• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

задолбала эта продувка катализаторов

ПашаРостов

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
3
привет всем я уже писал в какойто из тем что постоянно горит чек выдает ошибку продувки катализаторов, несколько раз ездил на диагностику, выеду через час опять загорается , все говорят что ездий дальше ни че страшнова нет ,ни на что не влияет , а он зарза живет свой жизнью когда захочет включается , вчера стоял в пробке он включился подряд два раза в интервали 2 сек , у меня загорелась красная лампочка с аккумулятором и ксенон начал моргать , я остановился заглушил , завел все нормально лампочка потухла, чек остался гореть, позвонил к офицалам , сможете совсем отключить эту продувку? они говорят что мы не имеем право такое делать, прозвонил еще несколько диагностик никто отключить не может , может снять фишку с насоса? и еще вопрос может ли эта беда влиять на расход , потомучто расход воообще нереальны меньше 20л в городе не жрет , 20л это без пробок, трасса меньше 11л не бывает хотя скорость до 120. к кому в Ростове можно обратиться? с-240 дв 2.6 WDB2030611F035708
 
привет всем я уже писал в какойто из тем что постоянно горит чек выдает ошибку продувки катализаторов, несколько раз ездил на диагностику, выеду через час опять загорается , все говорят что ездий дальше ни че страшнова нет ,ни на что не влияет , а он зарза живет свой жизнью когда захочет включается , вчера стоял в пробке он включился подряд два раза в интервали 2 сек , у меня загорелась красная лампочка с аккумулятором и ксенон начал моргать , я остановился заглушил , завел все нормально лампочка потухла, чек остался гореть, позвонил к офицалам , сможете совсем отключить эту продувку? они говорят что мы не имеем право такое делать, прозвонил еще несколько диагностик никто отключить не может , может снять фишку с насоса? и еще вопрос может ли эта беда влиять на расход , потомучто расход воообще нереальны меньше 20л в городе не жрет , 20л это без пробок, трасса меньше 11л не бывает хотя скорость до 120. к кому в Ростове можно обратиться? с-240 дв 2.6 WDB2030611F035708
Смените диагноста и сделайте нормальную диагностику, а не стирание ошибок...
 
Смените диагноста и сделайте нормальную диагностику, а не стирание ошибок...

да я бы с удовольствием поменял бы да где только в Ростове их найти, где можно уже был, ищу по форумам все молчат
 
да я бы с удовольствием поменял бы да где только в Ростове их найти, где можно уже был, ищу по форумам все молчат
попробуйте спросить у соклубников из Ростова ТУТ
или проще съездите сюда:
Ростов-на-Дону

Панавто-Юг

Адрес: ул. Вятская, 116/3

тел.: (863) 292-7428
факс: (863) 292-29-23
 
попробуйте спросить у соклубников из Ростова ТУТ
или проще съездите сюда:
Ростов-на-Дону

Панавто-Юг

Адрес: ул. Вятская, 116/3

тел.: (863) 292-7428
факс: (863) 292-29-23

спасибо большое за совет если честно я и не знал что здесь ростовский форум, только зайти что то не получается , наверное тупой:D
 
чистить каналы продувки в блоках!!!! я сам чистил без разбора, коллектор скидывал и под клапаном дырочку раскоксовывал!
 
чистить каналы продувки в блоках!!!! я сам чистил без разбора, коллектор скидывал и под клапаном дырочку раскоксовывал!

Обычно забиваются каналы продувки в самой ГБЦ, перед выходом в выпускной коллектор...
 
по поводу Ростова сам искал сам диагност но реальных пока ненашел ни кого! на понавто звонил продиагностировать генератор обьявили 4.5т.р за чтоб сказать давай поменяем реле зарядки боюсь представить скока ее будет стоить поменять!
 
по поводу Ростова сам искал сам диагност но реальных пока ненашел ни кого! на понавто звонил продиагностировать генератор обьявили 4.5т.р за чтоб сказать давай поменяем реле зарядки боюсь представить скока ее будет стоить поменять!

А ты сам с Ростова? я звонил в панавто тоже объявили 4.5 за диагностику плюс еще за мойку , мне говорят езжай на Пихтин , но я не знаю есть ли смысл ехать к ним?
 
официалы действительно своими приборами не могут программно отключить продувку катализаторов, потому что у них закрыт доступ к меню, в котором выполняется эта процедура, надо искать неофициальный сервис, в котором есть стар с открытым доступом к меню для разработчиков, и там открывать отсутствие продувки катализаторов..
 
реле замените для начало-но думаю что вентиллятор продувки уже замыкает -щетки изношенны -надо активацию просто выполнить и пройти цепочку продувки
 
По поводу продувки обзвонил много станций некоторые делают цена колеблется от 3000 до 16000 , 16000 это говорят что сливают по и отпрвляют в германию через неделю приезжаешь и тебе заливают, гаратия год, ну а за 3000 естественно никакой гарантии, это только программа плюс два пламягосителя по 4000р плюс замена по 4000р каждый вот такие дела пока не решил что делать.:icon_question:
 
У меня такая же проблема мне сказали моторчик поменять только номера его я найти не могу чтоб заказать может кто подскажет где он стоит?
 
У меня такая же проблема мне сказали моторчик поменять только номера его я найти не могу чтоб заказать может кто подскажет где он стоит?

А зачем его менять если он работает, просто он живет своей жизнью , захотел включился , не захотелне включился , не давно в пробке подряд два раза включился аш аккумулятор загорелся и ксенон моргать начал. я решил уже буду отключать и каты выкидывать
 
Так вы реле смотрели -заменили?
 
А кто нибудь смотрел сколько он стоит?если цена вопроса небольшая поменять его и все
 
Так вы реле смотрели -заменили?

подскажите где находиться эта реле? у меня похожая проблема с240, включается насос, ни когда завожусь, а через минут этак 20, когда уже прогрелся. это как понимать? спасибо.
 
подскажите где находиться эта реле? у меня похожая проблема с240, включается насос, ни когда завожусь, а через минут этак 20, когда уже прогрелся. это как понимать? спасибо.

Короче поездил я по диагностикам , прозвонил всех кого можно было сделал вывод проблему не убрать( по крайней мере в Ростове) а если убрать боюсь даже представить сколько это будет бабла стоить , решил выкинуть каты и перепрошить на евро два и отключить ее ( продувку) нахрен, думаю что это будет оптимальным вариантом. Что то с форума Ростовчане сгинули все ????? не ужели никого нет?
 
решил выкинуть каты и перепрошить на евро два и отключить ее ( продувку) нахрен, думаю что это будет оптимальным вариантом.

Вы сами ответили на свой вопрос, я себе именно так и сделал, у меня каты умерли, выход пламегасители, прошивка под евро 2 с попутным отключением мотора продувки катов.
 

Вложения

  • Каты_001.jpg
    Каты_001.jpg
    455,8 KB · Просмотры: 381
  • Каты_002.jpg
    Каты_002.jpg
    429,2 KB · Просмотры: 607
Последнее редактирование:
Вы сами ответили на свой вопрос, я себе именно так и сделал, у меня каты умерли, выход пламегасители, прошивка под евро 2 с попутным отключением мотора продувки катов.

а вы где это все делали (в каком городе) и сколько обошлось
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.112
Сообщения
663.257
Пользователи
218.178
Новый пользователь
Dragon69

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу