибок по фазам нет. Только 2 штуки по детонации:
P0036
P003B
Постукивания очень похожи на гидрокомпенсаторы но увы не может стук от гидрокомпенсаторов поднять по тревоге датчики детонации. Масло мобил 5w50 бензина в масле нет. Корпус масл фильтра новый фильтр новый шток фильтра в идеале. Смесь немного богатая (по запаху) но опять же ошибок никаких нет (кроме детонации) уже все перепроверили результата ноль..то стучит то не стучит (но в основном стучит)
Последнее дело это уже разбор но лишний раз лезть не охото да и не дешевое это удовольствие. Не было ли случаем не у кого подобной проблемы ? Что посоветуете ??
Видео стука могу перекрепить. Стучит и на холодную И на Горячую цикличность не наблюдается...
 
Вообщем проблемма следущая:
Автомобиль с двигателем m271.860
Около 800 км назад была произведена замена ГРМ (муфты доворотов в том числе) и плановое ТО + замена клапанов КГ средних и низких оборотов все сделано у почтиофициалов. Появился звонкий металлический стук и лёгкое подтраевание в результате вываливаются ошибки по детонации 2 штуки. Бензин нормальный , сливали заливали новый и 92 и 95 и 98 толку 0. Свечи тоже новые поставил. Пропусков и ошибок по фазам нет. Только 2 штуки по детонации:
P0036
P003B
Постукивания очень похожи на гидрокомпенсаторы но увы не может стук от гидрокомпенсаторов поднять по тревоге датчики детонации. Масло мобил 5w50 бензина в масле нет. Корпус масл фильтра новый фильтр новый шток фильтра в идеале. Смесь немного богатая (по запаху) но опять же ошибок никаких нет (кроме детонации) уже все перепроверили результата ноль..то стучит то не стучит (но в основном стучит)
Последнее дело это уже разбор но лишний раз лезть не охото да и не дешевое это удовольствие. Не было ли случаем не у кого подобной проблемы ? Что посоветуете ??
Видео стука могу перекрепить. Стучит и на холодную И на Горячую цикличность не наблюдается...
если они нашли в этом моторе 2 клапана вкг, то могли и накосячить в остальном. :)

на вражьем форуме есть такая тема.
проблема была не в гидриках, а в сместившемся толкателе.
 
Нет это я делетант в этом деле и так назвал 2 трубки. Первый клапан идёт из Картера в тройничек, вторая идёт из тройничка в впускную трубу!
Стук не постоянный то есть то нет и соответсвенно мотор неравномерно работает как будто на 3 цилиндрах...
 
Нет это я делетант в этом деле и так назвал 2 трубки. Первый клапан идёт из Картера в тройничек, вторая идёт из тройничка в впускную трубу!
Стук не постоянный то есть то нет и соответсвенно мотор неравномерно работает как будто на 3 цилиндрах...
это еще страннее. :)
номера замененных деталей помнишь?
квкг это клапан с трубкой.
это всего одна деталь.
и она не идет к тройнику.

порой соседний форум
 
Нет это я делетант в этом деле и так назвал 2 трубки. Первый клапан идёт из Картера в тройничек, вторая идёт из тройничка в впускную трубу!
Стук не постоянный то есть то нет и соответсвенно мотор неравномерно работает как будто на 3 цилиндрах...
если знаешь.
они случаем не снимали распредвалы при замене звезд?
 
это еще страннее. :)
номера замененных деталей помнишь?
квкг это клапан с трубкой.
это всего одна деталь.
и она не идет к тройнику.

порой соседний форум

Насчёт форума соседнего
Только что снял крышку клапанную посмотрел все везде на своих местах задиры есть небольшие но для данного пробега 140 тысяч это нормально. Рокера на месте видимых повреждений нет.
Распредвалы снимали при замене звёзд !!!!!!!! Это видел лично своими глазами. Чем это чревато ?
Другу там же меняли 2 года назад все никаких проблем...а я 2 недель не проездил . По цепи меткам и натяжке все супер только что посмотрел . Все по меткам.
Насчёт КВКГ : номера деталей :
А2710180612
А2710180729 (квкг)
Спасибо
 
Насчёт форума соседнего
Только что снял крышку клапанную посмотрел все везде на своих местах задиры есть небольшие но для данного пробега 140 тысяч это нормально. Рокера на месте видимых повреждений нет.
Распредвалы снимали при замене звёзд !!!!!!!! Это видел лично своими глазами. Чем это чревато ?
Другу там же меняли 2 года назад все никаких проблем...а я 2 недель не проездил . По цепи меткам и натяжке все супер только что посмотрел . Все по меткам.
Насчёт КВКГ : номера деталей :
А2710180612
А2710180729 (квкг)
Спасибо
теперь ясно.
обычно ставят последнюю версию 0200, а не 0612.
но этот клапан не имеет никакого отношения к вентиляции картера.
к тому же не ломается.
он относится к системе регенерации угольного абсорбера (сбор паров топлива при заправке бака)
но почему то не редко его причисляют к вкг.
 
ребят так что делать куда смотреть ??
Потому искать придётся мне никто не хочет этим заниматься. Я читал на соседние форуме похожее было у парня но там рокер завалился на бок и убил кулачек распредвала. У меня же при снятии клапанной крышки никаких видимых дефектов не обнаружено. Во всяком случае все рокера стоят ровно относительно кулачков распредвала и не болтаются. Из видимых недочётов мелкие задиры на кулачках вала ..
 
Последнее редактирование:
вернуться к ним с этой идеей.
свяжись с парнем с соседнего форума.
узнай чем у него кончилось все.
Скинь в личку пожалуйста ссылку на тему. Может мы о разных вещах говорим ? Или речь идёт именно про рокер завалившийся на бок ???
 
Скинь в личку пожалуйста ссылку на тему. Может мы о разных вещах говорим ? Или речь идёт именно про рокер завалившийся на бок ???
да по него и износ кулачка рв.
 
ребят так что делать куда смотреть ??
Потому искать придётся мне никто не хочет этим заниматься. Я читал на соседние форуме похожее было у парня но там рокер завалился на бок и убил кулачек распредвала. У меня же при снятии клапанной крышки никаких видимых дефектов не обнаружено. Во всяком случае все рокера стоят ровно относительно кулачков распредвала и не болтаются. Из видимых недочётов мелкие задиры на кулачках вала ..
может и не это.
это как вариант.
но простой анализ причинно-следственной связи говорит о том, что до ремонта этого не было, а после есть.
думаем что могли накосячить
 
Завтра ещё буду смотреть..но честно говоря бред какой то. Все могу понять но тут сразу 2 датчика детонации срабатывают (в соседнем форуме один)
 
Всяко бывает
Недавно даже полотенце из кулера вытаскивали
 
На ползубчика могли метки не попасть
 
Вообщем проблемма следущая:
Автомобиль с двигателем m271.860
Около 800 км назад была произведена замена ГРМ (муфты доворотов в том числе) и плановое ТО + замена клапанов КГ средних и низких оборотов все сделано у почтиофициалов. Появился звонкий металлический стук и лёгкое подтраевание в результате вываливаются ошибки по детонации 2 штуки. Бензин нормальный , сливали заливали новый и 92 и 95 и 98 толку 0. Свечи тоже новые поставил. Пропусков и ошибок по фазам нет. Только 2 штуки по детонации:
P0036
P003B
Постукивания очень похожи на гидрокомпенсаторы но увы не может стук от гидрокомпенсаторов поднять по тревоге датчики детонации. Масло мобил 5w50 бензина в масле нет. Корпус масл фильтра новый фильтр новый шток фильтра в идеале. Смесь немного богатая (по запаху) но опять же ошибок никаких нет (кроме детонации) уже все перепроверили результата ноль..то стучит то не стучит (но в основном стучит)
Последнее дело это уже разбор но лишний раз лезть не охото да и не дешевое это удовольствие. Не было ли случаем не у кого подобной проблемы ? Что посоветуете ??
Видео стука могу перекрепить. Стучит и на холодную И на Горячую цикличность не наблюдается...


А стук или лязганье и звук вибрации?
Это характерно еще и вакуумному насосу!
пришлите видео!
Либо можете заехать avtoservis-pitstop.ru
 
Я с Волгограда !
Видео вечером отправлю
По мне так и стук и лязгание и вибрация...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.773
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу