• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена приводного ремня

Сергун1982

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Авто
ML350 4MATIC 2007
Здравствуйте! хочу поменять ремень на 272 моторе, визуально видел, что делов на 2 минуты, теперь хочу сам попробовать, знаю что надо отвести головкой на17 натяжной ролик против часовой, но вот не помню, что потом - можно ли его отпустить или надо держать его в таком положении (нятяжной ролик). В общем хочу услышать не догадки, а реальные ответы по технологии замены (поэтапно) от людей которые это делали сами. Заранее спасибо
 
Здравствуйте! хочу поменять ремень на 272 моторе, визуально видел, что делов на 2 минуты, теперь хочу сам попробовать, знаю что надо отвести головкой на17 натяжной ролик против часовой, но вот не помню, что потом - можно ли его отпустить или надо держать его в таком положении (нятяжной ролик). В общем хочу услышать не догадки, а реальные ответы по технологии замены (поэтапно) от людей которые это делали сами. Заранее спасибо

Вы все правильно мыслите-ролик оттянуть,потом отпустить совсем можно.
Да и зарисовать для себя схемку, как ремень проложен-ну чтоб наверняка. Ну и ролики все покрутить руками на предмет шумов. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! хочу поменять ремень на 272 моторе, визуально видел, что делов на 2 минуты, теперь хочу сам попробовать, знаю что надо отвести головкой на17 натяжной ролик против часовой, но вот не помню, что потом - можно ли его отпустить или надо держать его в таком положении (нятяжной ролик). В общем хочу услышать не догадки, а реальные ответы по технологии замены (поэтапно) от людей которые это делали сами. Заранее спасибо

На 272 моторе это делать очень легко, места много. Берешь головку на 17, оттягиваешь натяжитель, что - то типо тоненького керна берешь - на натяжителе снизу его вставляешь когда он оттянут, получается стопор, убираешь трещотку чтоб не мешала и меняешь ремень. Потом натяжитель опять чуть давишь против часовой, убираешь стопор и отпускаешь. Ролик обводной верхний поменяй. Он клинит - ремень по нему елзает, ролик сгорает, в дороге неприятно ( это болячка )
 
Последнее редактирование:
На 272 моторе это делать очень легко, места много. Берешь головку на 17, оттягиваешь натяжитель, что - то типо тоненького керна берешь - на натяжителе снизу его вставляешь когда он оттянут, получается стопор, убираешь трещотку чтоб не мешала и меняешь ремень. Потом натяжитель опять чуть давишь против часовой, убираешь стопор и отпускаешь.


Я использую стопор который идет с новым натяжителем ( когда новый покупаешь он уже оттянут). Можешь в магазине попросить на новый глянуть и все поймешь
 
всем спасибо за совет, всё получилось, а собственно зачем полез туда. Задолбался слушать утренние звуки, (об этом писал ранее на форуме) радовался около месяца после замены ремня и всех роликов, счастье кончилось когда пришли морозы и всё началось заново. Сервисмены толдычат что это ролик, вот и снимал ремень смотрел, ролик нормально крутится, смазка присутствует. Короче опять склонен что ремень хреновый. ЧТО ДЕЛАТЬ БОШКА НАРАСКАРЯЧКУ УЖЕ
 
Может надо просто купить аэрозольную смазку для ремней и роликов?
Помогает)))
 
Может надо просто купить аэрозольную смазку для ремней и роликов?
Помогает)))
ЭТО Я СДЕЛАЛ ДО ЗАМЕНЫ ЭТОГО УЗЛА - ВИЗГ БЫЛ СТРАШЕННЫЙ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПШИКА))) Я САМ В ШОКЕ БЫЛ
 
Кто нибудь рисунок установки приводного ремня, может скинуть,на 272 мотор. Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Хэндмэйд.JPG
    Хэндмэйд.JPG
    26,5 KB · Просмотры: 495
Хороший эскиз
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.119
Сообщения
663.292
Пользователи
218.233
Новый пользователь
_PavLik_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу