S500 4MATIC 5,5
Менял ступичный подшипник спереди слева- скорее всего, неправильно запресовал... (другой стороной)
не работает ABS/ESP и система определения недостаточного давления в шинах.
Возможно ли его как-то аккуратно выпресовать? ...чтоб перевернуть.
...старый снимал- сначала ступица с внутренней частью одной стороны подшипника вышла- потом, сняв стопорное кольцо, выпресовал с внутренней стороны кулака сам подшипник (давил в середину). Что с шариками- не понятно... внутреннюю часть, которая снимал со ступицей- срезал.
...или только новый?
...может с двух собрать- через 2 дня надо ехать, а заказ подшипника 5 дней... со старого внутреннюю сторону запресовать.
"Старуха" показывала ошибку данного переднего левого датчика. Вытащил датчик приложил (примотал изолентой) к внутренней стороне снятого подшипника и ошибка сразу сбросилась (диагностикой). Завел- все нормально. Без этой операции диагностикой ничего все равно не сбрасывалось. Затем отвел датчик в сторону от подшипника и опять ошибка на панели.
Менял ступичный подшипник спереди слева- скорее всего, неправильно запресовал... (другой стороной)
не работает ABS/ESP и система определения недостаточного давления в шинах.
Возможно ли его как-то аккуратно выпресовать? ...чтоб перевернуть.
...старый снимал- сначала ступица с внутренней частью одной стороны подшипника вышла- потом, сняв стопорное кольцо, выпресовал с внутренней стороны кулака сам подшипник (давил в середину). Что с шариками- не понятно... внутреннюю часть, которая снимал со ступицей- срезал.
...или только новый?
...может с двух собрать- через 2 дня надо ехать, а заказ подшипника 5 дней... со старого внутреннюю сторону запресовать.
"Старуха" показывала ошибку данного переднего левого датчика. Вытащил датчик приложил (примотал изолентой) к внутренней стороне снятого подшипника и ошибка сразу сбросилась (диагностикой). Завел- все нормально. Без этой операции диагностикой ничего все равно не сбрасывалось. Затем отвел датчик в сторону от подшипника и опять ошибка на панели.
Последнее редактирование: