• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелся чек - замена звезды

SayatSamir

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
W212 2009 года 2 л.пробег 70 000 км.проблема многим известная,но нашим мастерам что то не доверяю.у ОД диагностика говорит замена звезды,так как смещена.но при этом говорят менять почти все.почти все это около 2000$.вопрос.подскажите кто нибудь шарящий.менять обе звезды ,цепь и и.д. Или же можно одну звезду? И еще шум только при заводке .чек не горит . И сколько можно при такой проблеме проездить.очень нужна просто машина на 5 суток).спасибо заранее
 
Так чего накрылось-то у вас, просто постучало и потроило или перескочила цепь, муфту заклинило и т.д.? Судя по контексту Вы уровень масла на горячую проверяли чтоли?
рисковать и ждать когда заклинит муфту или перескочит цепь я не стал. так как гнет клапана и этот ремонт будет еще дороже. уровень проверял на холодном авто. но изначально и заглянул туда после остановки.
Потроило и пропало, а вот стук не пропал стучало так что заводить не хотелось, по этому позвонил умным людям, получил предварительный вердикт, вызвал эвакуатор и вперед на сервис.
замена муфт, цепи и по списку - прокладки, трубки и т.д.
 
Последнее редактирование:
))а как было? Сразу накрылся?или постепенно?расскажите по подробнее пжл
Такая же беда на 54000 уже вытащил 179000р масло после ремонта заменил 3 раза а бензин попадает в масло и уровень растет и пиз.... Что делать?
 
Интересно было бы почитать об этой проблеме на иностранных форумах... Или это только в СССР косячные 271-е попадаются?
 
Народ , отзовитесь у кого пробег почти 100 и нечего не делал?
 
Интересно было бы почитать об этой проблеме на иностранных форумах... Или это только в СССР косячные 271-е попадаются?
На эту тему уже сто раз все изжевали.... Проблема в нашем бензине и в условиях эксплуатации.
 
а заправка ? понятно заезженная тема , но хотелось бы услышать ваше мнение
 
На эту тему уже сто раз все изжевали.... Проблема в нашем бензине и в условиях эксплуатации.
Все мы по-разному эксплуатируем. Кто-то как овощь, кто-то наоборот крутит до красной зоны, кто-то смешанно... Но проблема возникает почему-то у всех, ну или почти всех. К тому же немцы прежде чем поставлять машины на наш рынок должны били изучить в том числе качество бензина, разве нет? Т.е. получается, что скажем в Европе такой проблемы как кончина звезд на 40-80 тыс. км. не существует?
 
а заправка ? понятно заезженная тема , но хотелось бы услышать ваше мнение
Я все свои машины независимо от вида топлива (бензин\дизель) заправляю на оригинальных заправках Лукойл и nefto-agip (одна единственная на ленинградском шоссе)
 
Все мы по-разному эксплуатируем. Кто-то как овощь, кто-то наоборот крутит до красной зоны, кто-то смешанно... Но проблема возникает почему-то у всех, ну или почти всех. К тому же немцы прежде чем поставлять машины на наш рынок должны били изучить в том числе качество бензина, разве нет? Т.е. получается, что скажем в Европе такой проблемы как кончина звезд на 40-80 тыс. км. не существует?

Я четыре месяца в году езжу на европейской бензине (заправки Repsol), разницы по работе двигателя и динамике не ощущаю. В Мск заправлюсь на Лукойле.
 
Все мы по-разному эксплуатируем. Кто-то как овощь, кто-то наоборот крутит до красной зоны, кто-то смешанно... Но проблема возникает почему-то у всех, ну или почти всех. К тому же немцы прежде чем поставлять машины на наш рынок должны били изучить в том числе качество бензина, разве нет? Т.е. получается, что скажем в Европе такой проблемы как кончина звезд на 40-80 тыс. км. не существует?
А вот и нет. Приезжала машина на замен только цепи с пробегом 260т.км и это была первая замена. Владелец ездит на ней только на дальние расстояния.
Больше того, всем кому делали комплекс мероприятий по устранению попадания бензина никто пока не возвращался, хотя машины на обслуживании и некоторые проехали по 100т.км (хотя некоторым из них меняли цепь, звезды и все остальное на пробеге 50-60т.км)
 
Больше того, всем кому делали комплекс мероприятий по устранению попадания бензина никто пока не возвращался, хотя машины на обслуживании и некоторые проехали по 100т.км (хотя некоторым из них меняли цепь, звезды и все остальное на пробеге 50-60т.км)
Ну так с 2010 года (когда шли косячные моторы) 5 или 6 раз поменялись артикулы муфт, это говорит о том, что над этой деталью изрядно поработали. Как я понимаю само по себе присутствие бензина в масле ни на что не влияет, если при этом масло 5-50 и его уровень в норме?..
 
Последнее редактирование:
Ну так с 2010 года (когда шли косячные моторы) 5 или 6 раз поменялись артикулы муфт, это говорит о том, что над этой деталью изрядно поработали. Как я понимаю само по себе присутствие бензина в масле ни на что не влияет, если при этом уровень масла в норме?..
По замене номеров верно, но мы их массово стали года три-четыре назад, а после этого были еще замены.
Эти моторы пошли примерно с середины 9 года.
По поводу влияния, влияет на износ двигателя, т.к. масло разжижается и теряет свои свойства.
 
По замене номеров верно, но мы их массово стали года три назад, а после этого были еще замены.
По поводу влияния, влияет на износ двигателя, т.к. масло разжижается и теряет свои свойства.
А бензин не испаряется? Не знаю, я меняю масло раз в 6 тыс. (или раз в 4 месяца), думаю мне не грозит потеря свойств.)
 
Последнее редактирование:
А бензин не испаряется? Не знаю, я меняю масло раз в 6 тыс. (или раз в 4 месяца), думаю мне не грозит потеря свойств.)
Бензин в масло попадает на всех машинах, вопрос в его кол-ве.
В данном обсуждаемом случае его попадает ооочень много, попробуйте пальцами новое масло и масло с щупа, там где уровень вырос на литр-два.

P.S. менять раз в 6т.км утопия, 10т.км в самый раз, чаще не нужно. Если есть проблема с попаданием бензина её нужно устранить.
 
P.S. менять раз в 6т.км утопия, 10т.км в самый раз, чаще не нужно. Если есть проблема с попаданием бензина её нужно устранить.
Так и получается, страюсь менять перед холодами, перед потеплением и в жару. Просто не очень много езжу. Да и стоимость замены не так велика, 5,5 литров всего.
 
Бензин в масло попадает на всех машинах, вопрос в его кол-ве.
В данном обсуждаемом случае его попадает ооочень много, попробуйте пальцами новое масло и масло с щупа, там где уровень вырос на литр-два.
Такого слава богу не было, уровень четко посередине между мин и макс, а так конечно пахнет бензином.
 
а после замены цепи, звезд И так далее, сколько проедет авто до след такого попадалово?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу