• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замерзаю на скорости

  • Автор темы Автор темы KaB
  • Дата начала Дата начала

KaB

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго времени суток! Год назад приобрел W126 280 SE 1984 года рождения - нинарадуюсь, НО есть один нюанс. При наборе скорости выше 90 км печка начинает выдавать холодный воздух. Снижение скорости до 40 и снова Ташкент. Так как на дальняк хожу часто и с семьёй приходится периодически сбрасывать скорость. Уважаемые товарищи мож кто сталкивался с такой проблемкой?
 
Добрый день уважаемый "vko", возможно в чём-то я был не точен. Я только-что вернулся с рейса - я моряк. Я написал то, что было с моей машинкой - это мне помогло. Если у вас есть сомнения по поводу наличия у меня 126х, пожалуйста пишите на мой e-mail: aleksmb9@mail.ru, я пришлю вам фотки -я достаточно наковырялся с ними, но ... не сколько не жалею. Сейчас езжу на W140 500 купе, 126й 560й купе держу для души. Возможно со мной поспорят такие гуру как "тир" и "qruiser", но я останусь при своём - 126й купе это нечто, хотя на каждый день W140 гораздо лучше и экономичнее. С уважением Александр. Хотелось, чтобы на форуме нашей любимой марки небыло никаких оскорблений или неуважений по отношение к участникам, всё-таки мы ездим не на дэу и на прочих...
 
Посмотри клапана открытия печки. Два цилиндрика расположенны на левом переднем крыле.
Ну тогда просветите меня, на какой модели W126 клапана печки расположены на левом крыле? Мож я чего не знаю...
 
Я перепутал со 140м. На 126м, как ты знаешь, клапана расположены под лобовым стеклом - справа, рядом аккумулятором.
 
  • Мне нравится
Реакции: KaB
"Ребята давайте жить дружно"
Проблема не исчезла. Но думаю что клапана не причем. им что-то дает команду как работать и это что-то дает команды на основании каких то данных. Где это что-то и откуда оно берет данные? До сих пор не найду ответ.
 
у меня такое было,
и таки причина была в засоренных клапанах печки

а команды поступают с датчиков дающих инфу на блок управления печкой:
датчик Т плафонный в салоне
датчик Т радиатора печки
Датчики в воздуховодах
 
Последнее редактирование:
KaB,вы разобрались с клапонами, особенно с резинками. Намедни решал подобную проблему
 
KaB, вы разобрались с клапанами? У меня что-то подобное было, но сами клапана не причём - виноваты резинки к ним. Они как, целые?
 
Спасибо за совет обязательно посоветую новому владельцу посмотреть. (К моему сожалению с машинкой нужно расставаться).
 
у меня 126 с 3 литровым дизелем 1986 г проблемы акпп быстрое включение при скороси 40 км уже включает 4 скорость
 
Про "клапана" Все правильно...Вот только с "почистить" Не думаю, что это поможет...только замена.....продаются отдельно ремкомплекты...кому интересно могу скинуть номер запчасти
 
Про "клапана" Все правильно...Вот только с "почистить" Не думаю, что это поможет...только замена.....продаются отдельно ремкомплекты...кому интересно могу скинуть номер запчасти

Очень интересно ... У меня подобная беда на 126-м. Если до 80 км/ч разгоняешься спокойно, то в машине ташкент. Если чуть начинаешь гарцевать - все, холодный воздух .... Спасает только полная остановка, глушить мотор, курить 5 мин - опять тепло до первый динамической нагрузки (обгон, например)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.527
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу