• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заглохла на ходу пару раз, обороты плавают, холостые почти не держит.

Nikola 320

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
W168 А160 2004 год выпуска. Заглохла на ходу пару раз, обороты плавают, холостые почти не держит.

Подключили к сканеру показало вот что:

Р0600 Неисправность последовательности порта блока управления АТ ( это видимо выскочила потому что заглохла на ходу)
Р0170 Переобогащение или обеднение смеси
Р0136 Нарушение в цепи посткаталитического лямюда зонда.

Где копать ребят подскажите. Заметил еще когда газуешь каталиком воняет пипец, может засрался ??
 
копать в сторону диагностики на старе, потому как коды неисправности имеют рассширение, который не читает ваш сканер, поэтому невозвожно определить конкретную ошибку , по которой надо работать

P0170 (009) Lambda control: The short-time selfadaptation in idling speed range and (or) at part load has been exceeded.
P0170 (008) Lambda control: Self-adaptation in upper part load range is too lean.(Tendency of engine towards 'rich')
P0170 (007) Lambda control: Self-adaptation in upper part load range is too rich.(Tendency of engine towards 'lean')
P0170 (006) Lambda control: Self-adaptation in lower part load range is too lean.(Tendency of engine towards 'rich')
P0170 (005) Lambda control: Self-adaptation in lower part load range is too rich.(Tendency of engine towards 'lean')
P0170 (004) Lambda control: Self-adaptation in idle speed range is too lean.(Tendency of engine towards 'rich')
P0170 (003) Lambda control: Self-adaptation in idle speed range is too rich.(Tendency of engine towards 'lean')
P0170 (002) Lambda control: Self-adaptation is too lean.(Tendency of engine towards 'rich')
P0170 (001) Lambda control: Self-adaptation is too rich.(Tendency of engine towards 'lean')

P0136 (003) G3/1 (O2 sensor downstream TWC): The minimum voltage was not reached.
P0136 (002) G3/1 (O2 sensor downstream TWC): No closed-loop control after inertia fuel shutoff and (or) open-loop control mode
P0136 (001) G3/1 (O2 sensor downstream TWC): Voltage is too high.
 
Нифига не каталик (((( опять плавают, выкрутил свечи а они черные до ужаса !!!
 
Значит меняйте свечи) И почему люди о них забывают...
 
у меня такое было когда сдох бензонасос
 
Так же возможно, что ДМРВ тупит. То что лямбда то слишком высокое то слишком малое напряжение - означает, что либо слишком много, или слишком мало отработавших паров реагирует в катализаторе, т.е. лямда то перегревается то недогревается. Так же возможно и свечи, т.к. они уже черные, а как предистория, то если все черные, то не вовремя воспламеняются или если черные не все то конкретно эта группа, значит катушка. Если слишком черные - то переизбыток смеси - возможен топливный фильтр, и сеточки в магистрали, как следствие некачественного топлива. (на мутсубиси в январе офигел от испуга - 2 литра черного бензина вылилось из трубопровода магистрали - тока магистраль была забита). Машина не ехала - то газовала то тормозила причем сама своей жизнью жила. Топливник и сеточки поменяли и промыли магистраль поехала и обороты держит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу