• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Холодно

  • Автор темы Автор темы lek92
  • Дата начала Дата начала

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Всем привет!!!!
Сегодня с утра пошел за машиной на улице было -9 долго прогревался минут 10 стоял стрелка ОЖ приближалась к 60-ти, поехал на работу (15км по трассе) но стрелка ОЖ даже не думала подниматься к 80-ти, в салоне дует теплым воздухом. Вот а когда на улице был + то в машине ташкент был, а сейчас как-то негуд. Подскажите это нормальня работа или имеются неисправности и как сделать чтобы температура ОЖ не опускалась ниже 80-ти когда холодно.
 
Уровень антифриза, термостат.
 
Всем привет!!!!
Сегодня с утра пошел за машиной на улице было -9 долго прогревался минут 10 стоял стрелка ОЖ приближалась к 60-ти, поехал на работу (15км по трассе) но стрелка ОЖ даже не думала подниматься к 80-ти, в салоне дует теплым воздухом. Вот а когда на улице был + то в машине ташкент был, а сейчас как-то негуд. Подскажите это нормальня работа или имеются неисправности и как сделать чтобы температура ОЖ не опускалась ниже 80-ти когда холодно.

Точно что-то не то... У меня 5 минут и к 60-ти)))))) Доехала до садика ( минут 5) уже Ташкент :ny_hlopu6ka: :ny_hlopu6ka:
 
Уровень антифриза, термостат.
Уровень антифриза на холодную внизу расшир. бачка а как прогреется он поднимается, сначала доливал но потом стравливало ч\з клапан предохранительный. это нормально?
Термостат менялся прошлой зимой, но думаю его заменить стоит-то копейки. А есть что-то особенное при замене термостата?
 
народ, а греть авто обязательно? я тут пару раз при минус десяти завёл и поехал. просто знакомый так сказал можно на немецком авто.
 
lek92, есть ещё такая дополнительная помпа, справа около расширительного бачка, тоже может дать трабл, но это касается печки, а тебя двиг-ль не прогревается
А есть что-то особенное при замене термостата?
Нет, просто снимаешь крышку, вытаскиваешь и ставишь. Для интереса стоит его проверить. -9 это не холод. Вот в -29 когда заводишь (три дня назад бкувально) мотор греется долго, минут 20-ть, и весь так ТАР-ТАР-ДАР ))) Сегодня на W-124 дизельном довез приятель до работы (-31) и то 80 град. с утра.
 
народ, а греть авто обязательно?
А это смотря по какой погоде. Вот если у нас тепло (до -20), то греем минут так 10 с утра и до 7 минут уже днем в обед и вечером (машинко то уже ездило), достаточно при ежедневной эксплуатации и хорошем масле. А если холодно ..., ну тут понятно. Считаю, что греть гадо, коробка тоже должна получить порцию тепла. Ну а если котел стоит, то это всегда +, греешь меньше, и первые метров 15-20 едешь потихоньку.
 
AlexCar,
до 40гр. желательно греть.

lek92, бракованный термостат.

мой дизель держит стабильно 83-84гр при -23 сегодня
 
Зима уже чуйствуется! Уже на забор собачки не писают)))
 
а если патрубок отходящий от термостата к радиатору теплый при холодной машине. Неисправный термостат?
 
Если на ощупь примерно тойже температуры что показывает датчик,то неисправен.Он быть теплым может,ведь рядом все таки теплый тосол бегает.
 
Ага залип или сломался я его поменял и все сразу стало гуд даже когда по трассе гнал 110 температура поднялась чуть выше 80.
 
А кто с вискомуфтой сталкивался? Она на сколько я про нее знаю должна включаться при повышении температуры,а не сразу.А то у меня всегда крутится.
 
А кто с вискомуфтой сталкивался? Она на сколько я про нее знаю должна включаться при повышении температуры,а не сразу.А то у меня всегда крутится.

А датчик проверял?
 
А она разве от датчика?
 
Извиняюсь тупанул... у меня стоит магнитная и тоже постоянно крутилась пока датчик не поменял...

С такой проще,я сколько с такими на наших машинах сталкивался,они включаются от определенной температуры,а в Мерсе не знаю может так и должно быть.
 
С такой проще,я сколько с такими на наших машинах сталкивался,они включаются от определенной температуры,а в Мерсе не знаю может так и должно быть.

у меня тоже она постоянно крутит, но если заткнуть газету туда, то она останавливаеться - значит все исправно, а вот если не остановиться от небольшого усилия, значит ей кердык...
 
Ага залип или сломался я его поменял и все сразу стало гуд даже когда по трассе гнал 110 температура поднялась чуть выше 80.


Так что, термостат у тебя был причиной??? У меня тоже не греется нефига 50 - 60 и все....90 когда ну очень долго ездиишь.... Зимой как то не очень приятно))))
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу