• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в акпп

  • Автор темы Автор темы Ger_v
  • Дата начала Дата начала

Ger_v

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем здравствуйте, недавно приобрел w203, 2006 год, 2,5, акпп. Обратился в серсис для замены масла в акпп, так как неизвесно что и когда менялось(от предыдущего владельца никакой информации). И вот на сервисе мне сказали что если не извесно когда меняли масло в прошлый раз, сейчас его менять не желательно, так как после замены, акпп может выйти из строя и придется чистить то ли блок управления то ли что-то еще, точно не помню уже. Так вот, может ли действительно такое быть, и как быть теперь с заменой масла в акпп, когда-то же его придется поменять. Может кто сталкивался или знает, буду очень благодарен за ответ, спасибо заранее.
 
Всегда присутствую. У меня 171 пробег на 60 меняли масло. Правда не Диллер в сервисной книжке просто ручкой написано что масло менялось. Поддон чистый был и масло тоже. На аппарате в трубках конечно по цвету отличалось но сказали что у некоторых 10 литров прогнать надо что бы такой цвет получился ))) Сейчас погонял лошадей 50 прибавилось. Даже ЕСП включается и зацеп появился при газе в пол. Хотя всё сервесмены говорили что особенность коробки на современных мерседесах такая что обороты растут,а скорость нет. Типа защита коробки стоит))))
На моем (С207, 271.8, 722.6) суть защиты в том, что после включения D в течение секунд 2-3 авто вообще не реагирует на нажатие педали.
Очень забавно делать маневр назад и сразу вперед.
Быстро это сделать невозможно.
А в остальном что до замены масла акпп, что после летает как ракета.
Даже на S не нужно переключаться.
Нужно только резко нажать на газ.
И не обязательно до пола.
 
На моем (С207, 271.8, 722.6) суть защиты в том, что после включения D в течение секунд 2-3 авто вообще не реагирует на нажатие педали.
Очень забавно делать маневр назад и сразу вперед.
Быстро это сделать невозможно.
А в остальном что до замены масла акпп, что после летает как ракета.
Даже на S не нужно переключаться.
Нужно только резко нажать на газ.
И не обязательно до пола.
Ну у меня сразу реагирует не нужно 2-3 сек ждать. Это косяк какой то у тебя.
Ну я же писал что если до пола не давить летела
, а если в пол до упора то обороты расти не пропорционально скорости. Сейчас резко в пол до щелчка педали и машина летит. На С более вальяжно и быстрее передачу подыкает, на S дольше передачу не переключает более агрессивная настройка. Но если тапку в пол что на С что на S одинаково крутит в отсечку. В книжке написано что разница в режимах только до того как тапку в пол не дал )
 
Ну у меня сразу реагирует не нужно 2-3 сек ждать. Это косяк какой то у тебя.
Ну я же писал что если до пола не давить летела
, а если в пол до упора то обороты расти не пропорционально скорости. Сейчас резко в пол до щелчка педали и машина летит. На С более вальяжно и быстрее передачу подыкает, на S дольше передачу не переключает более агрессивная настройка. Но если тапку в пол что на С что на S одинаково крутит в отсечку. В книжке написано что разница в режимах только до того как тапку в пол не дал )
этот косяк с нуля.
я на всех то просил глянуть.
ноль результата.
 
Тут за меринами следят по-любасу. Ни один придурок не купит если книжка не заполнена. А,то, что от руки заполнена - не беда. Тут тоже экономят. В центре замена денег стоит. Мне как раз пора, двадцадку уже перекатал. Говорят, замена в 160 евреев обойдётся, тогда как в движке за сотку сделают на 30тыс пробега.
Я тут было намылился в движке сам менять, а как увидел, что всю защиту снизу снимают, так сразу охота отпала. При том, что и щупа нет.
Купил с пробегом 120. Дизель. Вышел на автобан, придавил 160, всё нормально. Через месяц 180-200 дал и загорелась лампа, мол, остановитесь и отлейте масло, у вас перебор. На сервисе отсасали 250 грамм - всё нормализовалось
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу