• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w220 speed-/distronic

eugene_7

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Авто
WDB2200281A213274
Всем привет! Проблема следующая: на ровном месте ошибка speed-/distronic visit workshop и SRS. SRS загорается при включении зажигания, тухнет и опять загорается. Ошибка вылетает чаще после начала движения. При этом машина тупит: на 1-й, 2-й передаче худо-бедно едет, а дальше переключается на 1300 оборотах, как на газ не дави. 60 км/ч, а я уже на 5-й. Kickdown - вылетает еще одна ошибка по дистронику, и авто ваще еле едет.
На диагностику ехать пока не могу - нет времени. Да и не понятно к кому ехать и сколько платить. Заметил закономерность в СПб: одни ни х* не могут сделать и деньги за это берут, другие тоже, правда хоть денег не берут за бесконечные диагностики.
wdb2200281a213274
 
Начитался интернета и снял фишки с клапанов ЕГР. На бортовой ошибку не выдает, и машинка поехала)))
 
а по срс читал ошибки?
 
Извиняюсь, что долго не был. По срс не успел попасть на комп.
Меня мучает мысль, что где-то завелся коротыш - табло бортового иногда горит как старый комп(не знаю как объяснить), не моргает, а дребезжит что-ли.
 
И еще: после снятия фишек с егр двигатель работает с каждым днем(тьфу-тьфу) все мягче.
 
табло бортового иногда горит как старый комп(не знаю как объяснить), не моргает, а дребезжит что-ли.

видимо трансформатор в приборке накрывается, если конечно перезаряда от гены нет
 
Перезаряда нет. Климат показывает 13,7-14,0.
Правда когда происходит эта лажа с бортовым - 13,7, когда нет - 13,9.
 
значит транс приборки
 
Привет! Вообщем speed-/distronic меня замучал. Вылетает то при разгоне, то при торможении, то ваще на "ровном месте". Одна закономерность: всегда примерно через 8-12 км пути. Машина в аварию вроде не падает, но едет не однозначно: то раскручивается до 2500об., то не больше 1500об.
Стар по этой теме молчит.
Из имеющихся ошибок: лягушка - заменил, педаль газа ток в кик-дауне, поэтому не менял пока, датчик вращения коленвала в сохраненных.
Че делать? Менять то одно, то другое не хочется.
 
если есть ошибка на приборке, то старуха не может молчать, ибо ошибка прописывается в блоке есп
 
Когда заезжал на стар, ошибка не была актуальной. Может поэтому комп ниче не увидел.
 
так она была сохраненной, ее и надо было смотреть
 
В смысле на бортовом не была актуальной... А стар никаких сохраненных ошибок кроме лягушки не выдал.
 
как выглядит ошибка на приборке? (дословно)
 
при такой надписи старуха должна на что-то жаловаться в блоке дистроника
 
Согласен. Но я же говорю: ошибка проявляется где-то через 8-12 км пути, а при въезде в бокс - 20 метров проехал и все.
 
либо блок управления (в ногах пассажира)
либо радар (перед радиаторами)
либо проводка
либо кан
возможны варианты
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Четко и внятно. А как убрать все либо?
 
надо по очереди исключать каждый компонент путем проверки, причем делать то надо в момент наличия проблемы
а еще лучше в момент наличия проблемы подключить старуху
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу