Такая же ситуация была у меня. Нехитрыми манипуляциями в видео засовывания носа в район топливной рампы и пристального заглядывания совместно с фонарем в тот же район, выяснил что запах именно оттуда. Потом узрел потеки на разьеме 4 форсунки и выдал вердикт что течет форсунка. Чтобы добраться до сиго узла небходимо отсоединить чтобы не сломать шланг вентиляции картерных газов, отсоеденить патрубок забора воздуха,разьеденить разьемы на воздухане, особое внимание на отключение проводов от блока управления двигателем,это такая коробочка справа от воздухана.разьемы там на замках.чтобы освободить разьемы необходимо потянуть за выступы на разьемах, на маленьком вперед, на большом назад,по мере вытягивания разьемы сами выведутся из пазов.одновременно смотрим внутрь разьема,если таим есть масло то проблема с магнитами на распредвалах,и масло гуляет по проводам из неисправных разьемов на агнитах,обычно это сопровождается чеком.теперь самая ж....,откручиваем крепление воздухана, это 2 болта сзади него, потом надо сжать мерсохомут который держит выход воздухана и вход компрессора, он находится сзади воздухана внизу, крайне неудобно до него подлезать, мерсохомут представляет скрученую стальную пластину с замком, короче руками не сожмешь.вобщем после сжатия мерсохомута, выдергиваем аккуратно воздухан из патрубка,приоднимаем его немного вверх и надавливаем в сторону лобового.тем самым необходимо вывести сборку воздухона из резиновых амортизаторов впереди.напоминаю что все провода должны быть отключены.
Снимаем воздухан, перед собой видим топливную рампу,ставим диагноз о текущей форсунке,будут видны потеки или жирные пяттна,аккуратно отжимаем металлические крепления разьемов форсунок сбоку и вниз за ушки,делаем это аккуратно чтобы не уронить, отсоединяем разьемы от форсунок,с проводами работаем аккуратно так как всем известно что у мерсов проводка очень ломкая,далее откручиваем два болтать крепящих рампу ,сбрасываем давление в рампе путем откручтивания черной крышечки и надавливания на ниппель, откручиваем металлический шланг подачи топлива в рампу, делаем это аккуратно и подстелив чистую ветошь под него потому что может вытечь бенз, вытаскиваем аккуратно рампу вместе с форсунками,меняем все четыре форсунки и собираем все в обратном порядке, почему меняем форсунки а не уплотнительные кольца? Потому что непрдиагностируешь откуда вытекает бенз либо из под кольца в рампе, либо из корпуса форсунки, у меня тек корпус форсунки. Почему меняем все четыре,потому что три с пробегом а одна новая могут дать повод компу на неправильную работу топливной системы. Самое главное при выполнении данной работы не курить и находиться в проветриваемом помещении.по времени у меня данная поцедура заняла 2 часа.