• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена амортизаторов W211

  • Автор темы Автор темы legas
  • Дата начала Дата начала
Привет MBuser! поставил тоже бильштайн, морда задралась. Машина смотрится убого, а как у тебя?

На задранную морду амортизатор никакого влияния не оказывает.Он гасит колебания кузова.Вот пружина это да.Она поднимает кузов-смотри ее.
 
Посмотри внимательно на аммортизаторе у Меня была регулировка, под шайбой на которую операется пружина, тем самым сможешь отрегулировать клеренс, поменяв положение стопорного кольца...
 
Привет MBuser! поставил тоже бильштайн, морда задралась. Машина смотрится убого, а как у тебя?
у меня подобного не случилось, какой был, такой и остался, как уже выше писали "Чижик" и "Artemw211 320CDI" амортизаторы на высоту не влияют (если конечно они не регулируемые)
 
у меня подобного не случилось, какой был, такой и остался, как уже выше писали "Чижик" и "Artemw211 320CDI" амортизаторы на высоту не влияют (если конечно они не регулируемые)

Даже если они -регулируемые......Они не влияют на высоту кузова.
 
Есть там регулировка, которая влияет на высоту кузова!!! По крайней мере у Меня есть 100%! Нижняя шайба в которую упирается пружина, находится Она прямо на стойке, она регулируется по высоте тем самым регулируется клеренс, жесткость и т.д...
 
Вот под этой шайбой(она свободно движется по стойке, приподнимаешь ее вверх) есть нарезка из восьми или девяти канавок через каждые 2мм, и стопорное кольцо, переставляешь его выше указанная на картинке шайба поднимается выше, машина становится жесткая и высокая, ставишь ниже мягче и ниже..
 

Вложения

  • 92240.jpg
    92240.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 1.167
Вот под этой шайбой(она свободно движется по стойке, приподнимаешь ее вверх) есть нарезка из восьми или девяти канавок через каждые 2мм, и стопорное кольцо, переставляешь его выше указанная на картинке шайба поднимается выше, машина становится жесткая и высокая, ставишь ниже мягче и ниже..

Эта регулировка не влияет на работу амортизатора.Чтобы не менять пружины стоит регулировка клиренса.Только и всего.
 
А я что говорил что это как то повлияет на работу аммортизатора??????
Изначально вопрос стоял об изменении клеренса, ответ я Дал...
 
помогите с амортизаторами.

Имеется W211 E350 4matic 2005 года, умерли передние амортизаторы, обычные не пневма, проблема в том, что везде только оригинал, причЁм на задниприводный неаригинала полно, может кто сталкивался с подобным, может есть не оригинал, помогите советом....:icon_question:
 
неоригинал есть на все, даже на майбах!
я поставил себе каябу, регулируемые на перед и поднял их по максимуму, теперь даже на бордюры заезжаю на ура!!! w211, 2,6 бензин, авангард, а на зад пружины и проставки от 210го. в объщем получилось все тип топ! =)
 
Имеется W211 E350 4matic 2005 года, умерли передние амортизаторы, обычные не пневма, проблема в том, что везде только оригинал, причЁм на задниприводный неаригинала полно, может кто сталкивался с подобным, может есть не оригинал, помогите советом....:icon_question:

а зачем вам искать неоригинал, неужели такая большая разница в цене? ...если только это причина, то прежде всего взвесьте соотношение цена-качество! ...помните высказывание "мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи!" ...нивкоем случае не хочу клеветать на именитых производителей, но сам предпочитаю Бильштайн, на мой взгляд и по собственному опыту эксплуатации они лучшие, себе выбрал для плохих дорог B4-Gas (на копейки дороже но оно того стоит, они свое отрабатывают на все 102%)
...почему Бильштайн?! хотябы уже потому что на двух, из всех что у меня были Бенсoв, с завода были укомплектованы этой маркой. ...Хотя на другом с завода стояли Sachs, и тоже прекрасно ходили:ny_hlopu6ka: ....после, когда пришло время по сервису все равно поменял на Бильштайн :icon_redface: :D

...для вашего поищите здесь
 
Последнее редактирование:
Имеется W211 E350 4matic 2005 года, умерли передние амортизаторы, обычные не пневма, проблема в том, что везде только оригинал, причЁм на задниприводный неаригинала полно, может кто сталкивался с подобным, может есть не оригинал, помогите советом....:icon_question:

На 210 фирматик ставил бильштайн. наверняка и на 211 есть.
 
Последнее редактирование:
Парни! Проблема! поставил амортизаторы оригинал фирмы САЖ , менял только аморты....после установки нос стал заметно выше (между колесом и аркой примерно 15 см-ЖИП) не знаю что и делать я в шоке никогда такого не было на других машинах, может ни так поставили, может порядок установки какой-нибудь иной.... подскажите пожалуйста....
 
Такое ощущение , как будто амортизатор на всю разжат и имеет только обратный ход, может дело в пружинах? или в их установке?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ