Проблемы с доп. оборудованием в дилерском автосалоне Mercedes-Benz «Звезда столицы»
Привет всем!
Меня зовут Петр, я сотрудник компании "Звезда столицы". Столкнулись со странной ситуацией, по обратной связи, которую мы собираем от клиентов, мы идеальны в обслуживании. С другой стороны в интернете есть негативные отзывы, отражающие проблемы наших клиентов, которые они почему-то нам не говорят. Поэтому предлагаем всем, у кого есть пожелания и предложения к нам, или, не дай бог, вы столкнулись со сложностями при покупке авто, запчастей, допоборудования или прохождении ТО обращаться в эту тему, ко мне.
Если есть вопросы, можете писать сюда или в личку, смогу помочь по номеру вашего заказа. Вопросы, проблемы отзывы в этой теме, на сегодняшний день, контролируются непосредственно руководством автоцентров.
Нам очень интересно, как пойдет такая инициатива и будет ли она вам полезна. Со своей стороны мы настроены улучшаться для вас и развиваться в сторону "хотелок".
Здравствуйте, Петр!
Мне после покупки автомобиля ни кто не позвонил, наверное потому что у меня возникли проблемы.
Купил автомобиль Mercedes-Benz в дилерском автосалоне «Звезда столицы» в декабре 2013 года. Менеджер всё красиво описал, рассказал всё на пять балов. В отделе доп.оборудования пытались впарить (по другому это не назовешь) много чего интересного по завышенной цене, процентов на сто минимум (типа мы дилеры, у нас все круто и гарантия). Ну к примеру видео-регистратор стоит в четыре раза дороже чем в любом авто магазине. Я спросил, почему так дорого? На что получил ответ (как говорит Задорнов - вы только вслушайтесь), там надо вывести проводок питания к видео-регистратору, что бы ни от прикуривателя тянуть. И это говорят дилеры, которые знают свои автомобили от и до. Может я в чем-то не прав? Стоимость регистратора около 8 т.р. (проверенно), у автосалона за этот же регистратор берут 35 т.р. В чем подвох? Ну ладно я не специалист, может правда для этого нужно половину машины разобрать. В общем, из допов ни хотел брать, ни чего, но все-таки ВТЮХАЛИ (не подберу другого слова) мне предпусковой обогреватель Webasto. Мол, без него жизнь не мила. Это такая штука…, да Вы ЧТОоо…, зимой не будете знать проблем и т.д. Установил. Но у меня почему-то от него одни проблемы и головные боли!!! В первый же день когда я забрал автомобиль с салона, система Webasto не запустилась. Менеджер сказал: « Все нормально система работает, мы несколько раз проверяли, наверное, мало топлива в баке, поэтому она не запускается». Как мне объяснили, есть три причины из-за чего система может не запуститься : 1. мало топлива, 2. Слабый заряд аккумулятора, 3. Двигатель прогрет до нужной температуры (по-моему, 80 градусов). Хорошо, что я не поехал далеко, а решил заправиться на ближайшей заправке. Температура двигателя была градусов 60, аккумулятор заряжен и топлива полный бак. Позвонил менеджеру, вернулся в салон, где машину забрали на диагностику. Спустя час, менеджер сказал – подождите еще часа два, через час только приедет специалист центра Webasto, или приезжайте в другой раз. Сам с области больше ста километров от Москвы, приезжать второй раз не хочется, а ждать, не было времени (детей надо было забирать). Приехал через неделю прождал 4 часа, все не могли найти причину. Стали предлагать установить что- нибудь другое, например авто запуск, от которого они на кануне меня отговорили (понижается система безопасности, уменьшается ресурс двигателя и т.п., умело вешали лапшу). Теперь говорят все наоборот : « Вы что система безопасности на высшем уровне, да еще салон сразу прогревается, эта система гораздо лучше и т.д.» Я решил отказаться от системы и вернуть деньги. И тут …. Сразу нашлась проблема. Оказывается у производитель Webasto в системе торчат какие-то лишние провода. Их надо разрезать, перерезать, перемотать и о чудо… всё работает!!! Вот, наверное, поэтому у дилеров системы Webasto она с установкой в два раза дешевле, чем у автосалона «Звезда столицы» (они же её дорабатывают). Я знал, что в автосалоне данная система будет дороже, но установил из-за того, что думал обслуживание будет на высоте в комплексе с машиной (не будут друг на друга сваливать кто что ни так сделал и машина не слетит с гарантии). Но я оплошался!!! Нужно было делать у дилеров системы Webasto, в два раза дешевле и без геморроя. В общем, возвращать деньги мне не захотели, система же работает. Система действительно работала всё отлично. На третий день завёл машину, выхожу с грудным ребёнком на руках, а машина не заведена и не прогрета (пришлось возвращаться обратно, раздевать ребёнка и идти прогревать машину). В системе пошли периодические сбои. Руководитель клиентской службы предлагает разные варианты компенсации (которые по сравнению с системой не стоят и ломаного гроша), моё предложение его не устраивает. Хотя как я считаю, предложение вполне приемлемое для них. Просто цены у автосалона во много раз дороже рыночных, вот и проблема, что я много хочу. Но за те деньги которые я заплатил в дилерском автосалоне Mercedes-Benz «Звезда столицы» за систему Webasto, я бы мог купить два раза всё то что я им предлагал в хорошем авто-магазине с установкой и установить туже систему Webasto у производителя. В итоге система накрывается совсем. Отогнал автомобиль в салон. Через два дня сказали, будет готов. Деньги возвращать так и не хотят «Систему же отремонтировали, работает». Надолго ли? Одному БОГУ известно. А проблема то была в топливе как сказали - замёрзло, летнее наверное было (среди зимы), остатки. В топливном баке автомобиля солярка не замёрзла, а в системе замёрзла – на что мне ответили, что там форсунки, насос всё узенькое (какой-то производитель не продуманный). Наверное, система предназначена для работы только летом.
P.S. В общем если вы хотите решить проблему по доброму, по хорошему, то у вас ни чего не выйдет!!! Надо решать вопросы как «быдло» – орать на менеджеров, унижать и требовать своего ( по другому они не понимают)!!!