• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Задняя скорость АКПП думает 5 секунд прежде чем поехать

TPE3BEHHIK

Пользователь
Реакции
0
Здравствуйте, я новичок, подскажите АКПП 722,3, включаю заднюю думает 5 секунд потом нормально едет. Может так оно и должно быть? И вроде кикдаун не пашет. 124 мерс

TPE3BEHHIK написал(а):
Здравствуйте, я новичок, подскажите АКПП 722,3, включаю заднюю думает 5 секунд потом нормально едет. Может так оно и должно быть? И вроде кикдаун не пашет. 124 мерс

- так не должно быть, передача должна чётко подтыкаться через 0,5-1 сек, возможно у тебя пакет фрикционов на заднюю передачу потёрся...... подробней написал-бы, как машина реагирует на нажатие педали газа, резко набирает скорость или еле-еле разгоняется ?

было такое е280-124, поменял масло , стало веселей , через 10ткм еще раз поменял ваще вылечилась. потом продал , поэтому не знаю как долго она жила после этого...

данила мастер так ты с караганды? если что могу подсказать парня, который эти акпп на 124, 4 ступки за 5 часов полностью ремонтирует вместе со съемом-установкой. без запчастей берет где то 35000т.тенге.

doss написал(а):
данила мастер так ты с караганды? если что могу подсказать парня, который эти акпп на 124, 4 ступки за 5 часов полностью ремонтирует вместе со съемом-установкой. без запчастей берет где то 35000т.тенге.

- спасибо за совет, но я из Оша - Киргизия, к счастью - у меня есть друг, который у офицалов в Москве учился, он мне эту болезнь и вылечил

Danila_master написал(а):
TPE3BEHHIK написал(а):

- так не должно быть, передача должна чётко подтыкаться через 0,5-1 сек, возможно у тебя пакет фрикционов на заднюю передачу потёрся...... подробней написал-бы, как машина реагирует на нажатие педали газа, резко набирает скорость или еле-еле разгоняется ?

Пардон, задержка идет всего на 3 секунды, нет таких проблем нет если давануть аж пробуксовывает, как что с фрикционами все тип топ

doss написал(а):