Здравствуйте, уважаемые Мерсоводы! Тема не троллинг, и не ошибка разделом. Уже десять лет катаюсь на Мерседесах и менять марку авто не думаю. Раннее катался на Цшках и Ешках и только на механике, в том году захотелось комфорта побольше, ну и деньги позволяли "запонтиться", поэтому купил я Sку. Сначала W220 моя первая авто на АКПП, но с первыми холодами у него начались проблемы с электрикой и подвеской.
Потом приобрел w221 2008 г.в. Машиной доволен, у него устранены недостатки предыдущего поколения, однако, что очень не нравится - АКПП, сама езда на автомате, его обслуживание, расход топлива, "умный мозг" которые за тебя решает, какую скорость воткнуть и тд... - удовольствие сомнительное, учитывая что живу в горной местности, где заснеженные серпантины, на которых надо тормозить двигателем, большое движение фур, которые надо обгонять. Тем более при плановом ТО в феврале мне сказали, что жить автомату осталось не долго.
Вот таки нашелся повод поставить заветную механику. Конечно, можно отогнать на СТО, но если они займуться за закупки деталей и расходников ценник выйдет там о...ый, прям как штаны с лагутенами )))
Т.е закупки буду выполнять я, а работу СТОшник, он сказал, что мозг перепрошить может.
И возникает вопрос: есть варианты с коробками от машин с таким же объемом двигателя: от W124, от БМВ Х5, от Ешки...
Что еще потребуется: сам рычаг, коробка, педаль, кулиса, цилиндр сцепления, кардан, сальники... а что еще? Нужно ли редуктор менять?
Буду благодарен если отнесетесь с пониманием к моему вопросу, а не будете задавать лишних вопрос о целесообразности такое переделки. Бюджет - 700 т.р готов выложить
Потом приобрел w221 2008 г.в. Машиной доволен, у него устранены недостатки предыдущего поколения, однако, что очень не нравится - АКПП, сама езда на автомате, его обслуживание, расход топлива, "умный мозг" которые за тебя решает, какую скорость воткнуть и тд... - удовольствие сомнительное, учитывая что живу в горной местности, где заснеженные серпантины, на которых надо тормозить двигателем, большое движение фур, которые надо обгонять. Тем более при плановом ТО в феврале мне сказали, что жить автомату осталось не долго.
Вот таки нашелся повод поставить заветную механику. Конечно, можно отогнать на СТО, но если они займуться за закупки деталей и расходников ценник выйдет там о...ый, прям как штаны с лагутенами )))
Т.е закупки буду выполнять я, а работу СТОшник, он сказал, что мозг перепрошить может.
И возникает вопрос: есть варианты с коробками от машин с таким же объемом двигателя: от W124, от БМВ Х5, от Ешки...
Что еще потребуется: сам рычаг, коробка, педаль, кулиса, цилиндр сцепления, кардан, сальники... а что еще? Нужно ли редуктор менять?
Буду благодарен если отнесетесь с пониманием к моему вопросу, а не будете задавать лишних вопрос о целесообразности такое переделки. Бюджет - 700 т.р готов выложить