• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

задолбала эта продувка катализаторов

ПашаРостов

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
3
привет всем я уже писал в какойто из тем что постоянно горит чек выдает ошибку продувки катализаторов, несколько раз ездил на диагностику, выеду через час опять загорается , все говорят что ездий дальше ни че страшнова нет ,ни на что не влияет , а он зарза живет свой жизнью когда захочет включается , вчера стоял в пробке он включился подряд два раза в интервали 2 сек , у меня загорелась красная лампочка с аккумулятором и ксенон начал моргать , я остановился заглушил , завел все нормально лампочка потухла, чек остался гореть, позвонил к офицалам , сможете совсем отключить эту продувку? они говорят что мы не имеем право такое делать, прозвонил еще несколько диагностик никто отключить не может , может снять фишку с насоса? и еще вопрос может ли эта беда влиять на расход , потомучто расход воообще нереальны меньше 20л в городе не жрет , 20л это без пробок, трасса меньше 11л не бывает хотя скорость до 120. к кому в Ростове можно обратиться? с-240 дв 2.6 WDB2030611F035708
 
а вы где это все делали (в каком городе) и сколько обошлось

Делал в Москве, стоимость сказать не смогу, да и время прошло. Совет, пламегасители врезай в свой распотрошённый катализатор, внутрь вваривают перфорированный кусок трубы и по кругу набивают металлической сеткой. После этой процедуры едешь на пере прошивку. А вообще прежде чем всё это делать разберись всё-таки в чём проблема, может это действительно как-то связано с вентиляцией картерных газов.
 
Делал в Москве, стоимость сказать не смогу, да и время прошло. Совет, пламегасители врезай в свой распотрошённый катализатор, внутрь вваривают перфорированный кусок трубы и по кругу набивают металлической сеткой. После этой процедуры едешь на пере прошивку. А вообще прежде чем всё это делать разберись всё-таки в чём проблема, может это действительно как-то связано с вентиляцией картерных газов.

ниже в теме я писал во сколько мне обойдется перепрошивка ,а что касается ремонта вентиляции картерных газов думаю, что в ростове не разберуться а если разберуться то намного больше бабла отдам, в этой теме меня больше интересует расход .а насос этот воздушный, говорят что им хорошо лодку резиновую надувать :D тоже в дело пойдет
 
Всем доброго времни суток наконец то сегодня решилась моя проблема с это продувкой катализаторов, благодаря мужикам с форума smirnoff104 и gesha , совмесными усилиями отключили мне ее , спасибо вам мужики за помощ, немного покатаюсь отпишусь как будет себя вести мерс.:icon_e_wink::icon_e_wink::ny_sanki:
 
Всем доброго времни суток наконец то сегодня решилась моя проблема с это продувкой катализаторов, благодаря мужикам с форума smirnoff104 и gesha , совмесными усилиями отключили мне ее , спасибо вам мужики за помощ, немного покатаюсь отпишусь как будет себя вести мерс.:icon_e_wink::icon_e_wink::ny_sanki:
Каким образом отключили, как поведение пациента :)
 
Отключили старом.Заодно отключили задние лямбды.Пациент на связь больше не выходил,значит всё хорошо.
 
попробуйте спросить у соклубников из Ростова ТУТ
или проще съездите сюда:
Ростов-на-Дону

Панавто-Юг

Адрес: ул. Вятская, 116/3

тел.: (863) 292-7428
факс: (863) 292-29-23
w204 м271 184л.с ошибка
Описание ошибки P0491:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Secondary Air Injection System Insufficient Flow Bank 1 (Система подачи воздуха на выпуск, банк 1 - неисправность ) пропадает тяга , как будто 100 лс всего , удаляешь ошибку едет на свои 184 пока не заглушишь мотор ... заново заводишь старая песня ,. Что поменять грешу на клапан продувки маленькии пласмасовый с тремя выходами
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.641
Пользователи
217.840
Новый пользователь
M. SH.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу