Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Собственно а там и скидывать то нечего, снимаешь защиту, откручиваешь рычаг от кулака и от подрамника. Самое сложное наверное выбить из кулака рычаг. Дальше берешь рыча и в пресс. Затем обратная сборка. Собственно это все...Всем привет!
Скиньте пожалуйста пару скринов тех дока по замене сайлентблоков на передних продольных рычагах.
Буду благодарен!
Нашёл картинку как правильно (по меткам) запресовать сайлентблок. Сейчас больше интересуют моменты затяжки рычага, в частности в зоне подрамника, там же сайлент сам стоит, не перетянуть бы)Собственно а там и скидывать то нечего, снимаешь защиту, откручиваешь рычаг от кулака и от подрамника. Самое сложное наверное выбить из кулака рычаг. Дальше берешь рыча и в пресс. Затем обратная сборка. Собственно это все...
Чтобы его перетянуть, я не знаю, что нужно сделать. Правильно его затягивать нужно на нагруженной подвески. Но особо над этим не надо голову ломать, Вам один фиг потом ехать на развал. Кстати говоря, если до Вас там никого не было, развальные болты передней подвески тоже необходимо менять.Нашёл картинку как правильно (по меткам) запресовать сайлентблок. Сейчас больше интересуют моменты затяжки рычага, в частности в зоне подрамника, там же сайлент сам стоит, не перетянуть бы)
Спасибо!Чтобы его перетянуть, я не знаю, что нужно сделать. Правильно его затягивать нужно на нагруженной подвески. Но особо над этим не надо голову ломать, Вам один фиг потом ехать на развал. Кстати говоря, если до Вас там никого не было, развальные болты передней подвески тоже необходимо менять.