Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Добрый день, уважаемые ПРОФИ! Подскажите как правильно в гаражных условиях заменить топливный фильтр. За ранее благодарен.
Выключить зажигание, отсоединить правый воздухан, Снять впускной воздуховод (отсоединив его от турбины и от отделителя картерных газов).На нём есть разъёмы, их тоже нужно отсоединить. ВСЁ!!!
Снимаешь трубки с фильтра, откручиваешь его, и меняешь на новый.
УДАЧИ!!!
Причём здесь соляра????цена топливного фильтра 1200р оригинал замена 20 мин. меняю каждые 10 тысч. при нашей соляре ОБЯЗАТЕЛЬНО! тогда нет проблем с сажевым который стоит совсем других денег!
он с датчиком уровня топлива, и меняется раз в 150 т.км.Ну вин то тут и не обязателен, т.к. ветка про 164 кузова и модель указана в теме.
А про фильтр вместе с насосом Вы погорячились, ВИС показывает что насос стоит в противоположной от фильтра стороне. ЕПЦ выдает фильтр - как фильтр.
Вопрос то был в другом - почему такой дорогой и почему замена с большим интервалом.
А я то думаю, зачем туда клемма подсоединяется.он с датчиком уровня топлива, и меняется раз в 150 т.км.
ммм не точно, то есть по памяти помню. Если нужно точно надо поискать документ...А я то думаю, зачем туда клемма подсоединяется.
Точно в раз в 150 ?
По пендосской сервокнижке пересчитал мили в километры - получилось через 104 тык.
потому что бак "сложной" формы, разделен грубо говоря на две секции.о как.
А накой х.. их там два? И как интересно, два сигнала в один потом склеиваются - по средней арифметической.