• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена пневмо подвески (airmatic) на обычную w211

  • Автор темы Автор темы angor_
  • Дата начала Дата начала

angor_

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Ведь ни для кого не секрет что ремонт пневмо подвески очень затратное мероприятие. Знакомые литовцы посоветовали заменить пневмо на обычную пружинную подвеску, вместо того, чтобы каждую зиму менять по пневмо стойке и иметь кучу проблем в дальнейшем...
Собсвенно какие плюсы и минусы такой затеи? Сразу скажу что являюсь также владельцем w211 на обычных пружинах и особого преимущества пневмо, принимая во внимание ее стоимость, не вижу.
Легко ли технически осуществимо и сколько выйдет по деньгам такое мероприятие?
VIN WDB2110161A163308
 
Ведь ни для кого не секрет что ремонт пневмо подвески очень затратное мероприятие. Знакомые литовцы посоветовали заменить пневмо на обычную пружинную подвеску, вместо того, чтобы каждую зиму менять по пневмо стойке и иметь кучу проблем в дальнейшем...
Собсвенно какие плюсы и минусы такой затеи? Сразу скажу что являюсь также владельцем w211 на обычных пружинах и особого преимущества пневмо, принимая во внимание ее стоимость, не вижу.
Легко ли технически осуществимо и сколько выйдет по деньгам такое мероприятие?
VIN WDB2110161A163308
комплект на s класс ок. 1000 долларов
 
Ведь ни для кого не секрет что ремонт пневмо подвески очень затратное мероприятие. Знакомые литовцы посоветовали заменить пневмо на обычную пружинную подвеску, вместо того, чтобы каждую зиму менять по пневмо стойке и иметь кучу проблем в дальнейшем...
Собсвенно какие плюсы и минусы такой затеи? Сразу скажу что являюсь также владельцем w211 на обычных пружинах и особого преимущества пневмо, принимая во внимание ее стоимость, не вижу.
Легко ли технически осуществимо и сколько выйдет по деньгам такое мероприятие?
VIN WDB2110161A163308

Не поменяю пневмо на пружины! Считаю, что пружины прошлый век :icon_e_biggrin:

Для меня приоритет комфорт!
Владею Е280 CDI 2007 г.в. - огонь авто и только с пневмо!
 
Не поменяю пневмо на пружины! Считаю, что пружины прошлый век :icon_e_biggrin:

Для меня приоритет комфорт!
Владею Е280 CDI 2007 г.в. - огонь авто и только с пневмо!
гыыы пневма с 98 года- тоже прошлый век
 
Ну так никто не менял пневму на обычные пружины? Предложили поменять всю пневмо на обычную б\у подвеску с доплатой 800 евро, но мне кажется что-то дороговато, если учесть что всю пневмо мою забирают себе...
Еще вопрос: сколько стоит компрессор пневмоподвески?
 
Я как-то слыхал, что оллроуды тоже также меняют на пружины.
Считаю не совсем правильным изначально брать не дешевую машину, зная наперёд что там пневмо, а потом менять на пружины... Да дорого, да трепетно, но зачем идти на это при покупке?
 
Ну так никто не менял пневму на обычные пружины? Предложили поменять всю пневмо на обычную б\у подвеску с доплатой 800 евро, но мне кажется что-то дороговато, если учесть что всю пневмо мою забирают себе...
Еще вопрос: сколько стоит компрессор пневмоподвески?
это работа+детали?
 
сразу сказали перед покупкой с пневмо не связывайся... так же на Туарег фольсваген.. одни проблемы с ней...
 
Весь мой опыт езды на авто с пневмоподвеской ограничивается лексусом gx, да и то -пассажиром. В принципе, мне понравилось. Думаю что у немцев будет как минимум не хуже.
Дело в том, что содержание подвески вылазиет в немалую сумму, а тут уже тянет на экономию, что в принципе и понятно
 
Опыта большого нет,пока пользуюсь чуть больше полугода у меня Е320 с пневмой,сразу после покупки левая задняя после долгой стоянки(с неделю)приседала,воздух уходил.Заказал Бильштайн(43000,00)поменял самостоятельно за один полный день работы,трудоемкая процедура,сейчас все ОК.Подвеска имеет разные преимущества по сравнению с обычной.Посмотрю как поведет себя зимой,но менять-бы не хотелось все таки удобно.
 
Проблема с отоплением (не дует холодный воздух из печки)

Добрый день. Столкнулся с проблемой отопления салона. При переключении регуляторов температуры на "синее" положение (не климат, обычный блок), не дует холодный воздух, только горячий. Связано ли это напрямую с кондиционером, т.к. он не работает, или есть другие причины? (WDB2020281F335016)
 
А как он тебе должен дуть холодным, если кондей не работает?
 
Добрый день. Столкнулся с проблемой отопления салона. При переключении регуляторов температуры на "синее" положение (не климат, обычный блок), не дует холодный воздух, только горячий. Связано ли это напрямую с кондиционером, т.к. он не работает, или есть другие причины? (WDB2020281F335016)
Либо на клапана печки напряжение не приходит, либо они закислились в открытом положении.
 
Кто знает,какие пружины и омортизаторы туда подходят,вместо пневмоэлементов?Вообще,это реально?
 
Заменили пневму на пружины

Добрый день, подвеска по умолчания была пневмо (VIN WDB2110161A163308), но затем была заменена на пружинную, поскольку замена получалась дешевле чем ремонт пневмо. Теперь проблем как таковых нет, машина едет мягко, дорогу держит хорошо, но низковата машина, хочу немного преподнять зад. Помогите разобраться какие пружины и аммортизаторы установлены?
Перед:
-пружины стоят с двумя рисками: 1 белая и 1 голубая.
- на амортизаторе прочитал:
Q03
Sachs
80 1404 544 876
Mercedes
A211 320 35 13
Зад:
- пружины с 3-мя рисками: 1 голубая и 2 зеленых
- на амортизаторе надписи уже стерлись.
Есть еще 1 сопутствующая проблема: утановлен би-ксенон, датчики уровня стояли на пневмо-стойках, теперь их нет, поэтому свет ближний светит то близко, то вдаль, как можно решить эту проблему?
 
Последнее редактирование:
вернуть все взад- и все встанет на место- и клиренс и жесткость и свет- а так- задерете зад- перераспределяться тормозные усилия, будете их выравнивать- вылезет другое- короче всегда в поисках гимора
 
Обратно уже не получится вернуть. Меня все в этой устраивает, только зад немного просевший, хочу выровнять, поэтому и спрашиваю кто может пробить что за пружины установлены у меня...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу