• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W220 s350 странно плавают обороты

  • Автор темы Автор темы Chygrei
  • Дата начала Дата начала

Chygrei

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Вечер добрый!Вобщем ситуация такая машина работает ровно если ни одно но,на холостых с переодичностью происходят провалы,тоесть машина работает потом бац как будьто все приборы одновременно включили,потом опять все ок и повторяется все внов и вновь.обороты падают с 730 до 650 смотрю по бортовому компу.ошибок ни каких нет.что делать незнаю прошу совета?
 
Воздушные фильтра давно меняли?
 
...обратиться к специалисту...

Обращался он старм все смотрел,ошибки,работу цилиндров сказал все ок и ничего не видит,я ему говорю ну вы же слышите провалы на холостых,он говорит да и разводит руками.когда с утра прогреваю этого нет,только когда на греется.
 
Масло жрет? Компрессия? Если по электронике ошибок нет, то смотри механику. Хотя спец со старом мог с помощью диагностики померить компрессию. Хоть измерения приблизительные (точные только при физическом замере компресометром) но дают понимание о разнице давления в горшках.
 
Масло жрет? Компрессия? Если по электронике ошибок нет, то смотри механику. Хотя спец со старом мог с помощью диагностики померить компрессию. Хоть измерения приблизительные (точные только при физическом замере компресометром) но дают понимание о разнице давления в горшках.

Масло не жрет,компрессию не мерил,надо будет еще раз съездить попросить чтобы посмотрел компрессию.ну едет хорошо бодро ни каких провалов,газ нажал и пошел,только на холостых мозги компосирует!
 
Сегодня скинул приводной ремень,завел без него.ни каких провалов.что это может быть?
 
Господа,не забываем про компрессор кондея,он ведь тоже может подклинивать...Но больше похоже на гену.Скачка напряжения прибор может и не просечь,а мотору доли секунды хватит,чтоб цикл сбился.У меня был заскок обороты сами по себе подымались до 2000 и падали.Когда повторилось второй раз,снял разъем датчика колена,брызнул в него спреем для проводки и всю зиму как часы)))
 
Вечер добрый!Вобщем ситуация такая машина работает ровно если ни одно но,на холостых с переодичностью происходят провалы,тоесть машина работает потом бац как будьто все приборы одновременно включили,потом опять все ок и повторяется все внов и вновь.обороты падают с 730 до 650 смотрю по бортовому компу.ошибок ни каких нет.что делать незнаю прошу совета?
Привет,

У меня похожая проблема на w212 е220 CDI. Стрелка тахометра плавает на холостых и небольшая вибрация идет время от времени. Не всегда, чаще когда прогреется, как у вас. Официалы диагностикой также ничего не нашли. Вы уст ранили эту проблему? В чем было дело в итоге?
 
Масло жрет? Компрессия? Если по электронике ошибок нет, то смотри механику. Хотя спец со старом мог с помощью диагностики померить компрессию. Хоть измерения приблизительные (точные только при физическом замере компресометром) но дают понимание о разнице давления в горшках.
Хм...Это же как на поджигалке компрессию старом посмотреть?)))
 
Привет,

У меня похожая проблема на w212 е220 CDI. Стрелка тахометра плавает на холостых и небольшая вибрация идет время от времени. Не всегда, чаще когда прогреется, как у вас. Официалы диагностикой также ничего не нашли. Вы уст ранили эту проблему? В чем было дело в итоге?

Так и не нашел,забил и езжу так!
 
Господа,не забываем про компрессор кондея,он ведь тоже может подклинивать...Но больше похоже на гену.Скачка напряжения прибор может и не просечь,а мотору доли секунды хватит,чтоб цикл сбился.У меня был заскок обороты сами по себе подымались до 2000 и падали.Когда повторилось второй раз,снял разъем датчика колена,брызнул в него спреем для проводки и всю зиму как часы)))
Ребят, у меня такая же проблема (трясучка на холостых, при прогретой машине). Генератор тоже шумел - отремонтировали. Пока не решил главную проблему, но после этого сообщения у меня появилось подозрение на компрессор кондея, т.к. летом у меня машина греется в пробках - до 125 градусов доходит, дальше я не позволял греться и выключал кондей в салоне, после чего температура резко падала до нормальной - 95, буквально через 20 секунд. Может это как-то связано? Прошу помочь, если кто разобрался уже. Также могу сказать, что на морозе (даже при -7 и ниже) на холодном запуске первые 10 секунд обороты подскакивают до примерно 2000 и падают до примерно 700 и это повторяется каждые 2 секунды. Пока видимо немного прогрев не пройдет.
Прошу не игнорировать тему, помогите.:icon_cry: Машинка вся ухоженная, все работает, а ни один сервис, даже официал в Москве не смог найти проблему. Сказали, что выдает ошибку вентиляции картерных газов и надо поменять трубки вентиляции.
 
По идее, при включенном кондее должен работать вентилятор охлаждения и если он работает и не справляется то наверняка забиты радиаторы (кондея и СО).
Плавающие обороты на не прогретом двигателе мне кажется связаны с системой впрыска (форсунки, датчики) или свечи.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.608
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу