• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Хрупкое лобовое стекло

Дмитрий*

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Всем доброго дня!
Хочу поделится своим негодованием по поводу хрупкого и очень нежного лобового стекла на новом е200.
Любой даже самый мелкий камушек оставляет скол на лобовом стекле , мелкий но неприятный .
Давайте поделимся мнением, опытом кто что думает.
 
Есть такое дело.
Это не только 212 касается и не только остальные модели, это проблема всех брендов....
 
Есть такое дело.
Это не только 212 касается и не только остальные модели, это проблема всех брендов....
ЛОЛ...

Хорошо, что хоть сколы оставляет, а не трещины..Вот у меня Пежо307 был. Так там 1 камешек или шип=трещина. В итоге я ездил как газелист - на стекле не было живого места!
 
Может надо просто стараться держать дистанцию, а не ехать плотно прижавшись в ж..пу впереди идущего?
 
Может надо просто стараться держать дистанцию, а не ехать плотно прижавшись в ж..пу впереди идущего?
Но как только ты отъезжаешь на расстояние корпуса авто, так тут-же туда кто-то вклинивается...
 
Камни летят в основном на трассе, а там редко кто вклинивается в зазор. По городу в пробках камни не летят
 
Проблема многих брендов...
У нас на дорогах чего только нет.
Держи расстояние не держи, что нибудь да прилетит.
 
Но как только ты отъезжаешь на расстояние корпуса авто, так тут-же туда кто-то вклинивается...
На работе постоянно проводятся курсы безопасного вождения. Прошу не путать с экстримальным и контраварийным вождением ибо эти последние есть ни что иное, как один из способов законного отъема денег. Доказано, что среди людей, только 3 % могут воспользоваться полученными навыками на тех курсах.
Итак - курсы безопасного вождения говорят о том, что на практике были поставлены эксперименты по правилу дистанции 3-х секунд (имеется ввиду дистанция между машинами - на МКАД засекается точка прохождения мимо неё впереди идущего авто и отсчитывается три секунду до точки прохождение вашим авто). При незагруженном движении и скорости 100 км в час (с соблюдением ограничений на некоторых участках). Итак подсчитано, что на всех 110 км МКАД вклинилось около 30 машин, что составило потерей примерно 90 сек по времени или 1.5 минуты...
Скажите, как для вас важны эти полторы минуты на 110 км пути, что бы жаться к багажнику впереди идущего авто рискуя не только стеклом сколько бампером, капотом, головой?

Кстати, сколы на стекле делают в основном предметы вылевшие из под колес встречных машин...
 
Последнее редактирование:
Я из - за этого уже третье за пол года поменял((((
 
Есть варианты поставить
или pilkington - мало негатива
или БОРовское - его очень хвалят, что оно крепкое.
или saint gobain - ругают много, пишут от всего трескается.

За весну выловил 2 шипа и оба дали сколы с пауками на родном стекле.

Кто ставил pilkington или боровское стекло? Что лучше-то?
 
Есть варианты поставить
или pilkington - мало негатива
или БОРовское - его очень хвалят, что оно крепкое.
или saint gobain - ругают много, пишут от всего трескается.

За весну выловил 2 шипа и оба дали сколы с пауками на родном стекле.

Кто ставил pilkington или боровское стекло? Что лучше-то?
Pilkington идет как правило в оригинале. Раньше был крепким.
 
Бор ни чем не хуже и цена приятнее, хотя сам не ставил
 
О! Давайте обсуждать )))

Есть еще AGC... тоже Бор
 
Поставил pilkington год уже как езжу.
Тьфу, тьфу...
 
У меня, кстати, на 211, купленном в Германии, стекло уже менялось (при покупке увидел, что год не тот-2010 вместо 2009). Поэтому не только у нас дороги хреновые!Везде это может случиться.
В Европе если есть трещина на стекле- ездить нельзя,да и не будет никто...
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.761
Пользователи
218.449
Новый пользователь
Edwinlob

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу