• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена распылителей на 606 моторе...

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Решил заменить распылители форсунок на двигателе 606.962, надоело что машина стала сильно громко работать и продымливать синим дымком... Вот у меня возник вопрос: каким ключем выкручивается форсунка на этом двигателе...?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Решил заменить распылители форсунок на двигателе 606.962, надоело что машина стала сильно громко работать и продымливать синим дымком... Вот у меня возник вопрос: каким ключем выкручивается форсунка на этом двигателе...?

там спец ключ за 40евро , но можно трубчатый ключ подобрать
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Спасибо за инфу, но хотелось бы по подробней услышать на сколько все таки этот ключ...?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Вы меняли распылители? я не думаю- что получите ожидаемый эффект- менять нужно в сборе- к тому ж очень аккуратно работайте с корпусом форсунки- они часто трескают.
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Огромное спасибо! Теперь я всё понял, что это за ключ...немедля отдам токорям делать...!
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Вы меняли распылители? я не думаю- что получите ожидаемый эффект- менять нужно в сборе- к тому ж очень аккуратно работайте с корпусом форсунки- они часто трескают.

Да, менял как то распылители на предыдущем мерсе W124, точнее не сам менял, а загонял на СТО там меняли...двигатель был 603...! Первые 600 или 800 км после замены эффекта не почувствовал, зато потом как всё приработалось, мотор стал чуть тише работать и дыма вообще практически не стало...! Хочу попробовать сделать эту операцию и на 606 двигателе...!
А в сборе советуют менять только тогда когда форсунка давит мало (бар)...!
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Тоже поимел опыт с собственноручной заменой распылителей. Прежде чем покупать новые распылители, нужно оценить состояние своих форсунок, т.е. снять и отдать форсы на стенд и проверить давление (указано на корпусе форсунки) и форму распыла. И ТОЛЬКО если давление ниже на 10-20 бар или форма распыла неправильная (об этом должны сказать в сервисе) - тогда уже принимать решение по замене. Ну и конечно можно просто поменять все распылители "для профилактики", но во всех случаях замены есть немалый риск сделать более-менее рабочую форсунку текущей из-за кривых ручек мастера (или своих). Лучше чем на заводе никто форсу не соберет - помните об этом.
А проверить форсунки стоит однозначно! кстате и после замены распылителей тоже. Удачи!
И еще посоветую сначала найти дизель сервис, где есть стенд проверки форсунок. Есть в любом даже маленьком городе, где ремонтируют дизельную технику. Проверка форсы стоит 50-150 р. в зависимости от "понтов" мастерской. Конечно же лучше найти какой-нить Бош-сервис.

ЗЫ Да, на вашем моторе распылители вроде простые одноступенчатые, т.е.можно поднять давление шайбами. И можно обойтись простой регулировкой давления и не менять на новый распылитель.
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Тоже поимел опыт с собственноручной заменой распылителей. Прежде чем покупать новые распылители, нужно оценить состояние своих форсунок, т.е. снять и отдать форсы на стенд и проверить давление (указано на корпусе форсунки) и форму распыла. И ТОЛЬКО если давление ниже на 10-20 бар или форма распыла неправильная (об этом должны сказать в сервисе) - тогда уже принимать решение по замене. Ну и конечно можно просто поменять все распылители "для профилактики", но во всех случаях замены есть немалый риск сделать более-менее рабочую форсунку текущей из-за кривых ручек мастера (или своих). Лучше чем на заводе никто форсу не соберет - помните об этом.
А проверить форсунки стоит однозначно! кстате и после замены распылителей тоже. Удачи!
И еще посоветую сначала найти дизель сервис, где есть стенд проверки форсунок. Есть в любом даже маленьком городе, где ремонтируют дизельную технику. Проверка форсы стоит 50-150 р. в зависимости от "понтов" мастерской. Конечно же лучше найти какой-нить Бош-сервис.

ЗЫ Да, на вашем моторе распылители вроде простые одноступенчатые, т.е.можно поднять давление шайбами. И можно обойтись простой регулировкой давления и не менять на новый распылитель.

а вообще форсунки сколько живут??
я проехал уже 300тыщ работает как трактор)
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
И ТОЛЬКО если давление ниже на 10-20 бар или форма распыла неправильная (об этом должны сказать в сервисе) - тогда уже принимать решение по замене.
В WIS'е есть минимальные значения давления открытия для каждого типа форсунок (для новых и после ремонта).
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Biwis: жизнь зависит от качества соляры, и своевременности смены фильтра. 300 тык - нормально. НО если есть симптомы (дымление, жесткость работы цилиндра) то стоит проверить давление.

qruiser: +1, но если нет виса, то номинальное давление все равно д.б. указано на корпусе форсы. А для нового распылителя выставляется чуть выше +10 бар.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Biwis: жизнь зависит от качества соляры, и своевременности смены фильтра. 300 тык - нормально. НО если есть симптомы (дымление, жесткость работы цилиндра) то стоит проверить давление.

qruiser: +1, но если нет виса, то номинальное давление все равно д.б. указано на корпусе форсы. А для нового распылителя выставляется чуть выше +10 бар.

соляра отечетсвенная!
фильтр менью вроде своевеременно, вместа с маслом.
а как часто надо вообще менять его?

а так на высоких оборотах дымлю как камаз. причем дым такого же цвета вроде, серый! не черный ни сизый...

а давление самому можно проверить? или только в спец сервис гнать? и распылители самому поменять можно?
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
по фильтру - правильно, через макс. 10 тыков.
А вот с дымом - это как раз повод проверить форсы, похоже что какие-то льют. Не помню точно, но вроде у тебя были какие-то проблемы с турбой? Но все равно, дым "неправильный", и я бы проверил форсы. Самому проверить нельзя без стенда, хотя если есть старый тнвд или насос, к нему можно подсоединить манометр. Но опять же это очень временно затратно и лучше поспрошать у любом автопарке (автобусы, грузовые), у них должен быть стенд, и может посоветуют кто и где может помочь. В Москве ваще без проблем, найди любой бош дизель сервис, или просто дизель сервис. Поменять распылители можно самому, но нужно быть КРАЙНЕ аккуратным и почитать соотв. литературу, но лучше опять же обратиться в ПРОВЕРЕННЫЙ дизель сервис. Еще раз хочу подчеркнуть: лезть в форсы самому без знаний и инструмента - не стОит.
 

vergeltung

Пользователь
Сообщения
164
Реакции
3

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
по фильтру - правильно, через макс. 10 тыков.
А вот с дымом - это как раз повод проверить форсы, похоже что какие-то льют. Не помню точно, но вроде у тебя были какие-то проблемы с турбой? Но все равно, дым "неправильный", и я бы проверил форсы. Самому проверить нельзя без стенда, хотя если есть старый тнвд или насос, к нему можно подсоединить манометр. Но опять же это очень временно затратно и лучше поспрошать у любом автопарке (автобусы, грузовые), у них должен быть стенд, и может посоветуют кто и где может помочь. В Москве ваще без проблем, найди любой бош дизель сервис, или просто дизель сервис. Поменять распылители можно самому, но нужно быть КРАЙНЕ аккуратным и почитать соотв. литературу, но лучше опять же обратиться в ПРОВЕРЕННЫЙ дизель сервис. Еще раз хочу подчеркнуть: лезть в форсы самому без знаний и инструмента - не стОит.


с фильтром нормально тогда, ну как масло меняю так и филтры все(просто ради одно филтра честно лезть лень, а так все сразу

да проблемы с турбиной были, щас в аварийном режиме двигатель. он раньше вставал в аварийный если больше 140 разгонишься, при этом на высоких оборотах дым был!
сейчас он вообще ушел в аварийный, тоесть всегда как завел его уже не крутит до 5000, после 3000 очень вяло и такое озузение что я за собой дом тяну.

понятно, значит по весне с форсунками в бош сервис поеду. зимой щас не езжу на ней.

а ну и еще в коробке масло 150тыщ не меняли, но думаю с этим не связано.

PS у нас по-моему двигатели почти одинаковые...

у меня 3.0 с турбиной(не CDI обычный тнвд) а у вас 2.9? или все таки они отличаются?
 

vergeltung

Пользователь
Сообщения
164
Реакции
3
вообще то топливный фильтр по нормальному меняется через 50тыс
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
vergeltung, ну 50 тыков - это может и нормально для Гермашки, но только не у нас, где хз что заливаешь. Отчасти я согласен с заменой через 15 тыков, т.е. перед каждым новым сезоном, но при гарантии чистоты соляры (когда сам заливаешь после отстоя). Лучше потратить 200 р. и 5 минут времени при ТО, чем потом думать, почему же у меня не крутится движок.

Biwis, ну тогда сначала нужно искать причину аварии и лечить турбину (если она), а уже потом форсы. Коробка не при чем, но стар подтвердил бы все варианты. Нет, нужно искать причину аварии. На 300ТД вроде нормальная диагностика. Наши движки в принципе похожи, по-моему даже цепь одинаковая, но только у тебя на 1 цил больше, и самое главное - система впрыска другая. Форсы соотв-но разные, у тебя простая одноступенчатая, у меня двух. Давление распыла: у тебя вроде 135 бар, у меня 190. Ну и главная разница - ТНВД. У тебя надежнейший рядный (на каждую форсу свой плунжер, а у меня распределительного типа, с одним плунжером для всех пяти форсунок.
В общем, я бы посоветовал продолжать искать причину аварии.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
sash290td
причину аварии само с собой буду искать. ну лето наступит, поеду на диагностику. а двигатель в аварии так как наверно шланг соскочил какой то с турбины, и она давления не дает... ну это я так думаю
и масло в коробке менять буду.

а и еще не знаю связано или нет, но коректор фар тоже не работает:D
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.103
Пользователи
208.569
Новый пользователь
AMGesha

Мы ВКонтакте

Верх Низ