Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Дольше,как я понимаю нужно все это дело продуть,а если этот абсорбер забит,или шланги не продуваются?!Ведь что то является причиной того,что мой бак не вентилируется Шо робыть???
Так вот и я уже год непонимаю что с моим баком происходит. Вроде все работоспособно, а стечением времени после ремонта бак снова начинает бежать.
По твоему посту я бы начинал с замены клапана если не он заменил бы отсорбер и только в последнюю очередь бак. Правда можно поизвращаться если найдешь течеискатель или газоанализатор подходящего типа. Такими ишут утечки на нефтебазах.
Вообщем так: снимал я тут в выходные снова топливный бак. Обнаружил микротрещину рядом с местом сварки когда варили в прошлый раз. Сварщик варил тот же самый. По причине того что все-таки металл из которого состоит бак тонкий, по краям сварки металл может деформироваться (в момент сварки из-за высокой температуры). Заварили эти трещины. Собрал пока все гуд.
Попил он тебе крови...
Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что это был последний раз.