• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

хочу приобести Вито V230 - нужен совет

StaSS72

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
W140 S500 Designo 97
всем привет хочу стать обладателем МБ Вито V230 96-99 г.в. нужен совет - стоит брать или нет какие + и - авто.....дайте совет, заранее спасибо
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Я бы не стал брать с 111-м движком. Не едет он сним. Этого года можно дизелька 2.2 взять. Вполне оптимально. И если будет возможность выбора, не бери с пневмоподвеской задней. Не живет она у нас долго :) Или сразу пересаживать на пружины.
 

StaSS72

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
W140 S500 Designo 97
что касается 111 - он мне знаком и стоит у меня под капотом, а вот с дизелем не хочется брать т.к. у нас в сервисе их не делают и вообще не советую что касается подвески вопросов нет что пневму надо менять тогда возникает вопрос цена переделки? :D
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ну года полтора назад мне предлагали комплект рычагов, пружины на заднюю порядка 7-8 тыр.
 

Chai.Ok

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет. Добавлю свои 5 копеек про Вито.
Значит, имеем у себя в хозяйстве Мерс Вито 1997 г.в., 2.3 TDI, 97 л.с., КПП - механика. пассажирский. Комплектация - все кроме круиза и пневмо-подвески. Едет бодренько, в гору; с прицепом с весом в 500 кг, уже тяжелее, но на 4й - нормально.
Бензиновый 2.3 и простой дизель 2.3 - брать вообще не надо. Бензин - редкостное г..но, которое не едет, обычный дизель тоже.
Лучше присмотреться к 2.2 CDI, которые шли немного позже.
При выборе, первое, надо смотреть на мотор, ибо мы попали с ним больше чем на 100к. Мотор 2.3 TDI очень редкий, найти просто нереально, искали около 1.5 лет. С навесным стоит около 70-80к. Но речь не об этом. Слабое место в моторе - ТНВД. У нас постоянно поттекает, все шланги, трубки поменяли - все равно где-то соляра сочится. Поедем в Белоруссию перебирать насос.
По кузовщине - авто не такое уж и старое, и в принципе, следов гнили нет. Кое-где ржа проступает.
Подвеска - неубиваемая, по нашим колдоебинам уже 3 года служит исправно, но, естесственно, надо перебирать.
Машина надежная, но может подкинуть сюрпризов, если не уделять внимания :p
В принципе и все ;)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.585
Сообщения
651.294
Пользователи
208.693
Новый пользователь
vannjaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ