• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена диагностического разъема на АКПП 722.6

samarych

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Если кто нибудь устранял эту проблему просветите что и где нужно менять.
ПИТЕР, w210 97 год 722.6 коробка. Снял блок управления АКПП (Siemens) в моторном отсеке, и обнаружил залитость маслом, вся плата + правый разъем. Говорят что масло из коробки по проводам течет. Что и где ремонтировать? :?:
 
Последнее редактирование модератором:
Блок EGS.
Где он точно находится и как его определить (надписи и т.д.)?

Как разбирается и на что нужно обратить внимание?

wdb2100351a868689
cтраниц эдак несколько назад отлистай
и там
где сначала не видно не зги
потом появились коробки мозги
 
У меня разъем справа по ходу под капотом, под крышкой..... Вчера залез в него, все сухо, на самом разъёме (я бы это даже капелькой не назвал), такая маслянистая потливость... промыл, просушил, теперь буду поглядывать.... а в ногах у пассажира пусто(!).
 
Сегодня тоже самое произошло. Коробка встала в аварийный режим, привез на эвакуаторе на сервис сказали что масло по проводке попало в блок управления акпп, замена блока (300р), но оказалось что снять его не могут так как прокручивается болт. Чтобы снять надо отламывать вместе с платой, а это уже 11000р. В итоге пока только почистили блок и проводку. Посоветуйте человека который сможет поменять этот блок не повредив плату. Просто из-за одного прокручивающегося болта не хочется платить 11000 рублей. Заранее спасибо.
 
С но оказалось что снять его не могут так как прокручивается болт. Чтобы снять надо отламывать вместе с платой, а это уже 11000р. В итоге пока только почистили блок и проводку. Заранее спасибо.

Дельный совет:
Срезать шляпку болта маленькой болгаркой или шлиф диском, который зажимается в обычную дрель
 
Дима привет! подскажи пож. он у меня на пол мм. поворачиваеться и все а разъем не выходит!что сделать???
 
за 5850 взял на екзисте плату не оригинал феби неделю назад всре ровно ездит....
 
Блин послушал Вас посмотрел е меня мозни тоже в масле буду чистить отпишусь!
 
Вскрыл блок уравления акпп оттуда масла грамм 30 вытекло купил обезжириватель почистил помыл разьемы поставил все норм заказал разьем буду менять вылажу фотоотчет спс !
 
Здравствуйте, совладельцы уважаемые.
Поиск по форуму результатов не дал, или плохо смотрел, но суть проблемы такая:
W210 WDB2100371A320355 двигатель M 111.970 АКПП 722.600
коробка не переключается на повышенную передачу, надрывается на 3ей передаче. И при переключении из P в D/R или между D/R очень сильные толчки бывают, прям чуть ли не прыгает машина. Много кто что советовали, одни говорили, мол переборка только поможет, другие сказали что нужно масло, фильтр и прокладку заменить и может пройдет. Пока ничего не делал, был у проверенного мастера, опытного, он проверил на мерсовом оборудовании, коробка ошибки не выдает, говорит это механический дефект, мозги якобы. Посоветовал залить через щуп прям в АКПП присадку Hi-Gear тюнинг, залил, толку ноль.
Кто знает что можно сделать? Смотрел на экзисте блок управления акпп аналогичный стоит порядка 250$, это единственный вариант его менять нужно будет?
Есть мысли какие-нибудь, товарищи?
 
был у проверенного мастера, опытного, Посоветовал залить через щуп прям в АКПП присадку Hi-Gear тюнинг, залил, толку ноль.
:wall::wall::wall:
вот после таких проверенных мастеров WELCOM TO НА РАЗБОРКУ
 
Здравствуйте, совладельцы уважаемые.
Поиск по форуму результатов не дал, или плохо смотрел, но суть проблемы такая:
W210 WDB2100371A320355 двигатель M 111.970 АКПП 722.600
коробка не переключается на повышенную передачу, надрывается на 3ей передаче. И при переключении из P в D/R или между D/R очень сильные толчки бывают, прям чуть ли не прыгает машина. Много кто что советовали, одни говорили, мол переборка только поможет, другие сказали что нужно масло, фильтр и прокладку заменить и может пройдет. Пока ничего не делал, был у проверенного мастера, опытного, он проверил на мерсовом оборудовании, коробка ошибки не выдает, говорит это механический дефект, мозги якобы. Посоветовал залить через щуп прям в АКПП присадку Hi-Gear тюнинг, залил, толку ноль.
Кто знает что можно сделать? Смотрел на экзисте блок управления акпп аналогичный стоит порядка 250$, это единственный вариант его менять нужно будет?
Есть мысли какие-нибудь, товарищи?
Жесть.... хоть и поздно уже, лучше бегите от этого "мастера"...
Этот мастер и с оборудованием работать не умеет и советы дает очень "ценные"...
 
Здравствуйте, совладельцы уважаемые.
Поиск по форуму результатов не дал, или плохо смотрел, но суть проблемы такая:
W210 WDB2100371A320355 двигатель M 111.970 АКПП 722.600
коробка не переключается на повышенную передачу, надрывается на 3ей передаче. И при переключении из P в D/R или между D/R очень сильные толчки бывают, прям чуть ли не прыгает машина. Много кто что советовали, одни говорили, мол переборка только поможет, другие сказали что нужно масло, фильтр и прокладку заменить и может пройдет. Пока ничего не делал, был у проверенного мастера, опытного, он проверил на мерсовом оборудовании, коробка ошибки не выдает, говорит это механический дефект, мозги якобы. Посоветовал залить через щуп прям в АКПП присадку Hi-Gear тюнинг, залил, толку ноль.
Кто знает что можно сделать? Смотрел на экзисте блок управления акпп аналогичный стоит порядка 250$, это единственный вариант его менять нужно будет?
Есть мысли какие-нибудь, товарищи?

По номеру не понимаю, а автомобиль дорестайлинговый? Если дорестайл, то возможно вопрос уже обсуждался https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=503797#post503797.
 
Последнее редактирование:
Я немного не допонял... Достаточно в моем случае сменить разъем или еще с платой проблема? Мастер советует поменять и плату в АККП.
Как определить. И что будет если плату не трогать?
Когда штекер из разьёма вытащил потекло грамм 10 масла.
может ето быть поводом к замене платы в АККП.:icon_question:
 
а как ведет себя карабас 10 гр. масла эт не повод для замены платы!!! проверь блок на наличие масла и замени разьем.
 
По номеру не понимаю, а автомобиль дорестайлинговый? Если дорестайл, то возможно вопрос уже обсуждался https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=503797#post503797.
Да, дорейсталинговая машина. В той ветке как я понял машина с рестайлингом. Плюс у меня что на прогретой что не на прогретой, коробка дальше толи второй толи третьей не переключает, да и с селектором все в порядке, не разболтанный. Диагностика, как я уже писал проблем не выдала, мастер жаловался что скорее всего мозги.
 
Проблема с АКПП

Здравствуйте подскажите может кто сталкивался! мерседес е-430 1999 г.в. Утром завел машину прогрел поехал все нормально было! мороз был -13 .Проехал км 30 все нормально было,перед работой на светофоре остановился и когда начал трогаться при этом ни каких ошибок не выдает машина тяжело стала разгоняться,дал по больше газу она так же еле ехала остановился включил P потом R и D машина перестала реагировать, вышел из машины толкнул метров 5 назад сел и передачи начали включаться с толчками! заглушили мин 15 подождал,завел как будто ничего и не было,в общем подъехал к работе,вскрыл под капотом справа где мозги коробку,отсаиединил от мозгов АКПП две фишки одна из них в масле,вскрыл мозги разъем и плата тоже были в масле,почистил продул поставил сейчас вроде все нормально! Но под машиной подтеки масла на уровне АКПП! Знаю что там стоит датчик Акпп высокого давления который в следствии износа прокладки под давление через провода гонит масло в мозг АКПП! Мой вопрос скажите где стоит этот датчик и какой он один ли его надо менять! вот vin WDB2100701A695991 спасибо заранее!
 
воспользуйтесь поиском. эта тема не раз уже обсуждалась..
 
Знаю что там стоит датчик Акпп высокого давления который в следствии износа прокладки под давление через провода гонит масло в мозг АКПП! Мой вопрос скажите где стоит этот датчик и какой он один ли его надо менять!
От оно как :D:D - датчик!:wall::wall::wall:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу