• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Затрындел ГЛУШИТЕЛЬ... CLK 230 Kompressor W208

Anton1122

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
2
Авто
CLK 230 Kompressor 1998 Автомат... Elegance
Затрындел ГЛУШИТЕЛЬ...

CLK 230 Kompressor W208
Год: 1998г.
Объем: 2,3 литра компрессор
VIN: WDB2083471F016849


При включении зажигания первую минуту звук от глушителя как от старинного авто. Далее тише, но неисправный звук присктствует.
При разгоне с открытым окном слышно характерное рычание.

Что нужно делать чтобы решить проблему.
Я не разбираюсь в конструкции глушителя.

Где-то читал 3 варианта решения проблемы:

1. Замена катализатора - дорого, вариант не подходит СРАЗУ.
2. Необходимо пробивать какую-то часть глушака от гари (если можно подробнее)
2. Отрезается какая-то часть глушака (видимо забитая), вставляется недостающий кусок трубки и проваривается с 2х сторон.

Расскажите подробнее что делать: по возможности недорого, бютжет ограничен.

Заранее спасибо вам.
 
У меня была такаяже проблема дело было в соединительном кольце у меня свой сервис такчто мне бесплатно все сделали, А так смотри закодишь на яндекс и ищешь Ремонт глушителей находишь конторку не далеко от дома приезжаешь как правило выевление причины бесплатно они при тебе поднимут завидут авто и вы вместе оцените стоимость работ. Я заезжал в одну конторку мне сказали 3000р. там типо переварить коечто надо короч чуть не развели приехал к себе заменили колечко и все гуд. цена соединительного кольца от 300р.. Смотри приедешь поднимут машину если будет дырка не в соединительных узлах то ремонт так и будет стоить около 3000 а если в соединительных то скарей всего там кольцо ну и смотря как там все запущенно или нет может все ржавое и действительно придеться вваривать новый кусок, для того чтобы определить где пропускает смотри черные пятна на всей выхлопной системе, а так вся новая система стоит от 50 000 рублей. Возможно тебе предложут на место соединения поставить гофру, но конечно она не особо надежная может быстро прогареть.
 
CLK 230 Kompressor W208
Год: 1998г.
Объем: 2,3 литра компрессор
VIN: WDB2083471F016849


При включении зажигания первую минуту звук от глушителя как от старинного авто. Далее тише, но неисправный звук присктствует.
При разгоне с открытым окном слышно характерное рычание.

Что нужно делать чтобы решить проблему.
Я не разбираюсь в конструкции глушителя.

Где-то читал 3 варианта решения проблемы:

1. Замена катализатора - дорого, вариант не подходит СРАЗУ.
2. Необходимо пробивать какую-то часть глушака от гари (если можно подробнее)
2. Отрезается какая-то часть глушака (видимо забитая), вставляется недостающий кусок трубки и проваривается с 2х сторон.

Расскажите подробнее что делать: по возможности недорого, бютжет ограничен.

Заранее спасибо вам.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.139
Пользователи
218.112
Новый пользователь
Ююрко

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу