АМГ
Пользователь
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 1
- Авто
-
Мерседес W210 1996
Мерседес W210 2001
Мерседес W220 2001
Всем доброго дня.Ребят помогите советом мой w220 s320 2001 года, Начал заводиться по утрам очень долго.(Крутит стартером секунд 15-20), потом чихаючи заводится. Если после того как он завелся заглушить и вновь запустить все норм хватает с пол пинка, но после 30 минут стоянки независимо от того прогретая она или холодная, все повторяется. Началось все с того что я заправился на ГазПромНефть в Алматы 95. Всегда заливал 95 Лукойл. Мне сказали что топливный фильтр поменять надо. Ок заменить надо. Заодно и свечи тоже. Мне свечи показали,а они длинные,а у меня короткие стоят. Если не трудно скиньте номерок свечей и фото пожалуйста. И вот вторая причина что сегодня произошла.Значит завелась как всегда долго.Потом на полностью прогретой машине поехал.Она немного завебрировала.Потом ехала как надо.Ситуация мне надо проскочить светофор, Я нажимаю педаль в пол.Машина ускоряется, потом останавливаюсь на светофоре, нажимаю на педаль, а машина не реагирует на газ. при нажатии педали почти в пол, она очень плавно набирает обороты. И чек загорелся. Остановился машину заглушил завел, чек горит машина едет, при нажатии на кик-даун все повторяется. Если вам не трудно помогите советом Пожалуйста.ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.