• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замерзает глушитель

  • Автор темы Автор темы Murat89
  • Дата начала Дата начала

Murat89

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Авто
Mersrdes Benz R 350 2010
Всем доброго дня. Подскажите, у кого-нибудь на R -ке в глушителе замерзает конденсат, после чего авто не заводится. У меня уже второй раз замерзает вода в глушаке, в результате - после заводки, через определенное время глохнет и пока не поставишь авто в теплый бокс не заводится. Кроме этого после нескольких проб завести, мне так кажется заблокировался бензонасос.
 
О как
Это где сейчас такие морозы? Город в профиле укажите
Если конденсат замерзает, то значит авто продолжительное время работает на холостых или на малой нагрузке. Надо давать просраться.
А может и не в этом дело?
 
О как
Это где сейчас такие морозы? Город в профиле укажите
Если конденсат замерзает, то значит авто продолжительное время работает на холостых или на малой нагрузке. Надо давать просраться.
А может и не в этом дело?
Это г. Салехард Ямало-Ненецкий автономный округ. Скорее всего из-за малой нагрузки, потому что до этого целый день ездил по городу, а утром замерз. Хотя до этого были авто Ауди А6 2000г. и 2006г. ездил не напрягаясь и с такой же нагрузкой такого не было. Теперь не могу завести вообще, даже после оттайки и замены свечей зажигания. Наверное что-то заблокировалось. Как сделаю, напишу причину.
 
Всем доброго дня. Подскажите, у кого-нибудь на R -ке в глушителе замерзает конденсат, после чего авто не заводится. У меня уже второй раз замерзает вода в глушаке, в результате - после заводки, через определенное время глохнет и пока не поставишь авто в теплый бокс не заводится. Кроме этого после нескольких проб завести, мне так кажется заблокировался бензонасос.
Проблема как раз в гараже (конденсат) + скорее всего короткие пробеги.
Так же на мойках при мойки насадок, нерадивые мойщики любят "дать" струю прямо в глушитель.
Обращайте внимание на это при мойке и хорошенько прогазуйте машину на трассе...
 
Были где то фотки как в мороз под -50 на рабочей машине в холостую, затягивало кончик глушака льдом и машина глохла.
А вам бы надо диагностику сделать все таки и город в профиле указать
 
Спасибо всем за советы. Хочу поделиться что произошло. Недавно установил на авто автономный подогреватель двигателя webasto, в наших краях это необходимо. Так вот, мастер при установке трубки в топливный бак как-то застопорил поплавок, показывающий уровень топлива в баке, на приборе показывало топливо еще пол бака, на самом деле бензина не было, поэтому и не заводилась. При диагностике показало, что бензонасос работает в холостую и давления не дает. Залили бензин все пошло как нужно. Так что имейте в виду и такой момент.
 
Спасибо всем за советы. Хочу поделиться что произошло. Недавно установил на авто автономный подогреватель двигателя webasto, в наших краях это необходимо. Так вот, мастер при установке трубки в топливный бак как-то застопорил поплавок, показывающий уровень топлива в баке, на приборе показывало топливо еще пол бака, на самом деле бензина не было, поэтому и не заводилась. При диагностике показало, что бензонасос работает в холостую и давления не дает. Залили бензин все пошло как нужно. Так что имейте в виду и такой момент.
Это все хорошо и это косяк установщика, но какое это имеет отношение к конденсату в выпускной системе о чем изначально тема?
 
Это все хорошо и это косяк установщика, но какое это имеет отношение к конденсату в выпускной системе о чем изначально тема?
Потому что в первый раз как раз-таки конденсат замерз в глушаке после езды без нагрузки (город небольшой, от светофора до светофора расстояния небольшие и особо просраться автомобилю не даешь) утром после заводки машина задергалась и заглохла. Завелась только после отогрева в теплом гараже. Я и в этот раз думал конденсат, все симптомы были как и в первый раз.
 
Были где то фотки как в мороз под -50 на рабочей машине в холостую, затягивало кончик глушака льдом и машина глохла.
А вам бы надо диагностику сделать все таки и город в профиле указать
Кончик глушака у нас затягивает и до -40 градусов. Чтобы не бегать из кабинета постоянно заводить в течении рабочего времени, в -40 многие, у кого нет подогревателя, оставляют авто заведенной. Зато вышел, сел в теплый авто и поехал на обед или домой после работы. Одним словом - это Север.
 
Ну и я не на юге живу
Повезло вам, что бензонасос не сожгли.
 
Ну так тема "проблема замерзания конденсата в глушителе" не раскрыта! Вот у меня никаких Вебасто не устанавливалось а проблема таже: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=74518
Может быть, как колхозный вариант, просверлить в банках глушителей небольшие отверстия для слива этого самого конденсата? Думаю на звуке выхлопа это не отразится сильно, а слив будет обеспечен. И кто знает в каких частях(банках) выхлопной системы он собирается? В самых задних? Может быть кто нарисует или укажет на фото места сбора конденсата. Достало уже! Вторую зиму не в самые сильные морозы приходится вставать на прикол. Не верю, что ничего нельзя исправить!
 
А если типа заколхозить самому, взять и просверлить отверстия в банках глушителей, в местах скопления воды? На Российском автомобиле, в часности на ГАЗ-3110 с завода, эти сверления в банке глушителя имеются...
 
У меня прошлой зимой замерз один из глушаков, случайно заметил, отходил от машины работающей и увидел что дымок только с одной трубы. А этой зимой было жостко, утром движок стартанул на пару секунд и заглох. После нескольких часов всевозможных плясок с бубном, случайно обнаружил что с труб не дует. В итоге просверлил дырки 1,5 мм в нижних точках глушителя и в нижних точках выпускных труб, между местом где они раздваиваются и самими глушаками. Паяльной лампой отогрел и поехал. Заметил что не дует, потому что после нескольких попыток продуть движок (это когда крутишь стартером с выжатой до конца педалью газа) мне почудился запах бензина под капотом. Это показалось мне странным, думаю если и залил свечи то вонять должно из глушаков, а не под капотом. Поэтому я попросил батьку покрутить стартером а сам пошёл глушаки нюхать. Ну и ничего там не нанюхал, да ещё и вспомнил что прошлой зимой только один дымил. Картинка сложилась, и я взял в руки дрель. Фотки дырок вечером приложу.
 
Вот спасибо! Успокоили, а то я уж думал,что я один такой невезучий. Я еще с прошлой зимы задумался над этим, но как-то боялся вносить изменения. У меня тогда еще машина была на гарантии.
Можно еще вопрос? А греть в каких местах? Логика подсказывает, что в самых нижних точках системы выхлопа? Там где в последующем будут сверлится отверстия? Кстати, по скольку их сверлить на каждой стороне?
Еще напрягает тот факт, что температура за бортом уже длительное время стоит положительная, а система все никак не оттает. Или теперь не заводится от того, что она полна воды?
Еще раз спасибо за подробный ответ. С нетерпением жду фото.
 
Извиняюсь, закрутился вчера..

picture.php


picture.php


picture.php


picture.php
 
Греть там, где удобно и нет риска что либо подпалить. Не могу объяснить, понятно что снизу, по другому и не получится. Факел паяльной лампы нужно направлять как бы вдоль трубы и смотреть внимательно чтоб не задувало в кузовные карманы всякие, + обратить внимание на трубки, троса ручника, осторожно нужно греть, там дохера чего подпалить можно. Сомневаюсь что может не завестись из-за воды, чтоб движок стартнул достаточно минимального движение воздуха, мне лампой и не удалось все растопить, я спичкой проверял, тыкал в дырки и упирался в лед. Но для запуска этих образовавшихся щёлок хватило, остальное слилось по мере прогрева. Можно чисто для проверки открутить один из хомутов любого глушителя и чуть отвести глушак в сторону, должна завестись 146%, я так проверял перед тем как сверлить.
 
Последнее редактирование:
Огромное спасибо! Сегодня буду пробовать. Затем отпишусь по результату. Я только думаю, что нужно делать 2-3 отверстия в этих местах. Вдруг одно забьется грязью, или, как говорится, "На всякий случай, а случаи, они всякие бывают!" :-)
 
сомневаюсь что забьётся, не нужно лишних дырок. Я даже предполагаю что сами глушаки можно и не сверлить, обрати внимание, дырки на трубах влажные, а на банках глушителя сухие. Подозреваю что конденсат теперь практически полностью выкидывает в дырки в трубах и до глушака он уже не доходит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.775
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу