W220175 S500.
Регулятор напряжения подпадает под отзыв завода - изготовителя( сроки прошли). Аккум новый. После запуска двигателя, напряжение на климате (Rest) = напряжения аккума U= 11.9в, если включить фары, то U= 11.8в. Т.е. зарядка не идет и на табло значение напряжения аккума. Как только двигатель прогревается до 80 С U= 13,9-14,1 В.(зарядка пошла) После поездки (двигатель заглушен) замеряю U на клемах аккума=12.6 В.
Господа присяжные заседатели, как думаете, так и должен работать регулятор напряжения на генераторе Bosch ?
Регулятор напряжения подпадает под отзыв завода - изготовителя( сроки прошли). Аккум новый. После запуска двигателя, напряжение на климате (Rest) = напряжения аккума U= 11.9в, если включить фары, то U= 11.8в. Т.е. зарядка не идет и на табло значение напряжения аккума. Как только двигатель прогревается до 80 С U= 13,9-14,1 В.(зарядка пошла) После поездки (двигатель заглушен) замеряю U на клемах аккума=12.6 В.
Господа присяжные заседатели, как думаете, так и должен работать регулятор напряжения на генераторе Bosch ?