• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ W211, М271

dssizh

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Авто
МБ Е200 2005г.
WDB2110421A747109
Вот и пришло мое время. Заменил цепь и звездочки.

211, 2005г.в., пробег 80 000.

Сначала загорелся чек после заправки. Поездил пару дней, заправился снова, чек погас. Поехал в сервис. Сделали короткий тест двигателя, вышли ошибки магнитов распредвала. Сказали поездить еще, если снова загорится - менять магниты, хотя магниты сухие, масло не течет через них. Я сразу почуял неладное, явно дело не в магнитах.
Поездил еще пару дней, загорелся снова чек, горел всю неделю. За день перед сервисом опять погас. Приехал в сервис. Снова сделали короткий тест, ошибки теже. Сделали полную диагностику, итог - цепь растянута.
Сняли крышку - цепь под замену, звездочкам конец. Некоторые зубья совсем отсутствуют.

Цена ремонта: 74 тыс.руб. со всеми запчастями.

По поводу шума при холодном старте двигателя:
Как тут на форуме писали, что при растянутой цепи слышны какие то звуки, шелест и прочее.
Я ничего не слышал, звук двигателя какой был с момента покупки такой и остался до момента замены звезд. Да и сейчас такой же. Никакого шелеста, металлического бряканья нет. Есть гул в самом начале, секунд 5, так он и сейчас остался. Либо мне медведь на ухо наступил.

Если бы чек на загорелся, то в скором времени цепь точно бы слетела и тогда полное попадалово.
 

mrdaimler

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
14
Авто
Smart FourFor
CLA200
E220CDI
Sprinter 311 CDI
Sprinter 516 CDI
Город
Транспорт
Вот и пришло мое время. Заменил цепь и звездочки.

211, 2005г.в., пробег 80 000.

Сначала загорелся чек после заправки. Поездил пару дней, заправился снова, чек погас. Поехал в сервис. Сделали короткий тест двигателя, вышли ошибки магнитов распредвала. Сказали поездить еще, если снова загорится - менять магниты, хотя магниты сухие, масло не течет через них. Я сразу почуял неладное, явно дело не в магнитах.
Поездил еще пару дней, загорелся снова чек, горел всю неделю. За день перед сервисом опять погас. Приехал в сервис. Снова сделали короткий тест, ошибки теже. Сделали полную диагностику, итог - цепь растянута.
Сняли крышку - цепь под замену, звездочкам конец. Некоторые зубья совсем отсутствуют.

Цена ремонта: 74 тыс.руб. со всеми запчастями.

По поводу шума при холодном старте двигателя:
Как тут на форуме писали, что при растянутой цепи слышны какие то звуки, шелест и прочее.
Я ничего не слышал, звук двигателя какой был с момента покупки такой и остался до момента замены звезд. Да и сейчас такой же. Никакого шелеста, металлического бряканья нет. Есть гул в самом начале, секунд 5, так он и сейчас остался. Либо мне медведь на ухо наступил.

Если бы чек на загорелся, то в скором времени цепь точно бы слетела и тогда полное попадалово.
Что-то с пробегом намудрено или на топливе плохом ездите. Сам менял цепь на 96 т. км, все в идеале. И в 170 т. км без проблем. А у Вас 80 т. км и зубья поломаны.
 

dssizh

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Авто
МБ Е200 2005г.
WDB2110421A747109
Что-то с пробегом намудрено или на топливе плохом ездите. Сам менял цепь на 96 т. км, все в идеале. И в 170 т. км без проблем. А у Вас 80 т. км и зубья поломаны.

Пробег вроде родной. Заправляюсь только на Газпром-нефть, 95-й.
От чего зависит - не знаю. У кого-то на 100 звездочки меняют, а кто-то до 170 ездит нормально.
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Согласен с mrdaimler! Я менял на 140.000км. 2004г. звёзды как новые (см.фото), цепь совсем слегка растянута 3-4 градуса, видно по шкиву. Менял её просто потому, что положено.
...А бензин лью строго 98 экто "Лукойл"
 

Вложения

  • IMG_1177.jpg
    IMG_1177.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 654
  • IMG_1178.jpg
    IMG_1178.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 648

dssizh

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Авто
МБ Е200 2005г.
WDB2110421A747109
Согласен с mrdaimler! Я менял на 140.000км. 2004г. звёзды как новые (см.фото), цепь совсем слегка растянута 3-4 градуса, видно по шкиву. Менял её просто потому, что положено.
...А бензин лью строго 98 экто "Лукойл"

Ничего не могу сказать. Говорю как есть. Звездочки на 271 двигателях стачиваются, я же не первый кто их менял. Может до меня хозяин убил их.
На газпром-нефть вроде нормальный бензин.
Причем мне старом проверяли цепь в прошлом апреле. Все было ок, цепь была не растянута. Что такое произошло за год - непонятно. Заправка и бензин всегда одни и те же.
 

dssizh

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Авто
МБ Е200 2005г.
WDB2110421A747109
Скорее всего цепь все таки была растянута и надо было разбирать и смотреть ее, а не старом проверять. S-gar писал, что нельзя вроде как старом проверить цепь.
И за год эта растянутая цепь расфигачила звездочки.
Других вариантов у меня нет. Вряд ли на Газпроме настолько херовый бенз, что убивает звездочки за год.

На счет пробега:
Есть сервисная книжка, в которой последнее ТО до меня было пройдено в 2007 году с пробегом 13 000.
Я купил в 2011 с пробегом 56 000
 
Последнее редактирование:

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Цепь очень чувствительна к манере езды (газ-тормоз), к октановому числу бензина, количеству холодных пусков и коротких поездок.
Вот по этому лью не 95-й а 98-й, езжу спокойно, без резких манёвров, почти накатом, при сильных морозах (ниже -10) вообще не выезжаю из гаража (правда из за AIRmatic-a), избегаю коротких поездок, особливо зимой. Думаю по этому и подобный результат...?!

P.S.: между 5-м и 8-м бензином разница много больше, нежели в сравнении 92-го и 95-го, да и расход по трассе это доказывает. У меня на 98-м 6,3 - 6,5 л/100км. На 95-м в том же режиме 7,4 - 7,7
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 550
Последнее редактирование:

dssizh

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Авто
МБ Е200 2005г.
WDB2110421A747109
У меня два варианта:
1. Пробег действительно был скручен. Эти подозрения подтвердил и мастер из сервиса. В результате цепь уже давно износилась и сточила звезды. А я все ждал когда будет 90-100 т.км пробега, что бы ее поменять.
2. Основная езда на работу - 6 км + пробки. Зимой и летом. Может поэтому так быстро износилась.

Я все таки думаю что пробег скручен был. Печально. Продавец вроде нормальный был. Внушал доверие.
 

dssizh

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Авто
МБ Е200 2005г.
WDB2110421A747109
Цепь очень чувствительна к манере езды (газ-тормоз), к октановому числу бензина, количеству холодных пусков и коротких поездок.
Вот по этому лью не 95-й а 98-й, езжу спокойно, без резких манёвров, почти накатом, при сильных морозах (ниже -10) вообще не выезжаю из гаража (правда из за AIRmatic-a), избегаю коротких поездок, особливо зимой. Думаю по этому и подобный результат...?!

P.S.: между 5-м и 8-м бензином разница много больше, нежели в сравнении 92-го и 95-го, да и расход по трассе это доказывает. У меня на 98-м 6,3 - 6,5 л/100км. На 95-м в том же режиме 7,4 - 7,7

Местные спецы на форуме вроде наоборот не рекомендуют лить 98.
Я тоже езжу спокойно. Расход по трассе у меня на 95 бензине около 9 литров. В городе летом - 11-12, зимой от 15 и выше.
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Производитель говорит: октановое число не менее 95 (то есть 98 можно) по исследовательскому методу, и не менее 91 по моторному методу (это то же самое что 95 и выше)
Местные спецы на форуме вроде наоборот не рекомендуют лить 98.
"Опыт сын ошибок трудных" ;)
Мой опыт говорит об обратном. Пригнал в 2008-м на пробеге 94т. сейчас 145т. всё время только 98, "полёт" более чем нормальный, масло не доливаю вообще, расход топлива идеален, тянет отлично (как и тянула), состояние звёзд сами видите...

...Пробег гарантированный, неоднократно подтверждённый дилером MB, да и замена блока SBC по гарантии, то же сей факт подтверждает
 
Последнее редактирование:

dssizh

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Авто
МБ Е200 2005г.
WDB2110421A747109
Производитель говорит: октановое число не менее 95 (то есть 98 можно) по исследовательскому методу, и не менее 91 по моторному методу (это то же самое что 95 и выше)

"Опыт сын ошибок трудных" ;)
Мой опыт говорит об обратном. Пригнал в 2008-м на пробеге 94т. сейчас 145т. всё время только 98, "полёт" более чем нормальный, масло не доливаю вообще, расход топлива идеален, тянет отлично (как и тянула), состояние звёзд сами видите...

...Пробег гарантированный, неоднократно подтверждённый дилером MB, да и замена блока SBC по гарантии, то же сей факт подтверждает

Попробую залить тоже )
 

kitom

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток! Вопрос . Нужноли заводить фазик- звезду на выпусном . мотор 271 .8 при установке?? по часовой стрелке. или цепь ставится в обычном состоянии фазиков?
 

bulochkin

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
12
Цепь очень чувствительна к манере езды (газ-тормоз), к октановому числу бензина, количеству холодных пусков и коротких поездок.
Вот по этому лью не 95-й а 98-й, езжу спокойно, без резких манёвров, почти накатом, при сильных морозах (ниже -10) вообще не выезжаю из гаража (правда из за AIRmatic-a), избегаю коротких поездок, особливо зимой. Думаю по этому и подобный результат...?!

P.S.: между 5-м и 8-м бензином разница много больше, нежели в сравнении 92-го и 95-го, да и расход по трассе это доказывает. У меня на 98-м 6,3 - 6,5 л/100км. На 95-м в том же режиме 7,4 - 7,7

Ха-ха в морозы не езжу, нахрена такая машина.
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Для тех кто "не въехал" сразу! В моём «авто-гареме» машин 3, зимняя, летняя и выходного дня!!!
 

Вложения

  • гараж.jpg
    гараж.jpg
    33 КБ · Просмотры: 607
Последнее редактирование:

bulochkin

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
12
Для тех кто "не въехал" зачем такая машина на которой нужно избегать коротких поездок.
P.S тут где то читал один тов. когда с работы едет специально круги наматывает, то же боится коротких поездок.
Без обид)
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Да уж, объясню для тех кто и со 2-го раза "не въедет"!
Имея в гараже джип (ну ладно паркетник), только дурак будет выезжать при сильном морозе (стало быть и местами гололёде) на заднеприводном седане бизнес класса. А не потому что я пешком бы ходил при его отсутствии в -10
Надеюсь теперь доходчиво объяснил…?!
А мужик наматывая круги, правильно делает, он «въехал» в тему, "Mercedes-Benz" советует проезжать не менее 8 км.
 
Последнее редактирование:

IncredibleShark

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
2
Авто
e320 w211
Всем привет.
мерседес взял недавно, после японца, пока разбираюсь...
надо поменять цепь. что нужно?
цепь? натяжитель? прокладка клапанной (2шт)? что еще нужно прикупить, подскажите пожалуйста?

лучше прям с номерами и названиями :)
а то пока с каталогом разберешься.... :)))


вин WDB2110651A004881
модель 211.065 E 320
двиг 112.949 31 21999

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Вы название темы внимательно читали? Тут про 271-й мотор толкуют, ваш и близко не похож на него
 

Sereban_w211

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Приветствую всех Форумчан!
Хочу поделиться с Вами своей проблемой, т.к. уже нет сил перебирать все возможные варианты, HELPPPP(((?


Недавно стал "счастливым" обладателем Е200К М271. 2005 август ,пробег 105 000км.
Прежний хозяин заменил после 100 000км Цепь ГРМ, 2 звезды (убедился).
Через некоторое время загорелся CHeK,после движения по (даже незначительному) уклону дороги, в момент остановки стали появляться провалы в работе двигателя, начала троить (по звуку как дизель). Я так понял при нагрузке. Симптомы то появлялись то пропадали, на холодную заводится нормально, спустя некоторое время в пути появляется. По результатам диагностики - Р2054 нарушение в работе выпускного распредвала. Как вариант, замена датчика ХОЛА (А2710510177) результата не дала. После обнуления ошибки работает идеально, 20-30мин движения,ОПЯТЬ!! Вскрытие клапанной крышки показало, все метки соответствуют регламенту , ВМТ каленвала и метки распредвалов совпадают, натяжение цепи и состояние звёзд соответствует норме. В процессе осмотра, на задней стенке клапанной крышки были обнаружены два симетричных отверстия 2мм (походу не штатных, привнесенных). При сборке заделали герметиком. А тут самое интересное: завели, работает идеально, спустя 15-20км умеренного движения НОРМА. Завожу утром, двигаюсь 20-30км по МКАД (100-120км/ч), начинаю замечать небольшое падение мощности, "нежно" останавливаюсь И НАЧАЛОСЬ:
на ХХ держит обороты ровно 800 об/мин, металический шум в головке блока как будто все гидрокомпинсаторы просятся наружу, ЖЕСТЬ (((( я в шоке. Телепортируюсь в сервис (не оф.) вскрываем крышку и обнаруживаем ЛЮФТ В ВЫПУСКНОМ МЕХАНИЗМЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (левая звезда перемещается на 1 зуб при застопореном выпускном распредвале), МЕТКИ НЕ СОВПАДАЮТ на 1зуб. В контактной фишке впускного датчика ХОЛА появилось масло. Причина: отсутствие на корпусе механизма ГР, клапана регулировки фаз (который устанавливается в корпус МГР перпендикулярно распредвалу. Фиксируется в нем пружиной, шайбой и стопорным кольцом, перемещасья внутри под давлением масла . Скорее всего выдавило избыточным давлением. Установив его повторно получили тот же плачевный результат((((((((.

Зарание приношу извинение за (возможно не корректный) поток информации, и прошу откликнуться всех, кто хоть немного понял, что происходит с моим мотором)))!

Благодарю за понимание!
WDB2110421a879393https://mbclub.ru/forum/images/smilies/ny_sanki.gif


У меня такая же проблема,помогите кто сталкивался. Мастера разводят руками не знают что делать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.523
Новый пользователь
Alfredox

Мы ВКонтакте

Верх Низ