• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Звезда столицы - саппорт по проблемам с обслуживанием

ZvezdaST

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
17
Привет всем!
Меня зовут Петр, я сотрудник компании "Звезда столицы". Столкнулись со странной ситуацией, по обратной связи, которую мы собираем от клиентов, мы идеальны в обслуживании. С другой стороны в интернете есть негативные отзывы, отражающие проблемы наших клиентов, которые они почему-то нам не говорят. Поэтому предлагаем всем, у кого есть пожелания и предложения к нам, или, не дай бог, вы столкнулись со сложностями при покупке авто, запчастей, допоборудования или прохождении ТО обращаться в эту тему, ко мне.
Если есть вопросы, можете писать сюда или в личку, смогу помочь по номеру вашего заказа. Вопросы, проблемы отзывы в этой теме, на сегодняшний день, контролируются непосредственно руководством автоцентров.
Нам очень интересно, как пойдет такая инициатива и будет ли она вам полезна. Со своей стороны мы настроены улучшаться для вас и развиваться в сторону "хотелок".
 
Вчера произвел ТО и дефектовку в звезде на каширке(хотя живу в центре и мне бомжи другие Дилеры)... Кроме времени с 12 до 19.30 на которое затянулся процесс.....большое СПАСИБО.
ТО 4 со своими запчастями обошлось в 13000 руб(с заменой свечей)

Также большое СПАСИБО ZvezdaST...... Что связал с нормальными мастерами(по качеству ремонта и цене кому интересно напишу в ЛС).....

Вот когда люди работают прямо сказать больше нечего .....СПАСИБО
 
Спасибо, cher091!
Будем рады видеть Вас снова в наших салонах.
 
Асолютно с Вами согласен ,но Вы вероятно не прочитали одну особенность.
Я являюсь не первым покупателем авто. ДКП с МВ я не подписывал и все условия гарантии читаю с сайта МВ. Откройте сайт ,раздел сервис и далее гарантия.
Только буквальное толкование слов и выражений размещенных на сайте , можно рассматривать как исключающие покрытие гарантии .
Все остальное -это личное мнение сотрудника сервиса.
У меня есть идея рассмотреть данный вопрос в суде и думаю,что только правовая оценка ситуации может дать окончательный ответ .
Посмотрите ЗЗПП Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Здравствуйте, fylhtq1995!
На сайте действительно нет подробного перечня, какие детали заменяют по гарантии, а какие нет, но в разделе "Гарантия" Вы можете найти следующее указание:
"Более детальную информацию по гарантийным обязательствам и исключениям из них, можно получить у каждого авторизованного партнера ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" в России".
В том числе:
- о неисправностях и работах, которые не подпадают под гарантийные обязательства производителя;
- о деталях, подверженных естественному износу и не подлежащих замене в рамках гарантийных обязательств;
- о последствиях несоблюдения предписаний производителя по обращению, обслуживанию и уходу за транспортным средством, описанных в руководстве по эксплуатации.

Таким образом, Вы можете обратиться к любому дилеру за дополнительной информацией по гарантии, в том числе получить полный перечень деталей, подверженных естественному износу.
Спасибо за обращение. Будем рады видеть Вас в наших салонах.
 
Добрый день. Я приобрел автомобиль Мерседес Е200 2011 года выпуска VIN: WDD2120481A414862 - 22.10.2014 года. Перед приобретением, изучая паспорта технического средства я обнаружил что, до 05.03.2014 года автомобиль числился в собственности у подразделений Мерседес-Бенц РУС, зарегистрированных по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д39А. В полной уверенности и надежде, что Мерседес-Бенц Рус ответственно относится к содержанию своего автопарка, я приобрел данное авто. Позавчера, т.е 26.10.2014 я обнаружил подтекание масла из под защиты картера. Обратившись в 13.46 в "Мерседес-Бенц Измайлово" с вопросом, о прохождении данного автомобиля ТО, менеджер Дмитрий ответил, что данный автомобиль ТО не проходил, данные о прохождении в базе данных Мерседес-Бенц отсутствуют. Вопрос, такое бывает? Я записался на диагностику и думаю после сбора всех данных и не дай бог эти данные подтвердятся, буду обращать с иском в суд, а дополнительно опишу данную ситуацию производителю.
 
dimazina, спасибо за обращение. Рекомендуем Вам обратиться в салон, где покупали автомобиль. Там Вы сможете получить достоверную и полную картину по обслуживанию своего автомобиля. Спасибо!
 
Поздравляем всех владельцев и поклонников автомобилей "Мерседес-Бенц" с наступающим Новым годом и Рождеством!

Мы желаем, чтобы радость и отличное настроение зимних праздников оставались с Вами весь 2015 год, чтобы все дороги вели к успеху, а рядом всегда были родные и верные друзья. Пусть в новом году Ваши "Мерседес-Бенц" ведут себя безупречно и радуют Вас, как в день покупки! Пусть обращения в сервис будут только плановыми, а все, кто под бой курантов загадают желание о новом автомобиле с легендарной "звездой" на капоте, обязательно исполнят его!

Мы ценим Ваше доверие и будем рады видеть каждого из Вас в наших дилерских центрах в новом году!

Ваша команда "Звезды Столицы".

0
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
662.993
Пользователи
218.012
Новый пользователь
Александр30894

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу