• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ W211, М271

  • Автор темы Автор темы jazz0071
  • Дата начала Дата начала
gesha, Так и есть ошибки по неправильному положению распредвалов, кодов не видел но из разговора моториста и диагноста понял, т.к они об этом и разговаривали.
В очередной раз забрал машинку проехал 30 км загорелась ошибка по уровню масла и попросил залить антифриз, приезжаю, доливают антифриз и проверяют масло, уровень 6.4 л.
Забираю машину, еду еще 50 км, опять просит добавить антифриз....я в небольшом шоке (мысль в голову может антифриз в поддон уходит??????,) остановился на ровном участке дороги.....жду 20 минут.....проверяю масло, уровень 5.5л. (выдохнул). еду в сервис, говорю что ошибка выходит по антифризу....жду....Результат от механика, необходимо заменить полностью антифриз и промыть всю систему, (((((((((((((( т.к он свернулся.
Уехал домой на такси, и вечер провел у камина!!!! )))))
мля...дилетанты..звоните мне с сервиса, попробуем наставить их на путь истинный по телефону
 
1.я вас предупреждал о необходимости замены цепи где то за месяц до этой ситуации
2.в вашем случае на Докукина, не учли(опыта не хватило), что шкив коленвала может провернуться, и не проверили соотвествие реальной ВМТ и метки ОТ на шкиве, поэтому клапана и загнуло после их ремонта
Все так и было.
 
Проблема решена, заменена цепь и натяжитель! шума нет все ОК! Всем спасибо!
 
Подскажите

Подскажите номер цепи Ивис ...
 
Цепь

Купил же цепь Iwis натяжитель Swag, поехал в сервис менять , сняли клапанную крышку и оказалось, что менять цепь не надо... Когда выставили метки оказался угол на шкиву коленвала ок.1,5 - 2 градуса , почти на 0Т стоит....... Походу цепь меняли до меня.... Она почти не потянулась...Звезды в нормальном состоянии на 4+ вот фото
 
первые пару секунд не из за натяжителя тарахтит, а из за конструкции доворотчиков, после длительной стоянки масло из них стекает, и требуется некторое время после запуска двигатлея для их заполнения маслом, в доворотчики нового образца были внесены конструктивные изменения для борьбы с этим симптомом...

у меня так на 111 моторе. что мне делать? ремонтировать двигатель, или можно продолжать эксплуатацию ? ...других проблем кроме этой с мотором не наблюдаю.
 
на 111 моторе ни разу не видел что бы цепь скакала, там может оборвать ее, если натяжитель неправильно поставили
 
на 111 моторе ни разу не видел что бы цепь скакала, там может оборвать ее, если натяжитель неправильно поставили
Тогда что это может быть?
111 мотор 2,3 пробег в районе 250 км. При запуске холодного двигателя - непродолжительное дребезжание, по звуку напоминающее сильно люфтящий подшипник или трущуюся обо что то постороннее цепь. Если заглушить и снова завести - такого уже нет, на прогретом тоже - старт без посторонних звуков.
з.ы. масло в двиг 5/30.
 
желательно послушать на диагностике...
 
Замена цепи М271

Цепь лутше не рисковать заменить в каждых 100тыс.
Замена занимает примерно 2часа.
Нужна еще прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если понадобится могу подогнать за 20тыс. две идеальных звезды распредвалов 8 916 022 56 22.:D
 
Успел поменять цепь ГРМ благодаря вашему форуму.

Спасибо большое! случайно прочитал у Вас инфу по цепи, до этого не обращал внимание на шум. Воремя поменял выработка звезд минимальная. Цепь была разтянута более 25 градусов. Сейчай звук в норме. Прошел с этой цепочкой 176000 км , брал из Америке было 108000 - цепь врятли меняли. Так, что большое спасибо.
 
ioangrozniy

ioangrozniy 25 градусов? Это много очень... Ну теперь спи спокойно :)
 
Ребят, а не у кого случайно нет звуковой дорожки, как правильно должен работать мотор E-ки? и вопрос разный литраж двигателя сопутствует разному звучанию двигателей?... например Е 200 от Е 320?...Почему спрашиваю... у меня что то мотор работает шумновато...сравнить не с чем(или все мерседесы так шумно работают.. интересует только Бензин!
 
НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ М271.941

Приветствую всех Форумчан!
Хочу поделиться с Вами своей проблемой, т.к. уже нет сил перебирать все возможные варианты, HELPPPP(((?


Недавно стал "счастливым" обладателем Е200К М271. 2005 август ,пробег 105 000км.
Прежний хозяин заменил после 100 000км Цепь ГРМ, 2 звезды (убедился).
Через некоторое время загорелся CHeK,после движения по (даже незначительному) уклону дороги, в момент остановки стали появляться провалы в работе двигателя, начала троить (по звуку как дизель). Я так понял при нагрузке. Симптомы то появлялись то пропадали, на холодную заводится нормально, спустя некоторое время в пути появляется. По результатам диагностики - Р2054 нарушение в работе выпускного распредвала. Как вариант, замена датчика ХОЛА (А2710510177) результата не дала. После обнуления ошибки работает идеально, 20-30мин движения,ОПЯТЬ!! Вскрытие клапанной крышки показало, все метки соответствуют регламенту , ВМТ каленвала и метки распредвалов совпадают, натяжение цепи и состояние звёзд соответствует норме. В процессе осмотра, на задней стенке клапанной крышки были обнаружены два симетричных отверстия 2мм (походу не штатных, привнесенных). При сборке заделали герметиком. А тут самое интересное: завели, работает идеально, спустя 15-20км умеренного движения НОРМА. Завожу утром, двигаюсь 20-30км по МКАД (100-120км/ч), начинаю замечать небольшое падение мощности, "нежно" останавливаюсь И НАЧАЛОСЬ:
на ХХ держит обороты ровно 800 об/мин, металический шум в головке блока как будто все гидрокомпинсаторы просятся наружу, ЖЕСТЬ (((( я в шоке. Телепортируюсь в сервис (не оф.) вскрываем крышку и обнаруживаем ЛЮФТ В ВЫПУСКНОМ МЕХАНИЗМЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (левая звезда перемещается на 1 зуб при застопореном выпускном распредвале), МЕТКИ НЕ СОВПАДАЮТ на 1зуб. В контактной фишке впускного датчика ХОЛА появилось масло. Причина: отсутствие на корпусе механизма ГР, клапана регулировки фаз (который устанавливается в корпус МГР перпендикулярно распредвалу. Фиксируется в нем пружиной, шайбой и стопорным кольцом, перемещасья внутри под давлением масла . Скорее всего выдавило избыточным давлением. Установив его повторно получили тот же плачевный результат((((((((.

Зарание приношу извинение за (возможно не корректный) поток информации, и прошу откликнуться всех, кто хоть немного понял, что происходит с моим мотором)))!

Благодарю за понимание!
WDB2110421a879393https://mbclub.ru/forum/images/smilies/ny_sanki.gif
 
мда.

Блин сочувствую! Походу когда предыдущий хозяин менял цепь напартачили что-то(надо искать причину), тебе нужен профильный сервис по мерсам (у официалов дорого, но гарантия), моторист который знает 271 двигатель и диагност.... Это ж надо было так купить авто...Сам факт, от этого никак не застрахуешься... Я тоже покупал сам. на сервис гаражный заехал, сам посмотрел на яме и все...
 
Пробег 63 тыс. Не знаю стоит лезть и менять цепь или нет? Шумов вроде никаких нет, но мне сложно определить, так как никогда не слышал, как должен работать двигатель с растянутой цепью или сточенными звездочками. Можно ли сделать комп. диагностику и определить растянутость цепи без разбора двигателя? Если цепь не растянута может ли это служить гарантией того, что ее менять не нужно и со звездочками все хорошо?
 
Если пробег реальный то еще рано заморачиваться...
 
Это достоверно не известно.
Я так понимаю, что проблемы 2: цепь и звездочки. Цепь растягивается, звездочки стачиваются. Причем проблемы не связаны друг с другом. Цепь можно проверить ком. диагностикой. Звездочки - снять крышку двигателя.
Не растянутая цепь не является гарантией целых звездочек.
Получается выход один - снимать крышку двигателя и смотреть метки цепи и смотреть звездочки? Операция снятия крышки двигателя - безобидная операция? Или лучше без лишней необходимости ее не делать?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу