• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замерзаю на скорости

  • Автор темы Автор темы KaB
  • Дата начала Дата начала

KaB

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго времени суток! Год назад приобрел W126 280 SE 1984 года рождения - нинарадуюсь, НО есть один нюанс. При наборе скорости выше 90 км печка начинает выдавать холодный воздух. Снижение скорости до 40 и снова Ташкент. Так как на дальняк хожу часто и с семьёй приходится периодически сбрасывать скорость. Уважаемые товарищи мож кто сталкивался с такой проблемкой?
 
Добрый день уважаемый "vko", возможно в чём-то я был не точен. Я только-что вернулся с рейса - я моряк. Я написал то, что было с моей машинкой - это мне помогло. Если у вас есть сомнения по поводу наличия у меня 126х, пожалуйста пишите на мой e-mail: aleksmb9@mail.ru, я пришлю вам фотки -я достаточно наковырялся с ними, но ... не сколько не жалею. Сейчас езжу на W140 500 купе, 126й 560й купе держу для души. Возможно со мной поспорят такие гуру как "тир" и "qruiser", но я останусь при своём - 126й купе это нечто, хотя на каждый день W140 гораздо лучше и экономичнее. С уважением Александр. Хотелось, чтобы на форуме нашей любимой марки небыло никаких оскорблений или неуважений по отношение к участникам, всё-таки мы ездим не на дэу и на прочих...
 
Посмотри клапана открытия печки. Два цилиндрика расположенны на левом переднем крыле.
Ну тогда просветите меня, на какой модели W126 клапана печки расположены на левом крыле? Мож я чего не знаю...
 
Я перепутал со 140м. На 126м, как ты знаешь, клапана расположены под лобовым стеклом - справа, рядом аккумулятором.
 
  • Мне нравится
Реакции: KaB
"Ребята давайте жить дружно"
Проблема не исчезла. Но думаю что клапана не причем. им что-то дает команду как работать и это что-то дает команды на основании каких то данных. Где это что-то и откуда оно берет данные? До сих пор не найду ответ.
 
у меня такое было,
и таки причина была в засоренных клапанах печки

а команды поступают с датчиков дающих инфу на блок управления печкой:
датчик Т плафонный в салоне
датчик Т радиатора печки
Датчики в воздуховодах
 
Последнее редактирование:
KaB,вы разобрались с клапонами, особенно с резинками. Намедни решал подобную проблему
 
KaB, вы разобрались с клапанами? У меня что-то подобное было, но сами клапана не причём - виноваты резинки к ним. Они как, целые?
 
Спасибо за совет обязательно посоветую новому владельцу посмотреть. (К моему сожалению с машинкой нужно расставаться).
 
у меня 126 с 3 литровым дизелем 1986 г проблемы акпп быстрое включение при скороси 40 км уже включает 4 скорость
 
Про "клапана" Все правильно...Вот только с "почистить" Не думаю, что это поможет...только замена.....продаются отдельно ремкомплекты...кому интересно могу скинуть номер запчасти
 
Про "клапана" Все правильно...Вот только с "почистить" Не думаю, что это поможет...только замена.....продаются отдельно ремкомплекты...кому интересно могу скинуть номер запчасти

Очень интересно ... У меня подобная беда на 126-м. Если до 80 км/ч разгоняешься спокойно, то в машине ташкент. Если чуть начинаешь гарцевать - все, холодный воздух .... Спасает только полная остановка, глушить мотор, курить 5 мин - опять тепло до первый динамической нагрузки (обгон, например)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.529
Пользователи
217.789
Новый пользователь
Semen Dvoeglazov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу