• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заглох и больше не заводится после замены топливного насоса

Johnnie Walker

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
France
Город
STRASBOURG
Добрый день, Мерсоводы!
W124 E200 Бензин, мотор М111 1994 год
История такая- поменял недавно топливный фильтр и ремень генертора, обороты у меня плавали из-за клапана вентиляции бензобака но ездил нормально. После замены, мотор и вовсе затрясло и стал глохнуть. Начал смотреть, новые свечи стояли, во 2 и 4 цилиндре почернели а в 1 и 3 все нормально. Заменил топливный насос, открыл крышку бензобака и машина задышала. Тряска ушла, тяга появилась. Сел и поехал. Проехал ровно километр и заглох, больше не заводится. При покупке насоса в сети, продавец заверил что он идеально подходит, единственное что удивило так это то, что он больше родного, но сразу после установки все заработало и был рад а потом радости пришел конец. Аккумулятор новый, свечи новые. Уверен на 99% что дело в насосе, но нужно стороннее мнение. Влияет ли размер насоса на функционал?
Заранее спасибо
WDB1240191J061056

20250409_195640.jpg20250409_195738.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.858
Реакции
780
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Бош всегда больше чем Pierburg , на работу системы влияет не размер а давление и производительность а так же подача топлива к насосу из бака . Там сетка есть и она забивается , поэтому рабочий насос не качает . Открывая крышку ты облегчаешь и так затруднённое течение топлива к насосу. Только вот снять и очистить её проблема. Патрубок подачи 100% не открутишь . Можно сломать но тогда нужен новый патрубок. Проверить просто , опусти патрубок в 5-ти литровую ёмкость и сними зажим , увидишь как топливо сначала потечёт а потом поток может даже вовсе остановиться .
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.884
Реакции
2.611
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Начал смотреть, новые свечи стояли, во 2 и 4 цилиндре почернели а в 1 и 3 все нормально
Вот это как раз не нормально!
Катушки работают 1 - 4 и 2 - 3
Тоесть на катушки грешить нечего!
ДОК прав - Проверяйте слив из бака! Сетку
124 бак.jpg
 

Johnnie Walker

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
France
Город
STRASBOURG
Бош всегда больше чем Pierburg , на работу системы влияет не размер а давление и производительность а так же подача топлива к насосу из бака . Там сетка есть и она забивается , поэтому рабочий насос не качает . Открывая крышку ты облегчаешь и так затруднённое течение топлива к насосу. Только вот снять и очистить её проблема. Патрубок подачи 100% не открутишь . Можно сломать но тогда нужен новый патрубок. Проверить просто , опусти патрубок в 5-ти литровую ёмкость и сними зажим , увидишь как топливо сначала потечёт а потом поток может даже вовсе остановиться .
Когда менял сам насос, трубка которая к нему подключается (если речь о ней) бензин подавала очень хорошо, настолько что я неплохо так искупался в нем.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.858
Реакции
780
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Так всегда бывает при замене насоса т.к. у тебя стоит задача быстро снять шланг и поставить а не смотреть как из него течёт топливо . Сними и досчитай до 15 в уме. Если поток не изменится то всё хорошо с подачей.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.553
Сообщения
659.314
Пользователи
214.457
Новый пользователь
Aleksandr_12958

Мы ВКонтакте

Верх Низ