• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена тормозных дисков и колодок на W212

Сава

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
5
Всем привет!
Пунктиром показывает износ тормозных колодок, можно ли их поменять самостоятельно и как это отразится на гарантии? останется ли ошибка?
 
Вин мой. Но номера (если вы писали мне номера оригинальных запчастей), не мои. Во первых взять хотя бы передний диск тормозной, по тому номеру который вы мне скинули обычный диск, а у меня с перфорацией диски. Цены смотрю на Zzap. Дешевле по Москве ни где не найти. Китай я корячить на собираюсь, но и смысла переплачивать не вижу.
Номера по вашему Vin именно те которые я Вам прислал. Что у вас на машине установлено с завода, а что стоит на самом деле одному богу и Вам известно... И наверное мы с Вами разным ZZap пользуемся раз вы видите одни цены а я другие ...
 
Поставил сегодня пагид. Выглядят лудьше того ате-говна которое купил раньше.Скрипа нет.Что интересно внутриние колодки ставятся только на свою сторону.
 
Отписываюсь в общем о проделанной работе. Покупал все TRW (а именно: диски вкруг, колодки вкруг, два датчика, 4 болта крепления диска к ступице), сколько все обошлось точно не помню, но мне кажется что в районе 16 т.р. Проехал пока что 100 км, пока все хорошо ни чего не скрепит, тормозит нормально(но позже должна будет тормозить еще лучше, так всегда происходит с новыми колодками). На машине пробег 50 000 км, в общем когда снимали диски на моё удивление оказалось что с внутренней стороны кромка почти в два раза (в полтора раза точно) больше. Человек который все менял, сказал что на этих машинах это почти всегда так. Так что парни имейте ввиду, если у вас большая кромка, то с большей вероятностью внутри она больше. Вот в принципе и все. Еще проеду 1000-2000 отпишусь по ощущениям. Всем ровных дорог.
 
Отписываюсь в общем о проделанной работе. Покупал все TRW (а именно: диски вкруг, колодки вкруг, два датчика, 4 болта крепления диска к ступице), сколько все обошлось точно не помню, но мне кажется что в районе 16 т.р. Проехал пока что 100 км, пока все хорошо ни чего не скрепит, тормозит нормально(но позже должна будет тормозить еще лучше, так всегда происходит с новыми колодками). На машине пробег 50 000 км, в общем когда снимали диски на моё удивление оказалось что с внутренней стороны кромка почти в два раза (в полтора раза точно) больше. Человек который все менял, сказал что на этих машинах это почти всегда так. Так что парни имейте ввиду, если у вас большая кромка, то с большей вероятностью внутри она больше. Вот в принципе и все. Еще проеду 1000-2000 отпишусь по ощущениям. Всем ровных дорог.
диск стирается изнутри больше или снаружи? в ОД сказали, что диски с завода мягкие и их надо менять каждые 25т.км..
 
Больше там где суппорт тормозов..может колодки мягкие?
 
диск стирается изнутри больше или снаружи? в ОД сказали, что диски с завода мягкие и их надо менять каждые 25т.км..
С внутренней стороны больше стирается. 25 т.км, мне кажется через чур, хотя тут кто как ездит, может быть кому то вообще на 10 т.км. хватает. И да скорее всего метал мягкий говняный, поэтому такая частая замена дисков.
 
С внутренней стороны больше стирается. 25 т.км, мне кажется через чур, хотя тут кто как ездит, может быть кому то вообще на 10 т.км. хватает. И да скорее всего метал мягкий говняный, поэтому такая частая замена дисков.
Здесь тем полно,где у людей даже задние диски стираются быстрее передних.Я лично считаю,что диски стираются быстрее от жестких или плохого качества колодок.
 
Да кстати, забыл написать интересную информацию. При разборе на всех деталях на дисках и колодках был шильдик TRW, мне в общем повезло, потому что мог быть и ATE.
Потому что на разных машинах по разному, у моего знакомого такой же автомобиль так у него диски и колодки были ATE. В общем если не хотите переплачивать за оригинал 2 цены, советую перед тем как менять, снять любое колесо и посмотреть на любой колодке, что там написано, конечно же при условии что до этого на машину ставили только оригинал. Всем удачи и ровных дорог.
 
Существуют Тормозные системы TRW b ATE.Даже на суппортах написано.
 
Пагид реально крут! Наверное ещё его не бодяжат,хотя дороже ате. Пыли и скрипа нет.Раньше брал на 211 диски и то же проблемм не было.
 
Добрый день, подскажите номера дисков и колодок
WDD2122051A911742
Какую фирму всё таки лучше взять TRW, Brembo, ATE, ZIMMERMANN и стоит ли брать перфорированные диски?
 
Купил другой мерс рестайлинг теперь.Есть пара вопросов.На дисках направление ребер в одну сторону.Так у всех или...?На старых и новых одинаково.Оказывается есть передние колодки для экстремальных нагрузок и для простого пользования.Я взял себе для нагруженных тормозов.
 
Купил другой мерс рестайлинг теперь.Есть пара вопросов.На дисках направление ребер в одну сторону.Так у всех или...?На старых и новых одинаково.Оказывается есть передние колодки для экстремальных нагрузок и для простого пользования.Я взял себе для нагруженных тормозов.
Интересно что это за колодки для экстремальных нагрузок? Что за фирма, сколько стоят? И чем то отличаются вообще?
 
Интересно что это за колодки для экстремальных нагрузок? Что за фирма, сколько стоят? И чем то отличаются вообще?
думаю, ничего не поможет сделать тормоза еще лучше, чем замена суппортов и дисков+колодки,тогда да...., а если мы меняем просто колодки, то там либо они жесткие и быстро сотрут диск или мягкие, сами помрут раньше))... чем они еще могут помочь я хз.. и в ОД говорят оригинал. диски тормозые делают мягче, поэтому и ресурс у них меньше.
 
думаю, ничего не поможет сделать тормоза еще лучше, чем замена суппортов и дисков+колодки,тогда да...., а если мы меняем просто колодки, то там либо они жесткие и быстро сотрут диск или мягкие, сами помрут раньше))... чем они еще могут помочь я хз.. и в ОД говорят оригинал. диски тормозые делают мягче, поэтому и ресурс у них меньше.
Ну да, либо замена на керамику.
 
Менял на днях тормозные диски. Колодки стояли TRW со значком мерса.
Первая замена у меня.
20180317_140207.jpg
StAZ0
 
Ребята подскажите каталожный номер передних и задних тормозных дисков. Похоже пора менять . Буртик образовался мм по 2 с каждой стороны, наверно уже не расточишь.

Какой фирмы диски посоветуете
 
Ребята подскажите каталожный номер передних и задних тормозных дисков. Похоже пора менять . Буртик образовался мм по 2 с каждой стороны, наверно уже не расточишь.

Какой фирмы диски посоветуете
Общался с человеком по поводу расточки, так вот забудьте про это. Лучше этого не делать, долго писать, но поверьте на слово. Бортик образовался 2 мм, скорее всего у вас внутренний бортик примерно 3-4 мм. Не знаю с чем это связанно но внутренняя сторона почему больше изнашивается. А что касается фирмы, то тут все зависит от вашего кошелька, потому что каждый сейчас начнет хвалить то что он ставил. Кто то оригинал, кто то АТЕ, кто то TRW. Кому то попадалась подделка какой ни будь из этих фирм и он остался не доволен. Адекватного ответа не будет, потому что, что бы дать более менее правильный совет надо отъездить на всех фирмах на одной машине, а этого наверное ни кто не делал. Чет разошелся, извините, зарегестрируйтесь на Экзисте и сами будете номера все искать, там довольно просто. А если лень самому, либо не можете разобраться то здесь есть ветка в которой узнают номера деталей, туда пишите свой вин, и детали которые нужны. Удачи на дорогах.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.595
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу