• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W214 e300 4Matic новый!!! куча ошибок по CAN

kot23

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый день!
коллеги, выручайте!
вводные:
новая машина 2024 гв, пробег 900 км
приехала из Кореи
при запуске ошибки на приборке по АКБ и селектору КПП (которого нет)
машина заводится и ездит
при подключении прибора множественные ошибки по блокам (см.фото), после удаления все ок - не появляются
после ночной стоянки все повторяется!
новый АКБ 12в подкинули - все то же самое
куда копать, какие причины могут быть?
 

Вложения

  • IMG_5429.JPG
    IMG_5429.JPG
    422,2 KB · Просмотры: 8
  • IMG_5430.JPG
    IMG_5430.JPG
    473,5 KB · Просмотры: 8
  • IMG_5431.JPG
    IMG_5431.JPG
    425,5 KB · Просмотры: 6
  • IMG_5432.JPG
    IMG_5432.JPG
    297,1 KB · Просмотры: 8
для начала ашипке не стирать надо а работать с ними
 
для начала ашипке не стирать надо а работать с ними
третий день в работе.. пока результата ноль
машина новая.. никто никуда не лазил. уезжала из кореи исправная, приехала с проблемами
 
По схеме смотреть где кан разьемы,обычно на пороге со стороны водителя,проверить на окисление. Возле акуумулятора должен быть блок зарядки.в основном виновник он.
 
По схеме смотреть где кан разьемы,обычно на пороге со стороны водителя,проверить на окисление. Возле акуумулятора должен быть блок зарядки.в основном виновник он.
возле аккума 48в, который под капотом или в багажнике 12в?
 
Возможно 48в аккум садится.утром проверьте напряжение в обоих аккумуляторах.есть ошибка по нему.через диагностику.
 
Возможно 48в аккум садится.утром проверьте напряжение в обоих аккумуляторах.есть ошибка по нему.
заряжали оба АКБ, день все ок, потом опять ошибки. 48в может давать ошибки на КАН?
 
Да. Утром пока не завели,надо смотреть все параметры. Проблема как написал,днем после сброса ошибок нет.только утром.отсюда и вывод.при низком напряжении любая ошибка может быть.
 
Да. Утром пока не завели,надо смотреть все параметры. Проблема как написал,днем после сброса ошибок нет.только утром.отсюда и вывод.при низком напряжении любая ошибка может быть.
ок, как вариант, проверим
но АКБ 48в вроде как не мог так быстро умереть.. хоть тачка и стояла в корее 8 мес.. да и ошибки на кане по другим блокам дает.. загадка какая-то..
 
Мерседес центр закрылся в Москве?
 
Мерседес центр закрылся в Москве?
машина в питере стоит.
дилер 2 раза заряжал АКБ и отдавал машину со словами ВСЕ ОК, но на утро опять беда
сейчас машина стоит на диагностике на Стачек в Кодировки.нет - ребята пытаются разобраться..
 
Много кто пытается лезть в гибриды.потом после них дорогостоящие ремонты требуются.Косячат даже при замене акб.
 
Много кто пытается лезть в гибриды.потом после них дорогостоящие ремонты требуются.Косячат даже при замене акб.
да вроде уже не такая редкость.. тут сейчас даже вопрос уже не в цене, а понять бы куда лезть..
 
Да. Утром пока не завели,надо смотреть все параметры. Проблема как написал,днем после сброса ошибок нет.только утром.отсюда и вывод.при низком напряжении любая ошибка может быть.
читали до завода. параметры в норме, ошибок нет. как заводишь, сыпятся ошибки по кан
 
есть может мысли у кого какие??
батарея 48В может давать такие ошибки по КАНу?
по другим моделям может опыт есть аналогичный?
 
Добрый день!
коллеги, выручайте!
вводные:
новая машина 2024 гв, пробег 900 км
приехала из Кореи
при запуске ошибки на приборке по АКБ и селектору КПП (которого нет)
машина заводится и ездит
при подключении прибора множественные ошибки по блокам (см.фото), после удаления все ок - не появляются
после ночной стоянки все повторяется!
новый АКБ 12в подкинули - все то же самое
куда копать, какие причины могут быть?
еще дополню
ошибки сами уходят после утреннего запуска
проявление только после долгой (ночной стоянки)
что-то провоцирует множественные ошибки при запуске или после "сна"
 
А как понять ошибка по селектору акпп которого нет? Обычно после долгой стоянки и просадки аккум слетает кодировки блока или блоков. Ошибка по кану по всем блокам это не свечи менять. Все надо проверить.даже маленькая зачепка любого блока важна. Особенно N127. Как там блок,штекер,окисление и тог.д
 
Последнее редактирование:
А как понять ошибка по селектору акпп которого нет? Обычно после долгой стоянки и просадки аккум слетает кодировки блока или блоков. Ошибка по кану по всем блокам это не свечи менять. Все надо проверить.даже маленькая зачепка любого блока важна. Особенно N127. Как там блок,штекер,окисление и тог.д
вот такие ошибки на приборке при запуске (в том числе и по ISM)
потом все пропадает
 

Вложения

  • 111.JPG
    111.JPG
    124,9 KB · Просмотры: 6
  • 222.JPG
    222.JPG
    98,2 KB · Просмотры: 6
  • 333.JPG
    333.JPG
    94 KB · Просмотры: 6
А как понять ошибка по селектору акпп которого нет? Обычно после долгой стоянки и просадки аккум слетает кодировки блока или блоков. Ошибка по кану по всем блокам это не свечи менять. Все надо проверить.даже маленькая зачепка любого блока важна. Особенно N127. Как там блок,штекер,окисление и тог.д
что за N127?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.794
Пользователи
218.453
Новый пользователь
Vusal1994

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу