disappointed
Пользователь
- Сообщения
- 322
- Реакции
- 28
Доброго времени суток, друзья!
Есть значительное замечание по работе АКПП. Порой при относительно спокойной езде (через раз) она работает неадекватно обстановке:
1. При снижении скорости запаздывает с переключением на пониженную, в результате чего обороты могут опускаться ниже 1000 при включенной 4-й передаче, логично что после этого начинается вибрация по кузову (как будто глохнет).
2. Обратная картина (перед лежачими такое обычно происходит): притормозил, потом захотел ускорится, передача вовремя вниз не переключилась, короткий затуп а потом резкое переключение вниз и рывок авто.
3. В момент полной остановки скажем с 80 км/ч до 0 прям чувствуется (и по стрелке тахометра видно) что как-то с трудом и неровно идет переключение вниз 3-2-1, и происходит это как уже сказано в п.1 в самый последний момент.
4. На разгон все работает идеально, АКПП переключается очень ровно, адекватно нажатию на педаль газа.
Все это вызывает ужасный дискомфорт, т.к. машина едет рывками и как следствие хуже откликается на управление.
Может у кого была/есть такая же проблема, может кто уже лечил ее... Или хотя бы просто скажите что именно диагностировать (техзадание для диагноста) и как: чтение ошибок, проверки, тесты и т.д. (как хоть это правильно называется) Может надо сбросить адаптацию, залить ПО более свежее (хотя только полгода назад обновлял, собственно после того и начались проблемы)... Хотелось бы чтобы АКПП более адекватно реагировала на сигналы, которые ей подает водитель. На спорт-режиме ситуация получше, точнее просто немного реже происходят затупы коробки, но не исчезают полностью.
WDD212048A276921
Спасибо!
Есть значительное замечание по работе АКПП. Порой при относительно спокойной езде (через раз) она работает неадекватно обстановке:
1. При снижении скорости запаздывает с переключением на пониженную, в результате чего обороты могут опускаться ниже 1000 при включенной 4-й передаче, логично что после этого начинается вибрация по кузову (как будто глохнет).
2. Обратная картина (перед лежачими такое обычно происходит): притормозил, потом захотел ускорится, передача вовремя вниз не переключилась, короткий затуп а потом резкое переключение вниз и рывок авто.
3. В момент полной остановки скажем с 80 км/ч до 0 прям чувствуется (и по стрелке тахометра видно) что как-то с трудом и неровно идет переключение вниз 3-2-1, и происходит это как уже сказано в п.1 в самый последний момент.
4. На разгон все работает идеально, АКПП переключается очень ровно, адекватно нажатию на педаль газа.
Все это вызывает ужасный дискомфорт, т.к. машина едет рывками и как следствие хуже откликается на управление.
Может у кого была/есть такая же проблема, может кто уже лечил ее... Или хотя бы просто скажите что именно диагностировать (техзадание для диагноста) и как: чтение ошибок, проверки, тесты и т.д. (как хоть это правильно называется) Может надо сбросить адаптацию, залить ПО более свежее (хотя только полгода назад обновлял, собственно после того и начались проблемы)... Хотелось бы чтобы АКПП более адекватно реагировала на сигналы, которые ей подает водитель. На спорт-режиме ситуация получше, точнее просто немного реже происходят затупы коробки, но не исчезают полностью.
WDD212048A276921
Спасибо!
Последнее редактирование: