• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена масла ГУР

  • Автор темы Автор темы RusW211
  • Дата начала Дата начала

RusW211

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
2
Какое масло лить в ГУР?

Подскажите, какое масло лить в гидроусилитель руля? Что-то не нашел в мануале.:unknown:
VIN: WDB2110421A583207
 
залил в ГУР жидкость ликви моли 3100, написано вроде, что используется дл большинства автомашин МБ, можно ли?
до этого ГУР шумел сильно на холодную, особенно зимой, сейчас поменял, вроде нормально
 
залил в ГУР жидкость ликви моли 3100, написано вроде, что используется дл большинства автомашин МБ, можно ли?
до этого ГУР шумел сильно на холодную, особенно зимой, сейчас поменял, вроде нормально
А вы посмотрите на этикетке банки с обратной стороны, там мелким шрифтом написано какие допуски поддерживает данное масло, должен быть написан допуск МВ 236.3.
А вообще надо лить оригинальное масло янтарно-желтого цвета с допуском 236.3, стоит 600 руб. за литр - вполне демократично.
 
А вы посмотрите на этикетке банки с обратной стороны, там мелким шрифтом написано какие допуски поддерживает данное масло, должен быть написан допуск МВ 236.3.
А вообще надо лить оригинальное масло янтарно-желтого цвета с допуском 236.3, стоит 600 руб. за литр - вполне демократично.

есть такой допуск, только написано "минеральная гидравлическая жидкость" :icon_mad: получается, что она летняя? на зиму то синтетика нужна или для жикостей в гидрач другие подходы?
 
есть такой допуск, только написано "минеральная гидравлическая жидкость" :icon_mad: получается, что она летняя? на зиму то синтетика нужна или для жикостей в гидрач другие подходы?
Я не думаю, что она минеральная... Я на ней круглый год езжу, при минус 30 не замерзала...
Масло для ГУРа сродни маслу АТФ для автоматических коробок, там точка замерзания минус 50, не выше.
 
Доброго дня, ! Подскажите какое масло в ГУР заливать и в каком объеме? Заранее благодарю!
WDB2110281A437947
 
SWAG 10 92 1647 - ваше мнение по поводу аналога? имеет смысл
Ни разу не лил, не знаю такого. Учитывая стоимость элементов ГУР я думаю что можно оригинал залить, 500 рублей экономии на масле не оправданы
 
К тому же я как понял - это exist обозначил его аналогом. В WIS информации про него нет
Вот одобренный аналог Pentosin CHF 11S, если найдете где его купить

 
Последнее редактирование:
К тому же я как понял - это exist обозначил его аналогом. В WIS информации про него нет
Вот одобренный аналог Pentosin CHF 11S, если найдете где его купить
Спасибо, за ликбез! Прислушаюсь, вашему совету.
 
есть такой допуск, только написано "минеральная гидравлическая жидкость" :icon_mad: получается, что она летняя? на зиму то синтетика нужна или для жикостей в гидрач другие подходы?

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html
Здесь забиваете допуск и смотрите официальные аналоги!
 
Привет ! Заменил масло в гур , слил с бачка, затем снял нижний шланг и покрутил рулем предварительно поддамкратив авто,вышло 800гр масла,залил новое покручивая рулем ,но воздух до конца не уходит. В чем проблема что я не правильно делаю? И еще снимать нужно верхней шланг с бачка гур при прокачке ,или нижний с гидроусилителя ,или еще какой? Ато вчера два часа занимался прокачкой системы та и ничего не вышло. Раньше менял на мл163 без проблем.
WDB2110651A051146

Подачу в бачек ГУР отсоединял от бачка, потом этот шланг наращивал другим шлангом и в тару, вывешивал передок, чтоб руль крутился легко и крутишь до конца от упора до упора чтоб все вышло на заглушенном двигателе и по мере опусташения бачка доливаешь свежак!
Нижний помоему это забор?!
И еще когда в тару пошел свежак собираешь все на место, доливаешь до уровня, заводишь и смотришь в бачек, если ушла жидкость в систему, то сразу доливаешь, потом закрываешь бачек и крутишь рулем в одну сторону до конца и задерживаешь руль на 3 секунды в крайнем положении и в другую сторону так же! потом глушишь, открываешь бачек, проверяешь опять уровень, если надо доливаешь и повторяешь прокачку рулем!
Главное бачек закрывать когда рулем в крайнем положении будешь задерживать, а то весь моторный отсек забрызгает жидкостью!!!
 
Последнее редактирование:
В виду того, что в бачке ГУРа на своем авто (w211 E280CDI мотор OM642) обнаружил жидкость "бурого" цвета (а должна быть вроде как "сине-зеленая") решил произвести замену всей жидкости в системе. Для промывки ("продавливания" старой жидкости) взял жидкость подешевле фирмы Febi (но из листа допуска MB 345.0 ) и на заливку оригинал A001989240310 соответственно. Меня сразу смутил такой факт: оригинальное масло гораздо гуще жидкости ГУР Febi (и по своей консистенции очень напоминает жидкий мед). До этого все гидравлическое жидкости, с которыми я когда либо имел дело, по своей консистенции напоминали скорее "водичку". После замены жидкости на оригинал сразу стал "слышать" насос гидроусилителя, особенно на холодном моторе. При запуске мотора при минус 12-15 и недолгом прогреве при начале движения руль крутится с трудом (после прогрева мотора всё приходит в норму). До замены жидкости ГУР такого вроде не было. В общем у меня закрались сомнения по поводу "оригинальности" этой жидкости (брал через Emex, внешний вид упаковки вопросов не вызывает). Прежде чем заменить залитую в моем ГУРе жидкость на что-то другое хотелось бы услышать мнение форумчан кто недавно имел дело с оригинальной жидкостью ГУР (может она такой густой и должна быть) и есть ли у кого "тугость" руля при рулении на холодном моторе.
 
В виду того, что в бачке ГУРа на своем авто (w211 E280CDI мотор OM642) обнаружил жидкость "бурого" цвета (а должна быть вроде как "сине-зеленая") решил произвести замену всей жидкости в системе. Для промывки ("продавливания" старой жидкости) взял жидкость подешевле фирмы Febi (но из листа допуска MB 345.0 ) и на заливку оригинал A001989240310 соответственно. Меня сразу смутил такой факт: оригинальное масло гораздо гуще жидкости ГУР Febi (и по своей консистенции очень напоминает жидкий мед). До этого все гидравлическое жидкости, с которыми я когда либо имел дело, по своей консистенции напоминали скорее "водичку". После замены жидкости на оригинал сразу стал "слышать" насос гидроусилителя, особенно на холодном моторе. При запуске мотора при минус 12-15 и недолгом прогреве при начале движения руль крутится с трудом (после прогрева мотора всё приходит в норму). До замены жидкости ГУР такого вроде не было. В общем у меня закрались сомнения по поводу "оригинальности" этой жидкости (брал через Emex, внешний вид упаковки вопросов не вызывает). Прежде чем заменить залитую в моем ГУРе жидкость на что-то другое хотелось бы услышать мнение форумчан кто недавно имел дело с оригинальной жидкостью ГУР (может она такой густой и должна быть) и есть ли у кого "тугость" руля при рулении на холодном моторе.

Я тоже Febi промывал и потом оригиналом заправил!
Оригинальная жидкость темно зеленая, а Febi светло зеленая!
После замены отличия в работе ГУР не замечены!
У меня при -20 и прогреве 5 мин (почему пять, потому что двигатель уже прогрет вебастой) тоже чувствуется "туговатость" руля! Прогревается и все норм!
Масло в ГУР менял 50 тыс. км. назад!
 
Я тоже Febi промывал и потом оригиналом заправил!
Оригинальная жидкость темно зеленая, а Febi светло зеленая!
После замены отличия в работе ГУР не замечены!
У меня при -20 и прогреве 5 мин (почему пять, потому что двигатель уже прогрет вебастой) тоже чувствуется "туговатость" руля! Прогревается и все норм!
Масло в ГУР менял 50 тыс. км. назад!

Спасибо что поделились своим опытом. Тогда можно предположить что "туговатость" руля на непрогретом моторе при минусовых температурах это скорее всего норма. А оригинальная жидкость ГУР по своей консистенции вам не показалась излишне вязкой/густой (по сравнению с тем же Febi)?
 
Жидкость для ГУРа

Здравствуйте, форумчане!
Решил полностью заменить жидкость в ГУРе.
Возникли несколько вопросов:
1) какой объем жидкости нужен для замены
2) какую жидкость вообще заливать
Авто:
2002г.в.
Е240 Авангард
VIN: WBD2110611A024367
Заранее очень благодарен
 
Здравствуйте, форумчане!
Решил полностью заменить жидкость в ГУРе.
Возникли несколько вопросов:
1) какой объем жидкости нужен для замены
2) какую жидкость вообще заливать
Авто:
2002г.в.
Е240 Авангард
VIN: WBD2110611A024367
Заранее очень благодарен

Открываешь список тем форума W211, далее открываешь вторую страницу этого списка и видишь тему про замену жидкости в ГУР :D
 
Как правильно измерить уровень гидравлической жидкости?

Смотреть метки на щупе крышки при:

1. На затянутой крышке;
2. Не закручивая крышку, но вставляя лопатки крышки;
3. Не закручивая крышку и не вставляя лопатки крышки.

PS: У меня стоит МАХ только, когда не закручиваю крышку и не вставляю лопатки крышки в дырочки для захвата в гнездо. Тоесть все другие будут выше МАХа.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.728
Пользователи
217.863
Новый пользователь
Thomas.D

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу