Приветствую всех Форумчан!
Хочу поделиться с Вами своей проблемой, т.к. уже нет сил перебирать все возможные варианты, HELPPPP(((?
Недавно стал "счастливым" обладателем Е200К М271. 2005 август ,пробег 105 000км.
Прежний хозяин заменил после 100 000км Цепь ГРМ, 2 звезды (убедился).
Через некоторое время загорелся CHeK,после движения по (даже незначительному) уклону дороги, в момент остановки стали появляться провалы в работе двигателя, начала троить (по звуку как дизель). Я так понял при нагрузке. Симптомы то появлялись то пропадали, на холодную заводится нормально, спустя некоторое время в пути появляется. По результатам диагностики - Р2054 нарушение в работе выпускного распредвала. Как вариант, замена датчика ХОЛА (А2710510177) результата не дала. После обнуления ошибки работает идеально, 20-30мин движения,ОПЯТЬ!! Вскрытие клапанной крышки показало, все метки соответствуют регламенту , ВМТ каленвала и метки распредвалов совпадают, натяжение цепи и состояние звёзд соответствует норме. В процессе осмотра, на задней стенке клапанной крышки были обнаружены два симетричных отверстия 2мм (походу не штатных, привнесенных). При сборке заделали герметиком. А тут самое интересное: завели, работает идеально, спустя 15-20км умеренного движения НОРМА. Завожу утром, двигаюсь 20-30км по МКАД (100-120км/ч), начинаю замечать небольшое падение мощности, "нежно" останавливаюсь И НАЧАЛОСЬ:
на ХХ держит обороты ровно 800 об/мин, металический шум в головке блока как будто все гидрокомпинсаторы просятся наружу, ЖЕСТЬ (((( я в шоке. Телепортируюсь в сервис (не оф.) вскрываем крышку и обнаруживаем ЛЮФТ В ВЫПУСКНОМ МЕХАНИЗМЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (левая звезда перемещается на 1 зуб при застопореном выпускном распредвале), МЕТКИ НЕ СОВПАДАЮТ на 1зуб. В контактной фишке впускного датчика ХОЛА появилось масло. Причина: отсутствие на корпусе механизма ГР, клапана регулировки фаз (который устанавливается в корпус МГР перпендикулярно распредвалу. Фиксируется в нем пружиной, шайбой и стопорным кольцом, перемещасья внутри под давлением масла . Скорее всего выдавило избыточным давлением. Установив его повторно получили тот же плачевный результат((((((((.
Зарание приношу извинение за (возможно не корректный) поток информации, и прошу откликнуться всех, кто хоть немного понял, что происходит с моим мотором)))!
Благодарю за понимание!
WDB2110421a879393https://mbclub.ru/forum/images/smilies/ny_sanki.gif