• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

загадочный дизель

multik62

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
8
Авто
mb w124 300td акпп
Город
ржд
мв124 универсал ом603 акпп всем доброго утра у меня случилась история в которой не могу разобраться несмотря на приличный опыт эксплуатации дизелей началось того что начал помирать стартер ну это дело знакомое [втулки щётки зачистка коллектора] загнал машину на пандус задрав передок на 40см снял стартер и уехал на работу.в таком положении машина простояла 4 дня.вернувшись поставил отремонтированный стартер[крутит великолепно] а машина не запускается. свечи в порядке топливоподкачивающий солярку подаёт а в форсунках сухо крутил стартером секунд 40 бестолку. столкнул с пандуса и только тогда при прокрутке появилась солярка сначала 6,5,3 затянув их запустил движок на 3 цилиндрах и только потом пошло топливо на 4,1,2. прогрел заглушил через 2 часа запустилась нормально проехал 300 вёрст 8 часов машина простояла завелась с полоборота Сейчас весь в думах а что это было Кратковременный заскок Тонкий намёк что не держат клапана ТНВД Или нельзя машину надолго оставлять с задранной мордой У кого есть какие мысли пишите а то зима на носу нет желания посреди трассы размахивать концом [буксирным а тем что вы подумали]
 
Руку дам на отсечение что это тнвд...
 
обычно такая проблемма в 605 - 606 ых моторах причем не обязательно подымать морду ,виной всему топливные соединения с резиновыми колечками , в 601-603 их моторах все на медных шайбах и хомутах , может нужно проверить все резиновые шланги и заменить ,бывает от старости идут трещинами от того и нет герметичности , проблемма может повторится от сильных морозов , а там заводка будет куда печальнее
P.s на форсах шлаги тож замени ,на последней форсе проверь состояние последнего шланга ,он заглушен , как правило там должна стоять заглушка , но некоторые ставят кусочек шланга с закрученным болтиком на выходе ( такой вариант тож сойдет)
 
Последнее редактирование:
топливный фильтр был полон на ТНВД подачу ослаблял при провороте топливо шло сухими были только магистрали к форсункам
 
топливный фильтр был полон на ТНВД подачу ослаблял при провороте топливо шло сухими были только магистрали к форсункам

а че толку что он полный , как фильтр меняю тож заливаю полный , если время профукть ,то маслать тож стартером прийдется ,
шланги то поменяй оно не повредит
 
завтра с утра буду заводить после 2х суток простоя в субботу отпишусь что почём
 
что в четверг что сегодня с утра завёлся с полоборота тянет хорошо провалов нет обратка не сопливит в первую минуту после запуска подтраивала но я грешу на неисправность электронной системы регулировки ХХ т.к что на холодную что на горячую ХХ 600-620 об/мин так что для самоуспокоения буду считать что нельзя оставлять машину надолго с задранной мордой
 
сколько литроф диз.топлива было в баке?
 
40 литров
 
В рядных ТНВД такие косяки случаются. Завоздушивается оболасть низкого давления.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу