• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

загадочный дизель

multik62

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
8
Авто
mb w124 300td акпп
Город
ржд
мв124 универсал ом603 акпп всем доброго утра у меня случилась история в которой не могу разобраться несмотря на приличный опыт эксплуатации дизелей началось того что начал помирать стартер ну это дело знакомое [втулки щётки зачистка коллектора] загнал машину на пандус задрав передок на 40см снял стартер и уехал на работу.в таком положении машина простояла 4 дня.вернувшись поставил отремонтированный стартер[крутит великолепно] а машина не запускается. свечи в порядке топливоподкачивающий солярку подаёт а в форсунках сухо крутил стартером секунд 40 бестолку. столкнул с пандуса и только тогда при прокрутке появилась солярка сначала 6,5,3 затянув их запустил движок на 3 цилиндрах и только потом пошло топливо на 4,1,2. прогрел заглушил через 2 часа запустилась нормально проехал 300 вёрст 8 часов машина простояла завелась с полоборота Сейчас весь в думах а что это было Кратковременный заскок Тонкий намёк что не держат клапана ТНВД Или нельзя машину надолго оставлять с задранной мордой У кого есть какие мысли пишите а то зима на носу нет желания посреди трассы размахивать концом [буксирным а тем что вы подумали]
 
Руку дам на отсечение что это тнвд...
 
обычно такая проблемма в 605 - 606 ых моторах причем не обязательно подымать морду ,виной всему топливные соединения с резиновыми колечками , в 601-603 их моторах все на медных шайбах и хомутах , может нужно проверить все резиновые шланги и заменить ,бывает от старости идут трещинами от того и нет герметичности , проблемма может повторится от сильных морозов , а там заводка будет куда печальнее
P.s на форсах шлаги тож замени ,на последней форсе проверь состояние последнего шланга ,он заглушен , как правило там должна стоять заглушка , но некоторые ставят кусочек шланга с закрученным болтиком на выходе ( такой вариант тож сойдет)
 
Последнее редактирование:
топливный фильтр был полон на ТНВД подачу ослаблял при провороте топливо шло сухими были только магистрали к форсункам
 
топливный фильтр был полон на ТНВД подачу ослаблял при провороте топливо шло сухими были только магистрали к форсункам

а че толку что он полный , как фильтр меняю тож заливаю полный , если время профукть ,то маслать тож стартером прийдется ,
шланги то поменяй оно не повредит
 
завтра с утра буду заводить после 2х суток простоя в субботу отпишусь что почём
 
что в четверг что сегодня с утра завёлся с полоборота тянет хорошо провалов нет обратка не сопливит в первую минуту после запуска подтраивала но я грешу на неисправность электронной системы регулировки ХХ т.к что на холодную что на горячую ХХ 600-620 об/мин так что для самоуспокоения буду считать что нельзя оставлять машину надолго с задранной мордой
 
сколько литроф диз.топлива было в баке?
 
40 литров
 
В рядных ТНВД такие косяки случаются. Завоздушивается оболасть низкого давления.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу