• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена ГУР

IgorW210AMG

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Подскажите купил контрактный двигатель на нем стоит двухконтурный гур а подвеска под одноконтурный будет ли что с насосом если просто заглушить выход на подвеску
WDB2100651A706971
 
Последнее редактирование модератором:
не заглушиш, разорвет, маслу деваться надо кудато
 
заглушить я понимаю так это заткнуть отверстие (или дырку кто как называет )каким либо путем чтоб небыло течи ,, а отсоединить второй насос не проблема ,разбери т,е, раскрути 4 болта и меж насосами есть втулка шлицевая ,ее убери и второй насос не будет качать ,но дырку заглушить придется на выход второго контура (на подкачку ),а лучше свой поставь хоть знаеш что работает
 
заглушить я понимаю так это заткнуть отверстие (или дырку кто как называет )каким либо путем чтоб небыло течи ,, а отсоединить второй насос не проблема ,разбери т,е, раскрути 4 болта и меж насосами есть втулка шлицевая ,ее убери и второй насос не будет качать ,но дырку заглушить придется на выход второго контура (на подкачку ),а лучше свой поставь хоть знаеш что работает
Кто говорит убрать маленьку шестеренку и выход заглушить болтом
 
там между двумя насосами когда раскрутиш муфта зубчатая соединяет два вала вот ее убирать надо чтоб второй насос не вращялся
 
Если такого плана то там вал идёт один,и механизм на руль идёт сзади,так что продавай этот насос и покупай обычный
 
не такой!на 210 х стоит он длиннее и без всяких электронных клапанов , что дизель что бензин насосы одинаковые только крепеж к движку разный (т е носовая часть )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.786
Пользователи
217.896
Новый пользователь
orevuk

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу