• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП 7G

  • Автор темы Автор темы leo1973
  • Дата начала Дата начала

leo1973

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
W205 C180 2015 г.в.
W205, с-180, 156 л.с., АКПП-7, пробег 70 тыс.км.
АКПП не беспокоит, ОД говорит что регламент замены масла 120 тыс.км.
Люди пишут, что 60 тыс.км.
Кто-то пишет, что замена масла может спровоцировать АКПП на поломку.
Кто-то напротив, настаивает на замене каждые 40 тыс.км.
Сам сторонник теории, что если все работает, то лучше не дро*ить судьбу.
Хотелось бы узнать мнение гуру.
Спасибо!
 
ну , Сергей, ты бы хоть смайлики рисовал, чтобы понимать , когда шуткуешь!!))
а мне нравятся такие клиенты
экономят на ТО а потом уже надо выложится сразу на крупный ремонт
 
7G по железу вроде нормально ходят. Гидромуфты от пробега сыпятся и платы в основном. Ну и гидроблоки с клапанами от грязного масла.
 
Доброго времени суток!! Вопрос к знающим людям!!!
А что будет если залить масло из листа допуска 236.15, тогда как, по всем раскладам нужно лить из 236,14??? Имеется ввиду полная замена!
То что производитель говорит, это все понятно!!! Вопрос принципа, что такого может произойти, если влить более современного масла???
Просто под рукой есть TITAN ATF 7134 FE, а рекомендованный TITAN ATF 4134 нужно заказывать и ждать!?!?
Велика ли разница (кроме цвета) между ними??
 
Я делал наоборот.Или до меня это сделали.Ниче все живы)).
 
Так вот и я пока самое страшное что вычитал, так это то, что смешивать нельзя!!!!
Великого "разбега" по типовыем характеристикам, я не увидел тоже...
Знакомые механики, тоже не видят проблем!
 
Так вот и я пока самое страшное что вычитал, так это то, что смешивать нельзя!!!!
Великого "разбега" по типовыем характеристикам, я не увидел тоже...
Знакомые механики, тоже не видят проблем!
Знакомые коробочники в этом и убедили.
 
Коробки теже, только с годами спецификацию поменяли. Типо улучшили.

Цитата с одного из сайтов

"Масло применяется синтетическое, типа Fuchs ATF 4134.
Позже (2010) конструкторы, сражаясь с типичными болезнями, потребовали более совершенного синтетического масла (синтетика ATF134 типа Fuchs TITAN ATF 7134 FE), которое позволяет разгоняться зимой без достаточного прогрева коробки и не губить так быстро фрикционы вибрациями. "
 
Коробки теже, только с годами спецификацию поменяли. Типо улучшили.

Цитата с одного из сайтов

"Масло применяется синтетическое, типа Fuchs ATF 4134.
Позже (2010) конструкторы, сражаясь с типичными болезнями, потребовали более совершенного синтетического масла (синтетика ATF134 типа Fuchs TITAN ATF 7134 FE), которое позволяет разгоняться зимой без достаточного прогрева коробки и не губить так быстро фрикционы вибрациями. "

Да, я читал эту тему, и поэтому склоняюсь к исользованию Fuchs TITAN ATF 7134 FE!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.811
Новый пользователь
Юрик1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу