Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Решил заменить распылители форсунок на двигателе 606.962, надоело что машина стала сильно громко работать и продымливать синим дымком... Вот у меня возник вопрос: каким ключем выкручивается форсунка на этом двигателе...?
Спасибо за инфу, но хотелось бы по подробней услышать на сколько все таки этот ключ...?
Вы меняли распылители? я не думаю- что получите ожидаемый эффект- менять нужно в сборе- к тому ж очень аккуратно работайте с корпусом форсунки- они часто трескают.
Тоже поимел опыт с собственноручной заменой распылителей. Прежде чем покупать новые распылители, нужно оценить состояние своих форсунок, т.е. снять и отдать форсы на стенд и проверить давление (указано на корпусе форсунки) и форму распыла. И ТОЛЬКО если давление ниже на 10-20 бар или форма распыла неправильная (об этом должны сказать в сервисе) - тогда уже принимать решение по замене. Ну и конечно можно просто поменять все распылители "для профилактики", но во всех случаях замены есть немалый риск сделать более-менее рабочую форсунку текущей из-за кривых ручек мастера (или своих). Лучше чем на заводе никто форсу не соберет - помните об этом.
А проверить форсунки стоит однозначно! кстате и после замены распылителей тоже. Удачи!
И еще посоветую сначала найти дизель сервис, где есть стенд проверки форсунок. Есть в любом даже маленьком городе, где ремонтируют дизельную технику. Проверка форсы стоит 50-150 р. в зависимости от "понтов" мастерской. Конечно же лучше найти какой-нить Бош-сервис.
ЗЫ Да, на вашем моторе распылители вроде простые одноступенчатые, т.е.можно поднять давление шайбами. И можно обойтись простой регулировкой давления и не менять на новый распылитель.
В WIS'е есть минимальные значения давления открытия для каждого типа форсунок (для новых и после ремонта).И ТОЛЬКО если давление ниже на 10-20 бар или форма распыла неправильная (об этом должны сказать в сервисе) - тогда уже принимать решение по замене.
Форсунки снимешь - заодно компрессию проверь!Огромное спасибо! Теперь я всё понял, что это за ключ...немедля отдам токорям делать...!
Biwis: жизнь зависит от качества соляры, и своевременности смены фильтра. 300 тык - нормально. НО если есть симптомы (дымление, жесткость работы цилиндра) то стоит проверить давление.
qruiser: +1, но если нет виса, то номинальное давление все равно д.б. указано на корпусе форсы. А для нового распылителя выставляется чуть выше +10 бар.
а зачем так часто.если он не забитый .что это дает.что старый не забитый .что новый чистят одинаково илипо фильтру - правильно, через макс. 10 тыков.
по фильтру - правильно, через макс. 10 тыков.
А вот с дымом - это как раз повод проверить форсы, похоже что какие-то льют. Не помню точно, но вроде у тебя были какие-то проблемы с турбой? Но все равно, дым "неправильный", и я бы проверил форсы. Самому проверить нельзя без стенда, хотя если есть старый тнвд или насос, к нему можно подсоединить манометр. Но опять же это очень временно затратно и лучше поспрошать у любом автопарке (автобусы, грузовые), у них должен быть стенд, и может посоветуют кто и где может помочь. В Москве ваще без проблем, найди любой бош дизель сервис, или просто дизель сервис. Поменять распылители можно самому, но нужно быть КРАЙНЕ аккуратным и почитать соотв. литературу, но лучше опять же обратиться в ПРОВЕРЕННЫЙ дизель сервис. Еще раз хочу подчеркнуть: лезть в форсы самому без знаний и инструмента - не стОит.
На 646-х двигателях меняется каждые 4 года или через 80000 км.вообще то топливный фильтр по нормальному меняется через 50тыс