• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена диагностического разъема на АКПП 722.6

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
Блок EGS.
Где он точно находится и как его определить (надписи и т.д.)?

Как разбирается и на что нужно обратить внимание?

wdb2100351a868689
cтраниц эдак несколько назад отлистай
и там
где сначала не видно не зги
потом появились коробки мозги
 

_Дима_

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Авто
W210 E320 Avantgarde
У меня разъем справа по ходу под капотом, под крышкой..... Вчера залез в него, все сухо, на самом разъёме (я бы это даже капелькой не назвал), такая маслянистая потливость... промыл, просушил, теперь буду поглядывать.... а в ногах у пассажира пусто(!).
 

ryMAHOug

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
W210, VIN: WDB 2100611A686959
Сегодня тоже самое произошло. Коробка встала в аварийный режим, привез на эвакуаторе на сервис сказали что масло по проводке попало в блок управления акпп, замена блока (300р), но оказалось что снять его не могут так как прокручивается болт. Чтобы снять надо отламывать вместе с платой, а это уже 11000р. В итоге пока только почистили блок и проводку. Посоветуйте человека который сможет поменять этот блок не повредив плату. Просто из-за одного прокручивающегося болта не хочется платить 11000 рублей. Заранее спасибо.
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
С но оказалось что снять его не могут так как прокручивается болт. Чтобы снять надо отламывать вместе с платой, а это уже 11000р. В итоге пока только почистили блок и проводку. Заранее спасибо.

Дельный совет:
Срезать шляпку болта маленькой болгаркой или шлиф диском, который зажимается в обычную дрель
 

Сергей Романович

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Дима привет! подскажи пож. он у меня на пол мм. поворачиваеться и все а разъем не выходит!что сделать???
 

Kiriyn_

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E220 cdi 2001
за 5850 взял на екзисте плату не оригинал феби неделю назад всре ровно ездит....
 

Фёдор 228

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
CLK 320 W208 112 722.607

Буржуй-Саня

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
В поиске !
Город
То там то здесь !
Блин послушал Вас посмотрел е меня мозни тоже в масле буду чистить отпишусь!
 

Буржуй-Саня

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
В поиске !
Город
То там то здесь !
Вскрыл блок уравления акпп оттуда масла грамм 30 вытекло купил обезжириватель почистил помыл разьемы поставил все норм заказал разьем буду менять вылажу фотоотчет спс !
 

HaritonovMD

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
MB E230 210.037 WDB2100371A320355
Здравствуйте, совладельцы уважаемые.
Поиск по форуму результатов не дал, или плохо смотрел, но суть проблемы такая:
W210 WDB2100371A320355 двигатель M 111.970 АКПП 722.600
коробка не переключается на повышенную передачу, надрывается на 3ей передаче. И при переключении из P в D/R или между D/R очень сильные толчки бывают, прям чуть ли не прыгает машина. Много кто что советовали, одни говорили, мол переборка только поможет, другие сказали что нужно масло, фильтр и прокладку заменить и может пройдет. Пока ничего не делал, был у проверенного мастера, опытного, он проверил на мерсовом оборудовании, коробка ошибки не выдает, говорит это механический дефект, мозги якобы. Посоветовал залить через щуп прям в АКПП присадку Hi-Gear тюнинг, залил, толку ноль.
Кто знает что можно сделать? Смотрел на экзисте блок управления акпп аналогичный стоит порядка 250$, это единственный вариант его менять нужно будет?
Есть мысли какие-нибудь, товарищи?
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
был у проверенного мастера, опытного, Посоветовал залить через щуп прям в АКПП присадку Hi-Gear тюнинг, залил, толку ноль.
:wall::wall::wall:
вот после таких проверенных мастеров WELCOM TO НА РАЗБОРКУ
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Здравствуйте, совладельцы уважаемые.
Поиск по форуму результатов не дал, или плохо смотрел, но суть проблемы такая:
W210 WDB2100371A320355 двигатель M 111.970 АКПП 722.600
коробка не переключается на повышенную передачу, надрывается на 3ей передаче. И при переключении из P в D/R или между D/R очень сильные толчки бывают, прям чуть ли не прыгает машина. Много кто что советовали, одни говорили, мол переборка только поможет, другие сказали что нужно масло, фильтр и прокладку заменить и может пройдет. Пока ничего не делал, был у проверенного мастера, опытного, он проверил на мерсовом оборудовании, коробка ошибки не выдает, говорит это механический дефект, мозги якобы. Посоветовал залить через щуп прям в АКПП присадку Hi-Gear тюнинг, залил, толку ноль.
Кто знает что можно сделать? Смотрел на экзисте блок управления акпп аналогичный стоит порядка 250$, это единственный вариант его менять нужно будет?
Есть мысли какие-нибудь, товарищи?
Жесть.... хоть и поздно уже, лучше бегите от этого "мастера"...
Этот мастер и с оборудованием работать не умеет и советы дает очень "ценные"...
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Здравствуйте, совладельцы уважаемые.
Поиск по форуму результатов не дал, или плохо смотрел, но суть проблемы такая:
W210 WDB2100371A320355 двигатель M 111.970 АКПП 722.600
коробка не переключается на повышенную передачу, надрывается на 3ей передаче. И при переключении из P в D/R или между D/R очень сильные толчки бывают, прям чуть ли не прыгает машина. Много кто что советовали, одни говорили, мол переборка только поможет, другие сказали что нужно масло, фильтр и прокладку заменить и может пройдет. Пока ничего не делал, был у проверенного мастера, опытного, он проверил на мерсовом оборудовании, коробка ошибки не выдает, говорит это механический дефект, мозги якобы. Посоветовал залить через щуп прям в АКПП присадку Hi-Gear тюнинг, залил, толку ноль.
Кто знает что можно сделать? Смотрел на экзисте блок управления акпп аналогичный стоит порядка 250$, это единственный вариант его менять нужно будет?
Есть мысли какие-нибудь, товарищи?

По номеру не понимаю, а автомобиль дорестайлинговый? Если дорестайл, то возможно вопрос уже обсуждался https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=503797#post503797.
 
Последнее редактирование:

ROLL

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Я немного не допонял... Достаточно в моем случае сменить разъем или еще с платой проблема? Мастер советует поменять и плату в АККП.
Как определить. И что будет если плату не трогать?
Когда штекер из разьёма вытащил потекло грамм 10 масла.
может ето быть поводом к замене платы в АККП.:icon_question:
 

амур

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
а как ведет себя карабас 10 гр. масла эт не повод для замены платы!!! проверь блок на наличие масла и замени разьем.
 

HaritonovMD

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
MB E230 210.037 WDB2100371A320355
По номеру не понимаю, а автомобиль дорестайлинговый? Если дорестайл, то возможно вопрос уже обсуждался https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=503797#post503797.
Да, дорейсталинговая машина. В той ветке как я понял машина с рестайлингом. Плюс у меня что на прогретой что не на прогретой, коробка дальше толи второй толи третьей не переключает, да и с селектором все в порядке, не разболтанный. Диагностика, как я уже писал проблем не выдала, мастер жаловался что скорее всего мозги.
 

Лексо

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Проблема с АКПП

Здравствуйте подскажите может кто сталкивался! мерседес е-430 1999 г.в. Утром завел машину прогрел поехал все нормально было! мороз был -13 .Проехал км 30 все нормально было,перед работой на светофоре остановился и когда начал трогаться при этом ни каких ошибок не выдает машина тяжело стала разгоняться,дал по больше газу она так же еле ехала остановился включил P потом R и D машина перестала реагировать, вышел из машины толкнул метров 5 назад сел и передачи начали включаться с толчками! заглушили мин 15 подождал,завел как будто ничего и не было,в общем подъехал к работе,вскрыл под капотом справа где мозги коробку,отсаиединил от мозгов АКПП две фишки одна из них в масле,вскрыл мозги разъем и плата тоже были в масле,почистил продул поставил сейчас вроде все нормально! Но под машиной подтеки масла на уровне АКПП! Знаю что там стоит датчик Акпп высокого давления который в следствии износа прокладки под давление через провода гонит масло в мозг АКПП! Мой вопрос скажите где стоит этот датчик и какой он один ли его надо менять! вот vin WDB2100701A695991 спасибо заранее!
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
воспользуйтесь поиском. эта тема не раз уже обсуждалась..
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Знаю что там стоит датчик Акпп высокого давления который в следствии износа прокладки под давление через провода гонит масло в мозг АКПП! Мой вопрос скажите где стоит этот датчик и какой он один ли его надо менять!
От оно как :D:D - датчик!:wall::wall::wall:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.710
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Fulcrum

Мы ВКонтакте

Верх Низ