• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

зима!

ВАСИЛИЙ99

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
здравствуйте, скажите пожалуйста в чем может быть проблема...ешка 2.2CDI не заводится в -10, -16 сначала схватит, работает секунд 40, потом глохнет и не завести. . вчем может быть дело?
 
герметичность по низкому давлению проверяйте- уплотнители на шлангах
 
вот вин-WDB2100061A944862 ......... ДА ВСЕ ПРОВЕРЯЛ ВСЕ ГЕРМЕТИЧНО. ЗАВОДИТЬСЯ РАБОАЕТ 40 СЕКУД И ГЛОХНЕТ.... ЗАВЕСТИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БЫСТРЫЙ ПУСК МОГУ........ И ЗАМЕТИЛ ЧТО СВЕЧА НАКАЛЫВАНИЕ ПЕРЕСТАЛА ЗАГОРАТЬСЯ?
 
здравствуйте, скажите пожалуйста в чем может быть проблема...ешка 2.2CDI не заводится в -10, -16 сначала схватит, работает секунд 40, потом глохнет и не завести. . вчем может быть дело?
а дизель у тебя зимний залит ??просто может быть такая херня что дизель теряет фильтруемость и начинает крестализоваться а затем как ты быстрый запуск туда брызгаеш то он его как бы растворяет....могу конечно ошибаться дизеля у меня не было но топливом занимаюсь профессионально:)поэтому знаю многии свойства дизеля
 
НУ ДА ЗИМНИЕ ТОПЛИВО..........А ПОЧЕМУ ТОГДА СВЕЧА НАКАЛИВАНИЕ ПЕРЕСТАЛА ЗАГОРАТЬСЯ?
 
свечи непричем, оно бы вообще не заводилось, а у вас похоже проблема по топливу, мотор отрабатывает на том что было в фильтре, а подающая магистраль до топливного фильтра завоздушена, пока воздух не прокачается не будет заводиться...
попробуйте взять емкомть 2-3 литра , залить туда соляры, подающую магистраль к топливному фильтру и обратку опустите в емкость, думаю оно будет работать
 
а можешь обеснить где падующая магистраль и как что именно делать! пожалуста
 
b и d отсоединить, взять 2 шланга подсоединить к фильтру и опустить в емкость с солярой
 

Вложения

  • 611.JPG
    611.JPG
    38,5 KB · Просмотры: 333
ещё такое может быть из за качества топлива, при низких температурах наружного воздуха, вследствие кристаллизации парафина, может быть нарушена текучесть дизельного топливо.
Это может привести к закупориванию топливного фильтра и нарушить подачу дизельного топлива в систему впрыска топлива...недавно была машина с такой проблемой...
 
Андрюх а на чем оно тогда первые 40 секунд работает после старта
 
Андрюх а на чем оно тогда первые 40 секунд работает после старта
...не поверишь, на соляке...:D...которую прогревает насос...
...твоя версия тоже рассматривается...
...ещё не мешало бы проверить форсунки...
 
Последнее редактирование:
На мылах 164 -такое частенько бывает у кого в фильтре еще нет подогревателя -чем выше цена на топливо -тем хуже качество !УРА
 
На мылах 164 -такое частенько бывает у кого в фильтре еще нет подогревателя -чем выше цена на топливо -тем хуже качество !УРА
при чём тут "малые" и 164?...говорим о 210-ом, проблема с запуском...
 
ну вот банку с солярой подключит и все увидим
 
...а если саляра в банке будет тёплая...получается что обе версии подойдут..)))))
 
соляру можно и багажнике подержать ночь, для чистоты эксперимента
 
ЗАВЕСТИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ БЫСТРЫЙ ПУСК МОГУ

уважаемые специалисты, дизеля можно так заводить ? (быстрый пуск)

свечи непричем, оно бы вообще не заводилось
CDI хуже заводится без свечей чем 602982 мотор ?
удивился потому что мой без свечей заводится в -15-20гр (так как реле свечей не срабатывало на холоде, мотор наверное на оборот побольше приходится провернуть и заводится)
 
Падение давления в топливной рейке. как вариант, ага
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.119
Сообщения
663.292
Пользователи
218.233
Новый пользователь
_PavLik_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу