• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

124 или 201(190)

Автор темы #1

Деньчик

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Ищу себе Мерседес.Года на 3.В основном по работе.Конечно можно было бы и вазик взять он и дешевле и проходимость лучше(а дорога к дому у меня бывает только для 4х4 авто и приходиться машину оставлять в поле)
Скажите те кто сталкивался и с тем и с тем , что по содержанию выйдет дешевле и проще и насколько(обслуживать буду в сервисе по старым мерсам). Накатывать буду примерно 2500 км месяц 50/50 город трасса.Из 124 по всем отзывам понял что лучше брать 2.2 ( М 111).Возможно даже поставил бы на газ.Т.к. выборы прошли и цены опять полезут куда то вверх.
Рассматриваю вот эти варианты
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17773000-3caf9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17356704-fb074.html немного дыр в крыле не пугают Ищу уже давно и пока до конца не определился.Надеюсь на помощь.
 

uribelov

Известная личность
Сообщения
678
Реакции
119
190 чуток хуже в плане комфорта от езды, он будет жестче обрабатывать ямы, кочки и если вестибулярный аппарат у вас хороший, то он окажется дешевле в обслуге. Если вы хотите больше комформа от вождения, то 124 лучше. На 124 самый лучшиы движок -2.3, по моему опыту. 2.2 чуток хуже, хотя тоже нормальный.
Механика лучше чем автомат для "полей". При езде по "полям" в багажник надо бросить 2-4 мешка цемента и резину надо ставить к примеру 195х70х15 без шипов импортную, тогда сможете не только сами, но и застрявших вытащить.

Про класик фигню спорол, самому смешно
 
Последнее редактирование:

Chief Claims Officer

Известная личность
Сообщения
1.939
Реакции
244
190 чуток хуже в плане комфорта от езды, он будет жестче обрабатывать ямы, кочки и если вестибулярный аппарат у вас хороший, то он окажется дешевле в обслуге. Если вы хотите больше комформа от вождения, то 124 лучше. На 124 самый лучшиы движок -2.3, по моему опыту. 2.2 чуток хуже, хотя тоже нормальный.
Механика лучше чем автомат для "полей" и надо брать элеганс или слассик, но не авантгард, из-за подвески. При езде по "полям" в багажник надо бросить 2-4 мешка цемента и резину надо ставить к примеру 195х70х15 без шипов импортную, тогда сможете не только сами, но и застрявших вытащить.
какой нахрен классик с авангардом? из на 124/201 отродясь не было
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
447
При езде по "полям" в багажник надо бросить 2-4 мешка цемента и резину надо ставить к примеру 195х70х15 без шипов импортную, тогда сможете не только сами, но и застрявших вытащить.
Тогда вам нужен трактор БЕЛАРУСЬ-на нем и по полям можно ездить и застрявшие машины вытаскивать.
 

Виталя

Известная личность
Сообщения
1.621
Реакции
110
вечнее чем дизель ничего нет в этих кузовах))))
 

Mers-Bz

Гений мысли
Сообщения
2.495
Реакции
586
"...надо брать элеганс или слассик, но не авантгард, из-за подвески..."

И это на w124 и w201 ?! Вот и спрашивай потом совета на форумах. :icon_mad:
 

mp

Гений мысли
Сообщения
2.222
Реакции
119
эти модели, можно сказать, отличаются друг от друга только размерами.., так что и в обслуге и ремонтах сопоставимы...
Безусловно, 124 потяжелее, значит помягче, но... в поля я бы не стал их пихать, низковаты, днищем будете полировать грунт... Вам это нужно?
для таких путей вам бы что-нибудь повыше и с полным приводом...
Ну и Виталя прав "вечнее чем дизель ничего нет в этих кузовах))))"
да и таскать по полям будет лучше...вдобавко и на топливе экономия получится...
 

syndicate

Известная личность
Сообщения
831
Реакции
497
А чо реально есть где-то живые 124 и уж тем более 201???
 
Автор темы #11

Деньчик

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Стал еще посматривать на фирматики их правдо мало.Кто если использовал расскажите как он по плохим дорогам едит и насколько дорог в ремонте? Не охота покупать 124 + еще ниву для распутиц.
Про дизель не понял почему в этих условиях он вечный?
 

syndicate

Известная личность
Сообщения
831
Реакции
497
Стал еще посматривать на фирматики их правдо мало.Кто если использовал расскажите как он по плохим дорогам едит и насколько дорог в ремонте? Не охота покупать 124 + еще ниву для распутиц.
Про дизель не понял почему в этих условиях он вечный?
4матик дорог потому что передняя ходовая другая, запчастей мало и недешевые, у многих передок тупо отключен ввиду не хотения тратить денег на ремонт

Дизель хороший потому что атмосферный в большинстве случаев, по сути "овощ" но тяговитый, скорость набирает вяло, дешев в ремонте, разберет и соберет любой "дядя Вася" в гараже.

Беда в том что живых экземпляров 124 ой как мало, а покупать его я не вижу смысла, автомобиль устарел и морально и физически, еще пятерку-десятку лет и перейдет в разряд ретро классики, плюс ничего вечного не бывает.

Себе если и брал бы сейчас 124 так типо для души то только 500Е или 320 купе/кабрио
 

uribelov

Известная личность
Сообщения
678
Реакции
119
4 матик у 124 неудачная модель, там сальник все время протекает на раздатке и постоянно надо ремонтировать. Обычние запчасти подвески уже не подходят от заднеприводных и поэтому дороже обслуга.
А насчет дизеля, то только не мерседес, если конечно вам наплевать на покачивания из стороны в сторону и назойливый звук работы движка, туда же вдруг не стого не сего замерзшая зимой соляра в топливопроводе или чудом обломившаяся свеча накала, которую никто не смог выкрутить и теперь у вас горе, пропавшая вдруг тяга на движке или он вроде и так не тянул ...
 

syndicate

Известная личность
Сообщения
831
Реакции
497
Это вы про какой дизель сейчас?
 
Автор темы #15

Деньчик

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Мда... толкаете вы меня ребят на покупку жигуля
 
Автор темы #18

Деньчик

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Взял восьмерку реэкспортную.Доволен пока.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.551
Сообщения
612.418
Пользователи
194.772
Новый пользователь
Владимир2006

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу