Начал курить форумы по крашу после дтп и вообще мозг закипел.
1. Пишут что краш в моторнике, почему тогда при краше в моторнике, в том же моторнике стоите разрешение на запуск????
Вот как программист в прошлом, не могу понять логики программы....
2. Кто то говорит что краш легко убирается старухой, тут же другие опровергают и направляют на онлайн. В нашем 70 тысячном городке, где свежих мерсов можно по номерам запомнить, старуха только у меня и соответственно фраза про онлайн вызывает дерганье глаза))) Соответственно вопрос, решается ли как то эта проблема?
И главный вопрос, мужики кто в теме, расскажите алгоритм записи краша в машину???? При каких обстоятельствах он будет обязательно, при каких пронесет?
Просто хочется не тупо кнопку нажимать а знать что я нажимаю и чего хочу добиться...
По поводу машины.... Времени плотно посидеть в ксентри и проверить досконально все блоки, не было, плюс хозяин над душой (Ну да это лирика), но то что в моторнике и в srs не было слов об краше это точно, по крайней мере в ошибках на эту тему ничего не было... По срс ругается только на стрельнутые подушки.
Я уже думаю не уронил ли хозяин какой нибудь блок когда подключал клеммы на аккуме на прямую без пиропатрона.
Извините за портянку. Прошу человеческой помощи от понимающих))