• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Жор масла!

  • Автор темы Автор темы TuMa
  • Дата начала Дата начала

TuMa

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Ситуация такова - после покупки проехав 5000 км. решил сменить масло. Вариантов было не густо, поставил фильтр кнехт и залил 8 л. синтетики Agip 5w40. Старого слилось 5.5 л., слегка удивило. Далее прокатился 50 км по городу и отправился в поездку на 630 км. Как всегда поставил круиз на 100 и катился без проблем. На 315 км почувствовал потерю скорости, принял к обочине, 500 оборотов - еле-еле работает и трясет. Заглушил, вышел, достал щуп, а он сухой! Я в шоке, заливаю 300 гр. остатков масла с замены, завожу и 20 км/ч качусь до первой заправки. Покупаю 5 л. самого дорогого лукойла (другого небыло). Заливаю и в путь 80 км/ч. Каждых 50 км приходилось доливать по 300 гр. Доехал до точки назначения, поставил авто на стоянку и хожу в ужасе предстоящего ремонта.
С чего начать? Куда лезть и не лезть? К кому обратиться в СПб?

На днях завёл. Газанул, а с трубы масло как из душа!
 
Последнее редактирование:
Ситуация такова - после покупки проехав 5000 км. решил сменить масло. Вариантов было не густо, поставил фильтр кнехт и залил 8 л. синтетики Agip 5w40. Старого слилось 5.5 л., слегка удивило. Далее прокатился 50 км по городу и отправился в поездку на 630 км. Как всегда поставил круиз на 100 и катился без проблем. На 315 км почувствовал потерю скорости, принял к обочине, 500 оборотов - еле-еле работает и трясет. Заглушил, вышел, достал щуп, а он сухой! Я в шоке, заливаю 300 гр. остатков масла с замены, завожу и 20 км/ч качусь до первой заправки. Покупаю 5 л. самого дорогого лукойла (другого небыло). Заливаю и в путь 80 км/ч. Каждых 50 км приходилось доливать по 300 гр. Доехал до точки назначения, поставил авто на стоянку и хожу в ужасе предстоящего ремонта.
С чего начать? Куда лезть и не лезть? К кому обратиться в СПб?

На днях завёл. Газанул, а с трубы масло как из душа!

Ну хоть один конкретный вопрос задали..
обратитесь к нашим партнерам, к примеру. https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=16106
 
Страшно как-то на таком движке к ним ехать. Боюсь где-нибудь в пробочке стуканёт и ВСЁ!
 
Страшно как-то на таком движке к ним ехать. Боюсь где-нибудь в пробочке стуканёт и ВСЁ!

Тогда не едьте, какие еще могут быть варианты? Буксир или эвакуатор.
Или нужен ремонт на дому?
 
Да хотелось бы услышать мнение людей сталкивающихся с данной проблемой. Я прекрасно понимаю, что можно сказать типа это кольца и надо снимать голову. Но всё же, вдруг есть варианты.
 
Ну Вы же не пишете в раздел "Битва экстрасенсов" (Кстати, хорошая идея, создать такой раздел и все дурацкие вопросы помещать туда :) )

Машину следует осмотреть на предмет того, куда уходит масло. Может забыли закрутить пробку после замены??? Осмотрите всё снаружи, в том числе и свечи, а также содержимое бачка ОЖ, трубки вентиляции картера - заодно, что у них внутри, может масло гонит.

Если Вы не видите глазами, куда уходит масло, то кто может догадаться заочно?

p.s. Никто даже не знает, какой у Вас мотор... 112 2.4?
 
p.s. Никто даже не знает, какой у Вас мотор... 112 2.4?

Сорри... Да, забыл самое главное - мото 2.4 112 автомат 97 г.в. рестайл

С пробкой всё в норме, ОЖ вроде тоже как норма. А вот про трубки вент. картера не в курсе. Где и как можно пощупать, увидеть?
 
Сорри... Да, забыл самое главное - мото 2.4 112 автомат 97 г.в. рестайл

С пробкой всё в норме, ОЖ вроде тоже как норма. А вот про трубки вент. картера не в курсе. Где и как можно пощупать, увидеть?

Резиновые трубки... присоединенные к клапанных крышкам.
 
Неужели через эти 4-ре резиновые трубки вентиляции может столько масло вытекать?

Вытекать? Почему вытекать... просто надо на них посмотреть... внимательно... изнутри в т.ч. и пошевелить мозгами, если увиденное будет странным.

Что-то я не наблюдаю от автора фидбека по данному вопросу. Хотелось бы узнать о развитии событий.
 
Вытекать? Почему вытекать... просто надо на них посмотреть... внимательно... изнутри в т.ч. и пошевелить мозгами, если увиденное будет странным.

Что-то я не наблюдаю от автора фидбека по данному вопросу. Хотелось бы узнать о развитии событий.

300 грам на 50 км.
 
просто неужели из-за забитых трубок столько масло может исчезать-сгорать??
 
просто неужели из-за забитых трубок столько масло может исчезать-сгорать??

Я этого не говорил. Я говорил о том, что надо произвести осмотр и делать выводы.
 
А дальше мерз стоит на работе и ожидает дальнейших действий. Познакомился сегодня с одним из участников клуба - он посоветовал съездить на Эльгида моторс, та что на ваське. На днях постараюсь посетить данный сервис. Рекомендован очень даже с хорошей стороны.

Основная часть смотревших данный аппарат склоняются к кольцам. Кажется был залит серьёзный доктор, который благопалучно откатал меня 5000 км. ((


p.s. при замене масло была обнаружена трещина на наконечнике масл. щупа двиг. На месте решено было замерить его длину(для дальнейшего измерения уровня) и оборвать к чертям, т.к. уже мальнький кусочек пластмаски уже отсутствовал. время и возможность не располагали к замене щупа.
 
При забитой системе вентиляции картерных газов может возникнуть ситуация, когда масло просто засасывает во впускной коллектор и далее.... При таком расходе масла как у Вас поршневая должна быть настолько "мертвой", что никакой доктор не поможет отшептать. Обращайтесь ежели чего.
 
Он же пишет, что с трубы летит масло...
если это так, значит - сизый дым еще, "попки" свечей в масле...
Если вентиляция забита-попрет со всех щелей...
осмотр двигателя на предмет утечек может что то сказать...
А турбина есть у этого мотора (не знаю)?
 
и еще - тяга у мотора какая?
 
Турбины нет.

Какая может быть тяга если автомобиль практически остановился при первом симптоме поломки и напрочь отказался ехать, пока я не залил нужное кол-во.

Позвонил на Эльгиду, что бы записаться на дигностику, мастер сразу же по телефону ответил что надо снимать голову - так ничего нельзя сказать. Я поинтересовался примерной стоймостью ремонта, ответ получил мгновенно - 120.000 р. Мне кажется это из роли фантастики.

2s.kul
чем можешь помочь?
 
120.000 р - это фантастика ! (за снятие головки)
пишешь что из трубы масло летит "как из душа" значит оно попадает в камеру сгорания, так как труба идет именно от туда, туда оно может попадать через прокрадку головки. масло в головку идет из блока для смазывания распредвалов и гидротолкателей под давлением.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.159
Сообщения
663.713
Пользователи
218.433
Новый пользователь
Ksiabricce

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу