• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

Артур777

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C200 KOMPRESSOR Е777КО 31 RUS
Замена цепи на с200 компрессор w204

Меняли ли вы цепь и на каком пробеге???
 
Вообще я слышал что дилер советует менять цепь на 100 тысячах пробега. Я вот не заменил и на 110 попал на капиталочку (а это ох как затратно). Но видел случаи когда и на 60 цепь рвет либо проскальзывает.
При замене пускай мастер посмотрит состояние звезд.
 
Вообще я слышал что дилер советует менять цепь на 100 тысячах пробега. Я вот не заменил и на 110 попал на капиталочку (а это ох как затратно). Но видел случаи когда и на 60 цепь рвет либо проскальзывает.
При замене пускай мастер посмотрит состояние звезд.

Ну я слышал,что рекомендуют менять на 60000км.,сейчас у меня 105 тыс.и я еще не менял,теперь думаю,а сколько денег капиталка стрельнула,если не секрет???
 
Цепь менял на 120 тыс. Звезды в порядке были, цепь сказали потянута была, т.е. вовремя поменял. С работой вышло где-то 15 000 руб у неофициалов, з/ч оригинал.
 
Не ужели цепь меняется на 100т. и это касается всех двигателей С-шек ,до жути стало интересно?( была bmw, но я не дошел и до 70т. машину продал)удивило то что на bmw люди меняют начиная от 200-300т. в зависимости от двигателя. ремень меняется на 60-80т., цепь на 100т. странно как то-ведь это не дешевое удовольствие. выбираю bmw 3ку новую или МБ 204 рестал, 204 amg нравится больше. спецы подскажите на 204 когда меняется цепь и двойная она или одинарная?
 
МБ 204 рестал, 204 amg нравится больше. спецы подскажите на 204 когда меняется цепь и двойная она или одинарная?

Цепь одинарная-пластинчатого типа. Раньше была роликовая и менялась при пробеге 60-100 000 км.
 
у меня матор 111 2л.работает шумно как дизель.прислушаюсь ухом у мотора как будто цепь тарохтит и вой какогота ролика вроде .утром на халодную газуеш как троит иногда чихает (ну как хлопки)прогреетса тоже шумит но работает ровней если после поездки стойш на холостых начинаютса провалы в работе двигателя обороты не прыгают. что может быть чек не горит пробег 200т
 
у меня матор 111 2л.работает шумно как дизель.прислушаюсь ухом у мотора как будто цепь тарохтит и вой какогота ролика вроде .утром на халодную газуеш как троит иногда чихает (ну как хлопки)прогреетса тоже шумит но работает ровней если после поездки стойш на холостых начинаютса провалы в работе двигателя обороты не прыгают. что может быть чек не горит пробег 200т

Здесь много причин. Лучше гнать на диагностику,чтобы конкретно сказали.
 
Здесь много причин. Лучше гнать на диагностику,чтобы конкретно сказали.
гонял показала что сбой в 3 цилиндре и датчик расхода воздуха горел чек скинули ошибки проехал после этого 500км чек не загорался .но перебой в работе двс не пропали также громка работает как дизель .может это цепь.на шум мастера говоря что для мерсов это нормально:icon_cry:
 
гонял показала что сбой в 3 цилиндре и датчик расхода воздуха горел чек скинули ошибки проехал после этого 500км чек не загорался .но перебой в работе двс не пропали также громка работает как дизель .может это цепь.на шум мастера говоря что для мерсов это нормально:icon_cry:

Возможно компрессор-нагнетатель создает этот звук. Возможно пора делать ремонт ему.
 
Раньше была роликовая и менялась при пробеге 60-100 000 км
а сейчас при пробеге 100т, я правильно понял? всё равно не понятно почему на bmw люди цепь меняют через 200-250т. посмотрел там тоже одинарная на е90 2.0
 
Последнее редактирование:
позвонил дилеру на счёт замены цепи, ответ: цепь по регламенту не меняется (только в случаи растяжки и поломки механизмов удерживающую цепь)
 
Цепь одинарная-пластинчатого типа. Раньше была роликовая и менялась при пробеге 60-100 000 км.

Раньше это дорестайл ?? до 11.2008г. ??? Откуда данные ?
У меня с200к 2007г. пробег 61 тыс. км - цепь пора менять??
Езжу мало - по 12000 км в год, т.е. до 100 тыс км хватит лет на пять
 
Последнее редактирование:
Раньше это дорестайл ?? до 11.2008г. ??? Откуда данные ?
У меня с200к 2007г. пробег 61 тыс. км - цепь пора менять??
Езжк мало - по 12000 км в год, т.е. до 100 тыс км хватит лет на пять

Дело вовсе не в том сколько вы проезжаете в год.Стиль езды влияет на долговечность цепи.:ny_sanki:
 
Первые признаки замены цепи выдает диагностика, ошибки по системе газораспределения.
все зависит от того как вы сильно тапка в пол давите. Чем больше нагрузка на двигатель, тем быстрее машине кирдык придет. Есть уникальные владельцы, которые покупая ничего не делают, продают через максимум 2 года, а все прелести вылезают у следующего владельца, а он потом пишет что Мерс гамно.
 
Вопрос замены цепи чаще всего возникает , когда владелец после длительной стоянки заводит авто и несколько секунд слышит грохот под капотом, только вот проблема кроется в гидронатяжителе цепи, цена вопроса которому 3000 рублей, поменял и поехал дальше
 
ГРМ,Стучит Цепь!!

Уважаемые Форумчане Машина MB C 180 CGI
VIN : WDD2040491A528994
Машина 2011 г.в. пробег 70000км.
Столкнулись с такой проблемой,стучит что-то в моторном отсеке..долго прислушивался..Решили поехать сделать диагностику..
На распечатке были выделены 3 пункта это :
1. Скорость 63 км/ч это первое и последнее возникновение
2. Уровень заполненного бака 2L
3.Угол зажигания 14.50Градусов
Нам стали затирать то, что срочно менять ЦЕПЬ ,натяжитель цепи+заглушка
звезды распредвала прокладка крышки клапанов ,антифриз и так далее..
Не поверил,поехал в МАДИ Мерседесовский(не официальный)сервис .
Мужик по компу заметил то что давления масла не установлено.. оказалось что масла в моторном отсеке 1.5-2 литра . Масло чёрное.. хотя до ТО следующего 2500км показывает БК. поменяли Масло фильтр.
Проверили по компу, и давление через комп стало показывать...Звук Цепи стал потише,но все равно чувствую что есть неисправность..
Насчитали вместе с работой около 120 т.р. только что за Звездочки распредвала я так и не понял..может Шестерни имели ввиду ..
И еще где-то читал что это может быть заводским Дефектом и Официалы обязаны поменять .. хотя трудно верится,машина уже не на гарантии.
что делать ? может кто сталкивался с такой проблемой..буду благодарен заранее всем.
 
Последнее редактирование:
1. Звездочки, потому что цепь, шестерни это когда ремень.
2. Следить за уровнем масла в двигателе - обязанность потребителя. как вообще можно доездить до уровня масла в 1,5 литра, я, честно говоря, не представляю, там же на дисплее высвечивается если уровень масла падает.
3. Требовать у официалов замену по гарантии при том, что сами уровень масла "пролюбили" как то не по христиански. ИМХО.
 
Тоже самое было месяц назад . Машина 2011 года рейсталинг пробег 37000 км . гарантия закончилась в августе 25.08.2013 . насчитали 130000 руб. До официлов диагностику сделал у своего человека , сказал тоже самое . Но дал совет съездить к официалам может сделают по программе куланц . Хотя и гарантия закончилась . За что я ему за совет благодарен , да и дилерам спасибо за устранение неисправностей . Так вот дилеры утром послушали с диагностикой и приговор как у вас . Я менеджеру нормально без грубостей объяснил , что на таком пробеге не реально , машина обслуживалась у дилера но в другом месте . Они решили послать запрос на завод . Через день позвонили сообщили результат 38000 руб . Завод дал добро на запчасти . Мне пришлось оплатить только работу . По мимо этих работ по программе отзывов от завода поменяли еще какие то клапана или клапан связанный с маслом + программу обновили все за бесплатно и еще что то не помню . Машина жены , она не Шумахер ездит аккуратно . Почему так получилось на малом пробеге не понятно . Диски передние тоже поменяли на 34000 км . Тоже в роде не реально . Но вот такая суть . Поставщики не качественные запчасти поставляют . Поговорите с официалами может какое решение и найдете . Хотя вряд ли они на этом пробеге согласятся сделать по куланцу . Хотя ??? Чем черт не шутит . Удачи вам в решение ваших проблем .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.217
Пользователи
218.154
Новый пользователь
Viktor159

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу